charodeyy (charodeyy) wrote in peremogi,
charodeyy
charodeyy
peremogi

Categories:

Однажды в Новочеркасске

Коммунист Сёмин продолжает отжигать.



Согласитесь, не очень понятно, каким образом судьба советских предприятий оправдывает расстрел рабочих. Но давайте про судьбу.

Итак, что нам пишут коммунисты:

"НЭВЗ - сохранился в более скукоженном и раздербаненном на отдельные фирмочки виде, который год собираются ужать и перепрофилировать в ремонтный".

Читаем новости, февраль этого года:

"В 2020 году Новочеркасский электровозостроительный завод в полном объеме выполнил заказы для РЖД и для коммерческого рынка. Вhttps://novochgrad.ru/news/38316-nevz-vypolnil-plan-2020-goda-po-vypusku-gruzovyh-lokomotivov.htmlсего было изготовлено 532 секции, а это 184 локомотива разной составности... Рост производительности труда в сравнении с 2019 годом составил 44,7%".

Это немного меньше, чем произвели в 2019-м: 221 электровоз или 563 секции. Но в том году выпуск увеличился на 15% по сравнению с 2018-м.

НЭВЗ не могут ужимать и перепрофилировать. Это крупнейший в стране производитель электровозов, грузовых и пассажирских. Им, кстати, уже лет 20 владеет Трансмашхолдинг. Искандар Махмудов, Андрей Бокарев. Олигархи из 90-х. Распродали советские заводы, попилили на металлолом. Но при этом по всем континентам продают железнодорожную технику. Крупнейший частный машиностроительный холдинг в стране.



"Собираются перепрофилировать в ремонтный". И ведь не стесняется писать такое в открытую, когда вся информация гуглится за минуту.

"Выручка предприятия в 2020 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», выросла на 15% - до 36,8 млрд рублей, а чистая прибыль - в 3,3 раза - до 290 млн рублей".

Выручка завода, который строит локомотивы, в кризисный пандемийный год выросла на 15%, полмиллиарда долларов. Но подлые капиталисты Махмудов и Бокарев, у которых машиностроение - профильный бизнес, на самом деле уже какой год хотят "ужать" завод. Пару цехов под вещевой рынок отдадут. Как пить дать.

А вот характерная новость от 2015 года:

НЭВЗ наладил производство двигателей для тепловозов, которые заменят украинские аналоги. "Мы полностью освоили и притупили к серийному выпуску двигателей для тепловозов, которые производятся в "Трансмашхолдинге". Цикл уже налажен, и поставки в апреле начались. Они пойдут в тепловозы "Коломенского завода" и Брянского машиностроительного завода".

Нормально капиталисты-олигархи-из-90-х уничтожают советские заводы. Через импортозамещение.

Я не стал проверять остальные уничтоженные капитализмом предприятия из семинского списка. Могу сказать одно: продукция 98% уничтоженных советских предприятий была никому не нужна. Ни-ко-му. И ни у кого тогда (в 1991 году) не было ни денег, ни компетенций, ни понимания того, как создавать конкурентную промышленность и выпускать товары, способные отжать долю рынка у иностранных. Мы только сейчас выходим на этот уровень. Это цена советского периода.

Вот, кстати, перечень заводов и промышленных предприятий в Новочеркасске. Не так уж и мало для города с населением в 170 тысяч.

А вот здесь можно сравнить показатели локомотивостроения в путинской России и в советской.

Слушайте, а может Сёмин просто тестирует свою аудиторию? Ну типа проверяет, съедят такое дерьмо, не съедят.

Хотя она уже многажды протестированная, откормленная. Это, скорее, дежурная порция. Для формы.

Текст и ссылки взяты из Telegram-канала "Терем-Теремок".
Tags: ненаши
Subscribe

promo peremogi may 10, 10:11 39
Buy for 400 tokens
Перемоги, перемоги, А я маленький такой. То мне страшно, то мне грустно, То теряю я покой. Коллеги, пока у нас большие выходные, есть предложение: озвучить с помощью ИИ "Переможный гимн". Он в виде текста, придуманного коллегой cmpou, давно есть на складе. Там же в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →