moisha1990 (moisha1990) wrote in peremogi,
moisha1990
moisha1990
peremogi

Символ Украины УКРОП.

Киев заказал продвижение бренда "Украина" агентству Ketchum который занимался этим делом для России.
Доклада PR Ketchum.
Задача сделать «украинскими брендами» ряд всемирно известных писателей (включая Николая Гоголя и уроженца Киева Михаила Булгакова) была признана американскими пиарщиками нереализуемой – у этих людей слишком прочная ассоциация с Россией и русскими При этом такие украинские классики, как Тарас Шевченко и Иван Франко, по мнению агентства, «недостаточно кондиционны» и не могут представлять международного интереса – только локальный.
Поэтесса Леся Украинка, с этим образом пиарщики готовы были работать, так как, по их мнению, «ее героическая биография может способствовать увеличению интереса к Украине». Однако против «брендирования» Леси Украинки выступил лично Петр Порошенко. Причина этого якобы в том, что образ данной поэтессы активно использует Юлия Тимошенко.
Ketchum категорически не рекомендовало Киеву использовать для продвижения образа страны такие популярные среди националистов «бренды», как Степан Бандера, Роман Шухевич и ОУН-УПА* в целом, тогда как новые власти Украины во многом рассчитывали именно на них. По мнению пиарщиков, речь в данном случае может идти о сугубо внутреннем, национальном бренде, но никак не о «продукте на экспорт».
При этом в качестве сугубо украинских символов-брендов агентство предлагает использовать изображенный на гербе Украины трезубец. Все ту же рубашку-вышиванку, а также укроп.
Как подчеркивается в докладе, укроп имеет очевидные преимущества перед другим известным кулинарным брендом, закрепленным за Украиной – салом. В отличие от сала, укроп не будет отталкивать потенциальных туристов (шире – аудиторию вообще) из исламских стран и Израиля, а также вегетарианцев и защитников прав животных.
Стоит добавить, что слово «укроп» применительно к тем гражданам Украины, которые поддерживают Майдан и войну в Донбассе, часто употребляют русскоязычные пользователи интернета. В итоге этот мем приобрел негативный оттенок и стал антитезой таким ругательствам, как «колорад» и «ватник», популярным среди украинцев-патриотов и их либеральных сторонников внутри РФ. В конечном счете мем докатился до самой Украины, и Петру Порошенко на одной из встреч даже предложили примерить нашивку «Укроп», что он и сделал. Судя по всему, пиарщики президента рассчитывали тем самым подчеркнуть его самоиронию. Однако нельзя исключать и того, что Порошенко отслеживал ход подготовки доклада Ketchum, и нашивки стали «пробным шаром», с помощью которого пиарщики пытались отследить реакцию украинской аудитории.
http://www.vz.ru/world/2015/4/1/737369.html
Tags: знаете ли вы шо
Subscribe

promo peremogi июль 8, 09:35 39
Buy for 400 tokens
Комментарий Анонимуса в посте " «Всё поменялось». Эксперт о том, как в Херсоне относятся к России и к Донбассу". == Херсонцы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments