без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

Categories:

А помните, был такой "Харьковский Авиационный Завод"?

Вот и я уже не помню.


Справка.

В конце 1960-х годов назван Харьковский авиационный завод, + имени Ленинского комсомола (1968).
В 1977 году завод начал производство беспилотных самолётов Ту-141, а в 1980 году — крылатых ракет Х-55.
В 1980-е годы Харьковское авиационное производственное объединение им. Ленинского комсомола являлось одним из ведущих предприятий авиастроения СССР и входило в число крупнейших промышленных предприятий Харькова.
16 февраля 1989 года на авиазаводе начался серийный выпуск самолёта Ан-74.
...
Реактивный пассажирский Ту-104 Туполева (1955—1959) — 43 шт.
Реактивный пассажирский Ту-124 Туполева (1960—1968) — 163 шт.
Реактивный пассажирский Ту-134 Туполева (1963—1984) — 848 шт.
...
В 2010—2014 гг. ХГАПП выпускал по 1 самолёту в год:

в 2010 году завод построил один Ан-74Т-200А для ВВС Египта, который был передан заказчику 24 ноября 2010 года и завершил 2010 год с убытком 405,515 млн гривен.
в 2011 году завод построил один Ан-74ТК-200С для ВВС Туркмении, который был передан заказчику 10 сентября 2011 г.
в 2012 году завод построил один Ан-74ТК-200С для ВВС Туркмении, который был передан заказчику в августе 2012 года и завершил 2012 год с убытком 176,797 млн гривен.
в 2013 году завод построил один Ан-74ТК-200А для внутренних войск МВД Казахстана, который был передан заказчику в апреле 2013 г.
в мае 2014 года завод завершил строительство второго Ан-74ТК-200А для внутренних войск МВД Казахстана.
...
В связи с тем что на Украине произошла смена власти а после этого были ведены санкции, которые повлияли на прибыльность завода. В октябре 2014 года был объявлен дефолт по облигациям общей номинальной стоимостью 440 млн гривен в связи с отсутствием средств.
16 июня 2015 года авиазавод был передан в структуру ГК «Укроборонпром».
По состоянию на начало декабря 2015 года завод сохранял возможность производства Ан-140 и Ан-74.
По состоянию на начало 2019 года положение предприятия оставалось сложным, на ХГАПП имелась 13-месячная задолженность по заработной плате в размере 180 млн гривен.
В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способен ли Харьковский авиазавод осуществить их достройку без внешнего финансирования.
==

СУГС!

PS Зато я помню это:



Tags: надо терпеть!, насралося, нерабыдло, страна 404, танец перемог, трiюмфально крокуватиме, тільки ми
Subscribe

Posts from This Сommunity “насралося” Tag

promo peremogi февраль 24, 2018 18:19 35
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Сommunity “насралося” Tag