Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in peremogi,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
peremogi

Category:

Крепнет международная изоляция!


Датская компания Maersk совместно с ОАО «РЖД» и ООО «Модуль» в субботу отправила по Транссибу первый полносоставный контейнерный поезд с японскими грузами. Поезд проследует от станции Находка-Восточная до порта Санкт-Петербурга, откуда продукцию транспортируют по морю до британского порта Филикстоу. Организаторы перевозки рассчитывают сделать такие отправки регулярными и создать альтернативу традиционному морскому маршруту поставок из Японии в Великобританию по Суэцкому каналу.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора по развитию и взаимодействию с государственными органами «Maersk LLC – регион Восточная Европа» Андрей Нараевский, компания и ранее отправляла транзитные грузы из Японии в Европу по Транссибу, но это были единичные случаи – по 1–2 контейнера примерно раз в квартал.

«В прошлом году нам удалось увеличить частоту отправок транзитных поездов по маршруту AE19 (Азия – Европа) до трёх раз в неделю, но они, как правило, загружены товарами из Южной Кореи и КНР. В этот раз впервые сформирован полносоставный контейнерный поезд из Японии», – уточнил Андрей Нараевский.

В составе первого поезда 40 сорокафутовых контейнеров (FEU) со спортивной одеждой и инвентарём японских производителей. Подвижной состав предоставила компания «Модуль», которая является партнёром Maersk на регулярном сервисе АЕ19.

По Транссибу поезд преодолеет 10 тыс. км – от порта Восточный до Санкт-Петербурга, а затем груз из Усть-Луги доставят по морю в Великобританию. Ожидается, что транспортировка по железной дороге займёт 11 дней, а весь цикл доставки из японского порта Иокогама до британского Филикстоу составит около 42 дней.

По словам Андрея Нараевского, это первая для Maersk отправка груза из Японии в Великобританию транзитом по железной дороге. «Ранее основными направлениями перевозок были Германия, Польша, Скандинавские страны. Великобритания предпочитала доставку морем через Суэц», – заметил он.

В Maersk полагают, что транзитный маршрут по Транссибу может стать альтернативой морским перевозкам по этому направлению. Главное его преимущество – скорость доставки. Транспортировка через Транссиб может быть на одну-две недели быстрее, чем через Суэцкий канал.

В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут стать регулярными. Такого мнения придерживаются как в Maersk, так и в ОАО «РЖД».

«Отправка поезда с японскими грузами совместно с Maersk – это яркий пример синергии морского и железнодорожного транспорта. Совместно мы рассчитываем продемонстрировать нашим клиентам-грузоотправителям высокий уровень сервиса, скорость и безопасность при доставке товаров на сверхдлинных расстояниях», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

В планах организаторов перевозки увеличить регулярность отправок транзитных контейнерных поездов между Азией и Европой. Как уточнили «Гудку» в Maersk, в будущем планируется увеличить частоту отправок по маршруту АЕ19 и сделать их ежедневными. Такая ритмичность станет дополнительным преимуществом маршрута для азиатских грузоотправителей, в том числе из Японии.

«Твёрдо верим, что задел по регулярным железнодорожным сервисам между тихоокеанским и балтийским побережьями России, созданный нами вместе с РЖД в прошлом году, обеспечит дальнейший рост международного транзита в 2021 году», – сказал генеральный директор «Maersk Восточная Европа» Жолт Катона.

Напомним, что с 1970-х по 1980-е годы Транссибирская железная дорога активно использовалась для грузовых перевозок из Японии в Европу, но после распада Советского Союза в 1991 году объём грузовых перевозок резко сократился.

Несколько лет назад в обеих странах снова заговорили о наращивании объёмов транзитных грузов по Транссибу. Холдинг «РЖД» и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии с 2018 года реализуют совместный проект по организации железнодорожных перевозок в Европу по Транссибирской магистрали.

В конце мая 2019 года ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии подписали соглашение об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа.
Мария Абдримова
https://gudok.ru/content/freighttrans/1552627/
Tags: весьмирснами, знаете ли вы шо, крутить наждак
Subscribe

promo peremogi february 24, 2018 18:19 36
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments