
Согласитесь, не очень понятно, каким образом судьба советских предприятий оправдывает расстрел рабочих. Но давайте про судьбу.
Итак, что нам пишут коммунисты:
"НЭВЗ - сохранился в более скукоженном и раздербаненном на отдельные фирмочки виде, который год собираются ужать и перепрофилировать в ремонтный".
Читаем новости, февраль этого года:
"В 2020 году Новочеркасский электровозостроительный завод в полном объеме выполнил заказы для РЖД и для коммерческого рынка. Вhttps://novochgrad.ru/news/38316-nevz-vypolnil-plan-2020-goda-po-vypusku-gruzovyh-lokomotivov.htmlсего было изготовлено 532 секции, а это 184 локомотива разной составности... Рост производительности труда в сравнении с 2019 годом составил 44,7%".
Это немного меньше, чем произвели в 2019-м: 221 электровоз или 563 секции. Но в том году выпуск увеличился на 15% по сравнению с 2018-м.
НЭВЗ не могут ужимать и перепрофилировать. Это крупнейший в стране производитель электровозов, грузовых и пассажирских. Им, кстати, уже лет 20 владеет Трансмашхолдинг. Искандар Махмудов, Андрей Бокарев. Олигархи из 90-х. Распродали советские заводы, попилили на металлолом. Но при этом по всем континентам продают железнодорожную технику. Крупнейший частный машиностроительный холдинг в стране.

"Собираются перепрофилировать в ремонтный". И ведь не стесняется писать такое в открытую, когда вся информация гуглится за минуту.
"Выручка предприятия в 2020 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», выросла на 15% - до 36,8 млрд рублей, а чистая прибыль - в 3,3 раза - до 290 млн рублей".
Выручка завода, который строит локомотивы, в кризисный пандемийный год выросла на 15%, полмиллиарда долларов. Но подлые капиталисты Махмудов и Бокарев, у которых машиностроение - профильный бизнес, на самом деле уже какой год хотят "ужать" завод. Пару цехов под вещевой рынок отдадут. Как пить дать.
А вот характерная новость от 2015 года:
НЭВЗ наладил производство двигателей для тепловозов, которые заменят украинские аналоги. "Мы полностью освоили и притупили к серийному выпуску двигателей для тепловозов, которые производятся в "Трансмашхолдинге". Цикл уже налажен, и поставки в апреле начались. Они пойдут в тепловозы "Коломенского завода" и Брянского машиностроительного завода".
Нормально капиталисты-олигархи-из-90-х уничтожают советские заводы. Через импортозамещение.
Я не стал проверять остальные уничтоженные капитализмом предприятия из семинского списка. Могу сказать одно: продукция 98% уничтоженных советских предприятий была никому не нужна. Ни-ко-му. И ни у кого тогда (в 1991 году) не было ни денег, ни компетенций, ни понимания того, как создавать конкурентную промышленность и выпускать товары, способные отжать долю рынка у иностранных. Мы только сейчас выходим на этот уровень. Это цена советского периода.
Вот, кстати, перечень заводов и промышленных предприятий в Новочеркасске. Не так уж и мало для города с населением в 170 тысяч.
А вот здесь можно сравнить показатели локомотивостроения в путинской России и в советской.
Слушайте, а может Сёмин просто тестирует свою аудиторию? Ну типа проверяет, съедят такое дерьмо, не съедят.
Хотя она уже многажды протестированная, откормленная. Это, скорее, дежурная порция. Для формы.
Текст и ссылки взяты из Telegram-канала "Терем-Теремок".
Community Info