Данная схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов, что повысит скорость доставки примерно вдвое, пишет издание.
Инвестиции в проект не раскрываются, однако, по мнению экспертов, создание drop-off офиса на базе логистического центра может стоить 1,5-2 млн рублей.
Сейчас доля "Почты России" в сегменте доставки товаров с маркетплейсов относительно невысока - всего около 10%, так как маркетплейсы стремятся доставлять товары собственными силами. Новый проект может привести к удвоению этой доли на рынке. При этом, по мнению специалистов, компания выбрала правильное время, чтобы предложить свои услуги, поскольку сейчас отмечается дефицит логистических мощностей торговых площадок.
Кстати, "Почта России" как-то потихоньку отладила работу, и теперь случаи утери и задержек с доставкой посылок, в том числе из-за рубежа - большая редкость. Что значит нормальная конкуренция с сильными игроками.
Community Info