💉Кровавый Мясник💉 (kzay) wrote in peremogi,
💉Кровавый Мясник💉
kzay
peremogi

Categories:

Глист порвался







[Текстом]В Штатах открылся портал в очередной всетолерантный ебанаториум. Преподобный Эммануил Кливер, пастор-методист и член Конгресса США от Миссури (Демократическая партия) закончил сегодня традиционную молитву на открытии законодательной сессии фразой "amen and awoman".
Ну, типа, чтоб не по-сексистски и толерантно.
Ебанулись все. Напрочь. Наглухо.
То есть, они читают молитву перед заседанием парламента светского государства, произносят слова на древнем иврите в США в 21 веке, но делают это так, чтобы не обидеть 57 гендеров, держа руку на книге, которая прямо призывает карать за содомию.
Ну-ну. С логикой все норм, да.
Я думаю, им удастся то, что не удалось рыжему попугаю. И они наебнут таки институциональность сверхдержавы.
И первой, безусловно, науку.
А ещё сегодня день рождения Греты Тунберг.
А ещё в слове "сексистски" четыре буквы "с".
Спокойной ночи.
ЗЫ: В комментах вон подсказывают, что чувака зовут Emanuel, и его уже переименовали в Ewоmanuel.
ЗЫЫ: Чувак ещё и магистр теологии, оказывается. Ох ты ж, блять...
Авуминь.

[ФБ пост и прямая ссылка]

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/3163156673784544


Tags: аберрация сознания, знаете ли вы шо, зрада, ненаши, перемога опасносте!, переможная интоксикация
Subscribe

Posts from This Сommunity “перемога опасносте!” Tag

promo peremogi июль 7, 08:29 10
Buy for 400 tokens
Статья поляка Романа Дмовского " Украинский вопрос" написана в 1930 году. Поляки, как никто другой, знают, что такое украинство, т.к. сами приложили максимальные усилия к его созданию. Собственно, и название "украинцы" - это польская кличка, как и "мова" (mowa), а не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Сommunity “перемога опасносте!” Tag