Скользящий в глубине (667bdr) wrote in peremogi,
Скользящий в глубине
667bdr
peremogi

Позорная история с "Укрзалізницею": вагоны-скотовозы и никакого сервиса


Денис Мартынов




Мы сьездили в Будапешт на футбол и я обещал написать продолжение истории про международный поезд от Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia Киев - Будапешт - Вена. Специально выдержал паузу в несколько дней, потому что по приезду не было подходящих цензурных слов, чтобы описать этот нереальных клиентский опыт.

Справедливости ради попытаюсь написать в формате + и -

Итак, плюсы:
1. Ты не идешь пешком
2. Всю дорогу можно придумывать зековские песни про шконочку, вагончик и теплую водочку

Минусы
1. Это не поезд, это СКОТОВОЗ, преступление против человечества и тотальный позор.
2. Дорога туда заняла 20 часов, дорога назад 22 + поезд опоздал на 1,5 часа в Будапешт
3. Вагон производства 1981 года, думаю вы можете себе представить как это выглядит.

4. За время следования из Киева до Будика этот вагон цепляют к 3 или 4 разным поездам. Каждый раз нам приходилось давать взятку от 400 до 1000 гривен, чтобы занять свободное купе в основном составе, потому что находиться в своих купе просто невозможно, кондиционер дышит на ладан, размер купе микроскопический, полки в 3 этажа, с которых не вылезть не залезть.

5. Ну и конечно же мне на 3 полке в спину всю ночь дуло из открытого окна и просквозило, все время в Будапеште передвигался полусогнутым и сейчас лечу спину.
6. Из сервиса за 2400 грн тебе дают бутылочку воды "Гребінківська", вы вряд-ли видели такую воду, мы ее называли "откатовская" и есть она эксклюзивно в поездах УЗ. Вторая бутылочка 0,5, кстати, уже стоила нам 36 гривен.
7. Никакой еды, снеков, бара или чего-то такого в поезде нет, есть пиво за кеш у проводника по 40 гривен.

8. Пересечение границы туда\назад происходит ночью, сначала замена колесной пары и укрграница, где с тобой разговаривают как с мразью, светят фонариком в лицо и что-то требуют, проверяют все закоулки вагона на предмет контрабанды, потом венгерская, где с тобой разговаривают как с мразью но на венгерском и очень громко, часть людей снимают с поезда. В нашем вагоне сняли парня, в том что ехал в обратную сторону - 6 человек. Почему? а фиг его знает, нормальных правил пересечения границы и транзитных поездок нет, на оф. сайтах одна инфа, у погранцов другая. Классно, наверное, оказаться в Чопе или Захони в 4 утра

9. Прибавьте к этому тот ад, через который мы прошли чтобы эти билеты купить, а стоят они на секундочку 4800 грн, Визз еир для сравнения стоил около 2800 туда\назад

Когда мы ехали из Будапешта, до границы нас прицепили к их местному Интерсити, в соседнем с нами вагоне не было ни единого человека, мы смогли занять огражденное 5-ти местное купе посреди вагона, где работал кондер, был wifi, удобные кресла, навигация на мониторах, и так ехали до самой границы.И вот переход с нашего вагона в этот наглядная демонстрация пропасти между нами и Европой.

А еще мы поговорили с проводниками, которые страдают в этом куске говна неделя-через-неделю, очень приятные и приветливые люди, кстати. Так вот, оказывается, в декабре 2020 был пресс релиз от УЗ, что они купили 2 супер-современных международных вагона и вот вот мы все заживем и поедем на них в Европку. Так вот эти 2 вагона так и стоят где-то в загашнике, потому что не могут пройти сертификацию. Я нашел этот пресс-релиз, и , оказывается эта история тянется с 2017 года. 4 года они не могут выкупить и сертифицировать два вст*атых вагона, чтобы люди не ехали как скот на бойню.

Вот этот пресс-релиз.

Мы настолько не хотели ехать в этом скотовозе назад, что были готовы купить авиа-билеты из Ужгорода в Киев, но рейс оттуда аж 1 и то не каждый день, поэтому билетов нам не хватило.

УЗ - спасибо вам за этот незабываемый экспириэнс, в следующий раз лучше пешком пойду, чем еще раз сяду ваши вагоны международного, бл*дь, следования. Может быть придание огласки этой позорной истории сдвинет с места передачу новых вагонов. А вы, друзья, не повторяйте наших ошибок.
Tags: а нас-то за що?, зрада, мыздобулы, насралося, несостоявшаяся перемога, перемога опасносте!, страна 404
Subscribe

promo peremogi august 19, 13:54 87
Buy for 400 tokens
На смерть Союза. Ну вот скажите, жалко или не жалко теперь, 30 лет спустя, что ГКЧП не смог спасти страну? А смог бы? А вот вы лично — 30 лет спустя — поменяли бы сторону баррикад, зная теперь, что дальше было? Страна была больна — не скажу, что смертельно, но элиты национальных окраин, все…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →