Объявлены новые кандидаты на премию Дарвина

Трое украинских оккупантов (из 58-й отдельной мотопехотной бригады ВСУ) - подорвались на своих же минах 27 ноября



источник
promo peremogi февраль 11, 13:59 230
Buy for 300 tokens
Вот ведь бывает - только в голове стала формулироваться потребность очищения от мусора навязанных квазиаксиом (т.н. "западная демократия" в их числе), как бац - и вторая смена Сурков: " Иллюзия выбора является важнейшей из иллюзий, коронным трюком западного образа жизни…

Эталонного укроинства всем в ленту

Корчинский пожаловался на слишком хорошую жизнь в Крыму, и призвал Киев как-нибудь навредить

Украинский националист Дмитрий Корчинский пожаловался на высокий уровень жизни в Крыму и призвал киевские власти принять меры к ухудшению ситуации на полуострове. Соответствующее заявление он сделал в эфире одного из украинских телеканалов.

«Нужно, чтобы ситуация на оккупированных территориях ухудшалась, а не улучшалась, а сегодня мы можем констатировать, что бюджетники, военные пенсионеры и ряд чиновников живут лучше, чем при Украине, поскольку Москва подкидывает деньги. Это недопустимая легкомысленность с нашей стороны: в Крыму должны жить хуже, и мы обязаны это сделать», – заявил Корчинский.

Он пожаловался, что украинские власти не делают ничего, чтобы ухудшить ситуацию в Крыму: не перекрывают транспортное сообщение, не преследуют людей, посещающих полуостров, допускает поездки украинских туристов на отдых. «Хотелось бы, чтобы ситуация в Крыму ухудшалась, поскольку нам необходимо преподать урок всем потенциальным сепаратистам на Украине: если они переходят под руку Москвы, то ситуация ухудшается – вы можете быть либо с Украиной, либо просто нигде», – отметил Корчинский.

Весной 2014 года украинские власти перекрыли поставки пресной воды из реки Днепр в Крым по Северо-Крымскому каналу. Зимой того же года украинские власти полностью прекратили железнодорожное сообщение с полуостровом. А в ноябре 2015 года украинские радикалы при молчаливом согласии властей подорвали ЛЭП на границе с Крымом, полностью обесточив полуостров.


источник

Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла

Завершен монтаж пролетов на одном из четырех морских участков

Таймлапс с 00:00 по 01:40


ТЕКСТОВЫЙ РЕПОРТАЖ - РАСКРЫТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРАСвернуть )

источник

Высококвалифицированные специалисты покидают Украину

Оригинал взят у wishmaster2 в Высококвалифицированные специалисты покидают Украину


[В текстовом формате]Идею о разрыве дипломатических отношений с Россией не поддерживает даже президент Порошенко, по крайней мере, об этом заявил один из депутатов его блока. Соответствующее предложение было внесено в Верховную Раду накануне и может быть рассмотрено уже на следующей неделе.

Все это при том, что сейчас в России работают примерно три миллиона украинцев, а только за этот год поток людей из соседней страны в нашу увеличился в полтора раза. Это данные погранслужбы самой Украины.

Рабочие на трубогибочном станке с ЧПУ пытаются согнуть по новой технологии без наполнителя трубу из нержавеющей стали. Они полностью перешли на «цифровые рельсы» — за трубы, детали самолетов, отвечает электроника. На этом заводе в Ульяновске будут изготавливать компоненты для новейшего российского авиалайнера «МС-21».

Ведущий инженер авиастроительного завода Даниил помогал внедрять цифровые технологии и теперь учит операторов работать в новых условиях. Для него и самого недавно все здесь было в новинку — и завод, и город, и страна. Окончил кораблестроительный, но сейчас первым делом — самолеты. В Ульяновск переехал из украинского Николаева после Евромайдана.

«Все жалуются на то, что заканчиваются рабочие места, появляются задержки зарплаты, появляются листки боевого предписания отделов кадров предприятий, то есть на каждого сотрудника появляется листок, кто его будет замещать, если его заберут в зону боевых действий АТО. Все, конечно, от этого отказываются, никто не хочет своих друзей, братьев даже идти уничтожать на Донбасс. В цеху у нас на «Авитастаре» кстати работает человек из Донецка. Почему я вдруг должен пойти его и вдруг убивать?» — говорит Даниил.

В России у Даниила с супругой родился второй сын. Общежитие большая семья скоро покинет — взяли в ипотеку трехкомнатную квартиру. Первый взнос оплатил завод. Украинец получил российский паспорт. Говорит: трудно представить, чем бы сейчас занимался в родной стране.

«Выращивал бы кроликов, заготавливал мед. По крайней мере, себя прокормил бы. А с тяжелой промышленностью, с интеллектуальной промышленностью на Украине, наверное, наступает конец», — считает он.

Для Николая автоматизация — это профиль по образованию. На Украине он им так и не воспользовался — зарабатывал тем, что чинил бытовую технику. А после начала боевых действий клиентов потерял.

«Я вам скажу, получить те же деньги было там очень сложно и в хорошие времена. Друзья в основном все уехали, тоже молодые все, 30 лет, все разъехались кто куда, потому что на данный момент там перспектив нет или очень мало», — рассказывает слесарь авиаремонтного завода в Нижнем Новгороде Николай.

На заводе в Нижнем Новгороде его называют новатором. И все идеи поддерживают, у него здесь даже появилась мастерская. Вот, например, 3D-принтер, где слесарь печатает детали для своих разработок. Хотя в основном мини-станки, как этот, для намотки катушки — конструирует из элементов списанной техники.

«Он и как специалист уникален, и как человек лично уникален, меня даже гордость берет, что такие люди едут к нам, а не уезжают куда-нибудь за рубеж», — отмечает начальник спеццеха авиаремонтного завода в Нижнем Новгороде Андрей Рухлевич.

Так получилось, что здесь, на заводе Николай встретил немало своих земляков. Ольга из отдела экономистов — тоже из Луганской области. Здесь ее дочь Василиса пошла в первый класс. В 2014 году они буквально бежали от обстрелов и до сих пор пытаются убежать от воспоминаний — Василиса в трехлетнем возрасте пережила и ночи в подвалах, и дрожащие от разрыва снарядов окна.

«Боролись с тем, чтобы она все забыла, потому что даже когда сюда приехали — стройки, шум — все время вздрагивания у меня, у нее, а салют — это вообще отдельная история», — рассказывает Ольга.

Она пока не строит больших планов — привыкнуть бы к звукам салюта. К стабильности понемногу уже начали привыкать.


источник

Новости от укро-оборонки: БПЛА "Горлица"

Оригинал взят у wishmaster2 в Новости от укро-оборонки: БПЛА "Горлица"
Украинский сумрачный гений - выдал новый шедевр, БПЛА "Горлица" : diana-mihailova.livejournal.com/1209951.html

[Основные тактико-технические характеристики - раскрыть для просмотра]
Основные тактико-технические характеристики:
размеры:
- длина: 4417 мм
- размах крыльев: 6746 мм
- высота: 1594 мм
Взлетный вес 200 кг
Максимальная масса целевой нагрузки: 50 кг
Скорость: 150-180 км/ч
Рабочая высота: до 2400 м
Практическая дальность 1050 км
Вооружение: 2 ПТУР "Барьер-В"


Заходим на сайт производителя ПТУР "Барьер-В": http://luch.kiev.ua/images/data/Luch_ukr.pdf
Смотрим стр. № 12 пдф (или стр. № 10 по каталогу)
Вес 1 ед ПТУР "Барьер-В" = 47 кг
Соотв. вес 2 ед "Барьер-В" = 94 кг.
К тому же, должны быть приборы управления и наблюдения: они тоже весят прилично
Вот как они планируют вписаться в заявленные 50 кг?

Бандитизма на Украине нет. Но хулиганы одолевают

Оригинал взят у wishmaster2 в В центре Хмельницкого при перестрелке пострадали пять человек
В центре украинского города Хмельницкого в ночь на 5 ноября произошла стрельба, в ходе которой пострадали по меньшей мере пять человек. Об этом сообщили в пресс-службе Нацполиции по области.
«В центре Хмельницкого возник инцидент между двумя группами лиц, в результате которого в двух помещениях для розыгрыша лотерей было разрушено оборудование, был повреждён автомобиль BMW», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ходе конфликта применялось огнестрельное оружие, пострадали по меньшей мере пять человек.

По факту инцидента было открыто уголовное производство по ч. 2 и ч. 4 ст. 296 УК Украины (хулиганство, совершённое группой лиц) и ч. 4 ст. 194 УК (повреждение имущества).


источник

"Укрзализныця" нанесла удар по украинской промышленности

Тарифы на железнодорожные грузоперевозки на Украине поднялись на 15 % с 31 октября

Оригинал взят у wishmaster2 в "Укрзализныця" нанесла удар по украинской промышленности

Приказ о повышении на 15% тарифов на грузовые перевозки железнодорожного госмонополиста ПАО "Укрзализныця" сегодня опубликован в официальном издании "Урядовый курьер" и таким образом вступил в силу.

Против повышения тарифов выступали все отраслевые бизнес-ассоциации, акцентируя внимание правительства на неэффективном использовании "Укрзализницей" имеющихся финансовых ресурсов.
Так, в СМИ постоянно сообщается о закупках монополистом товаров и услуг по ценам выше рыночных – что по сути означает миллиардные хищения денег из этой госкомпании. Данные факты являются предметом расследования силовых органов.
Тем не менее руководству "УЗ" удалось в очередной раз "продавить" через правительство решение о повышении своих тарифов.
Как отмечал президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков, это значительно ухудшает ситуацию в горно-металлургическом комплексе Украины: возрастают расходы предприятий ГМК на тонну готовой продукции. Это чревато потерей экспортных рынков и, как следствие, снижением валютных поступлений на Украину.


источник

В Севастополе начинается строительство плавкрана грузоподъемностью 400 тонн

Оригинал взят у wishmaster2 в Новый плавкран "Севморзавода" будет носить имя "Севастополь"
На Инкерманской производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) дан старт резке металла для строительства закладной секции плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн по проекту ЦКБ «Коралл». Плавкран получил заводской номер 0001 и официальное название «ПК-400 «Севастополь».

Тем самым на Севморзаводе возродили традицию имянаречения плавучих кранов, существовавшую с 50-х годов прошлого века. На одной из старейших российских верфей, которая также является родоначальником отечественного плавкраностроения, было произведено более 70 плавкранов, подавляющее большинство из которых активно эксплуатируются до настоящего времени. Целые серии таких плавкранов имели собственные названия — «Черноморец», «Богатырь», «Севастополец», «Слава Севастополя».

Имя «Севастополь» в разные годы прежде носили преимущественно военные корабли: двухмачтовая парусная шхуна, броненосный батарейный фрегат, эскадренный броненосец, линкор, сторожевой корабль. По мнению корабелов Севморзавода, решение присвоить имя «Севастополь» гражданскому судну станет очередным красноречивым свидетельством того, что легендарный южный форпост России – не только город-герой, но и город-труженик, как поется в его известном гимне. На предприятии также рассчитывают, что новый плавкран станет головным в серии подобных.


источник

Перемога угольно-энергетическая

Оригинал взят у wishmaster2 в Перемога угольно-энергетическая


1. Ростовские шахты ДТЭК за 9 мес. 2017 г. увеличили добычу угля на 29%, проходку — в 1.5 раза

ОАО "Шахтоуправление "Обуховская" и ОАО "Донской антрацит" (Ростовская область), входящие в состав энергохолдинга ДТЭК, в январе-сентябре 2017 года добыли 2,192 млн тонн угля, что на 29,2% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ДТЭК.
В частности, шахта "Обуховская" добыла 1,28 млн тонн (рост на 40,3%), шахта "Дальняя" (АО "Донской антрацит") – 911,8 тыс. тонн (рост на 16,3%).

источник

2. Седьмое судно с антрацитом из ЮАР для ДТЭК прибыло на Украину

В порт "Южный" прибыл седьмой в текущем году балкер с 75 тыс. тонн антрацита из ЮАР для ТЭС "ДТЭК Энерго", сообщила пресс-служба компании.

источник2

ПРОДОЛЖЕНИЕ - РАСКРЫТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРАСвернуть )

Солдатская еда с презентации Порошенко и из казарм. Военные сняли для президента свой реальный быт

Оригинал взят у diana_mihailova в Солдатская еда с презентации Порошенко и из казарм. Военные сняли для президента свой реальный быт

На днях украинский президент похвалил армейский сухпаек нового образца. Гречку оттуда Петр Порошенко назвал "фантастикой".

"Страна" решила узнать как питаются солдаты по ту линию президентских телекамер.

Читать дальше...Свернуть )

Новости Шелкового Пути: рост перевозок через Россию - на 84 % к АППГ

Оригинал взят у wishmaster2 в Новый Шелковый Путь: рост перевозок на 84 % за 9 месяцев 2017 года
По оперативным данным, объем перевозок АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» /АО «ОТЛК»/ на базовых сервисах U-WEST (Достык/Алтынколь – Брест) и U-EAST (Брест – Достык/Алтынколь) в январе-сентябре 2017 года составил 118,5 тыс. TEU /эквивалент двадцатифутового контейнера/, что на 84% превосходит аналогичный показатель 2016 года, когда было перевезено 64,4 тыс. TEU.

В сентябре 2017 года объем перевозок на сервисах АО «ОТЛК» превысил 16,4 тыс. TEU – очередной рекордный показатель с начала операционной деятельности компании.

«В сентябре произошло много важных событий в деятельности компании. Вместе с нашими партнёрами и клиентами мы установили новый рекорд объёма транзитных перевозок – почти 16,5 тысяч ДФЭ. Это произошло, несмотря на сложности, связанные с временным закрытием участка польской железной дороги на границе с Брестом. Дополнительное развитие получил маршрут ОТЛК через белорусско-польскую границу «Кузница-Брузги». Отправлен первый поезд в сообщении Европа-Китай через пограничный переход Скандава-Железнодорожный Калининградской железной дороги. Мы рассчитываем вместе с нашими коллегами из сопредельных стран развивать данный транзитный маршрут и сделать его одним из ключевых в процессе развития евразийских железнодорожных перевозок», - комментирует президент АО «ОТЛК» Алексей Гром.


А как там наш украинский конкурент, с "Каспийско-Черноморским" маршрутом, любопытно? Не иначе, уже половину морского траффика из Китая на себя перетянул?

источник

Андрей Ваджра. Четыре истины для «украинских русских»

Новая попытка добраться до мозга МАУУ, у которых по-прежнему "Россия должна", и "Путинслил"


Новости "Анаконды"

Оригинал взят у wishmaster2 в Аэропорт "Платов" (Ростовская область)
Репортаж канала "Капитан Крым"


Пшекоперемога энергетическая

Польша начинает импорт угля из США

Оригинал взят у wishmaster2 в Пшекоперемога энергетическая

Польша, входящая в десятку крупнейших угледобывающих стран, начинает ввоз угля из США. Об этом сообщило издание Rzeczpospolita.

По его данным, к середине октября в Польшу прибудет первое судно с углем, заказанным предприятием "Углекокс". "Это только начало. В планах имеется доставка черного топлива из Казахстана или Колумбии", - говорится в публикации.

Отмечается, что нехватка в Польше угля собственного производства является следствием недостаточных инвестиций в отечественную угледобывающую отрасль.

По данным газеты, изначально смесь импортного угля с польским должна была поставляться только на экспорт, но теперь "Углекокс" ведет переговоры с польскими электростанциями о поставках им такого топлива.

Напомним, украинская госкомпания "Центрэнерго" намерена закупить 2 млн т. угля в США по 113 долл./т. – тогда как рыночная цена угля такой же калорийности составляет 100 долл./т.


источник

Новости Незалежности

США и МВФ хотят контролировать сбор налогов с украинцев

Оригинал взят у wishmaster2 в Новости Незалежности

Кредиторы Украины хотят контролировать сбор налогов с украинцев. Об этом шла речь в ходе встречи представителя Международного валютного фонда Йосты Люнгмана с министром финансов Украины Александром Данилюком в Киеве.

С этой целью МВФ продвигает проект так называемой комплексной реформы Государственной фискальной службы Украины. МВФ хочет сделать ее управление трехуровневым.

На первом уровне находится наблюдательный совет, в состав которого входят представители Минфина США, МВФ, Европейского банка реконструкции и развития, Минфина Канады, Минфина Германии, Погранично-таможенной службы США, представители ЕС.

Набсовет должен координировать работу ГФСУ. На втором уровне – комитет управления, в который входят министр финансов Украины с госсекретарем, глава ГФСУ с заместителем и менеджер проекта, назначенный от кредиторов – т.е. "смотрящий".

Комитет должен определять приоритетные задачи, решать спорные вопросы. На третьем уровне находится группа внедрения реформы в составе представителей Минфина, ГФСУ, МВФ, команды поддержки реформ при Минфине и ГФСУ из числа международных консультантов. Они должны контролировать практическую работу ГФСУ.


источник

В Севастополе начали подготовку к закладке плавкрана грузоподъемностью 400 тонн

В развитие темы: peremogi.livejournal.com/32070294.html

Оригинал взят у wishmaster2 в На Севморзаводе начали активную подготовку производства к закладке плавкрана


Филиал «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) перешел к активной фазе подготовки производства к закладке первого за 12 лет плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн для российского заказчика.

В ходе запланированных на одной из старейших российских верфей организационно-технических мероприятий проводятся дефектование, ремонт и восстановление элементов наклонного и горизонтального стапелей на Южной производственной площадке, где будет вестись строительство плавкрана. Проходит освидетельствование цехов и отдельных рабочих мест, ведется текущий ремонт на станках, оборудовании и крановом вооружении. Особое внимание при этом уделяется линии металлообработки, находящейся на Инкерманской площадке предприятия.

Служба снабжения Севморзавода активно проводит закупочные процедуры для приобретения недостающего оснащения, металлопроката и расходных материалов. Новейшее оборудование в ближайшей перспективе начнет поступать на верфь, в том числе и в рамках реализации проекта технического перевооружения ее производственных мощностей, предусмотренного федеральной целевой программой.


ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕПОРТАЖА - РАСКРЫТЬСвернуть )

источник

Ход строительства нового терминала аэропорта "Симферополь"

Оригинал взят у wishmaster2 в Завершен монтаж кровли нового терминала аэропорта "Симферополь"


«Кровля здания нового терминала аэропорта «Симферополь» готова на 100%, - заявил генеральный директор ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» Евгений Плаксин, - сегодня на ее поверхности уже ведутся работы по монтажу декоративных элементов - фальш-ребер, которые будут дополнять криволинейные фасады и подчеркивать архитектурную концепцию «Крымской волны».

Общая площадь кровли составляет более 30 000 м². Крыша нового терминала будет оборудована четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадью более 3300 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии. А декоративные фальш-ребра, смогут еще более точно визуально передать форму волны, которая будет доступна, в том числе с воздуха, при подлете к аэропорту.


ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕПОРТАЖА - РАСКРЫТЬСвернуть )

источник

Будни Кровавого Режыма: о притеснении крымских татар в регионе

Оригинал взят у wishmaster2 в Почти тысяча детей пошли на учебу в новую школу в симферопольском микрорайоне Фонтаны


Новая школа №44 в микрорайоне Фонтаны в Симферополе открыла сегодня свои двери для 900 школьников. Торжественный старт новому учебному году дали глава Крыма Сергей Аксёнов и председатель Госсовета республики Владимир Константинов, передает корреспондент Крыминформа.
«Школа – самая современная на территории Республики Крым. Школа, вы знаете, стояла с 90-х годов недостроенная, район был похож на свалку. Сегодня, благодаря вводу в эксплуатацию этой школы, преобразилась и сама территория. Я уже не говорю о том, какая это радость для родителей, которые могут своих детей отвести в учебное заведение, которое находится рядом с домом. Преподавательский состав подбирался с особой тщательностью. Уверен, что дети, которые сюда пришли, получат весь набор знаний, которые позволят стать самодостаточными, настоящими гражданами Российской Федерации и настоящими патриотами своей страны», – рассказал Аксёнов.
В школе 33 учебных класса, в том числе лабораторные и компьютерные, пищеблок, медпункт, спортзалы. Преподавание в школе будет вестись на русском и крымско-татарском языках. Назвали ее в честь героя России, советской разведчицы времен Великой Отечественной войны Алиме Абденнановой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕПОРТАЖА - РАСКРЫТЬСвернуть )

источник

Кадры ночной транспортировки арки Керченского моста

Оригинал взят у wishmaster2 в Кадры ночной транспортировки арки Керченского моста
Репортаж Кирилла Мазилова


Симферопольская ТЭС, август (обзор строительства)

Строительство объездной дороги Симферополя. Участок "Дубки-Левадки"