Скользящий в глубине (667bdr) wrote in peremogi,
Скользящий в глубине
667bdr
peremogi

Category:

Город на границе с Россией превратился из города роз в город желтых Рут, которые загораются на ходу

Как информирует Replyua.net, Сумы – областной центр Сумской области, граничащей с Россией, долгое время считался городом роз. Это отмечали, как сами сумчане, так и гости города. Сумы просто «тонули» в клумбах этих душистых цветов. Теперь этот город имеет другую визитку – «желтые «Руты – маршрутки, которые сами сумчане обреченно уже называют ведрами с гайками. В то время, как в других городах появляется новый, удобный, современный транспорт, в Сумы обновление не приходит. Как 5 лет, так и сейчас городом колесят маршрутки, которые, видимо, действующую власть вполне устраивают. Все бы и ничего, если бы эти маршрутки взрывались, не загорались, на ходу у них не отваливались колеса.

Так вчера в Сумах произошло возгорание маршрутки № 61. Оригинально на своей странице в Facebook прокомментировал случившееся сумчанин, блогер Евгений Медолазов – горожане уже привыкли. Подумаешь горела, никто не сгорел же внутри! Вот, если бы сгорели бы люди тогда, конечно, повозмущались бы пару дней в соцсети. Приучили же сумчан как к само собой разумеющемуся к капающей с потолка воде в маршрутке, к испачканной салидолом одежде и волосам, которым обильно смазаны двери в маршрутке, к раздолбанным сидениям, которые разваливаются прямо под тобой и на ходу, к тому, что водитель рвет с места не давая присесть пассажирам.

«Грязные занавески – это вообще норма жизни, но вот приходит она, вожделенная и там есть свободное место, и ты прощаешь им все, лишь бы как-то добраться до места назначения, а особенно, когда нужно на время. Ненормально все это, граждане, неправильно и тыкать пальцами тут не нужно, чтобы понять, кто довел горожан до такого состояния», – написал Евгений Медолазов. Отметим, уже 15 ноября сумчане будут выбирать мэра города, а следовательно, и курс, которым будет развиваться город ближайшие пять лет. Ближайшее время покажет, устраивают ли их такие маршрутки или все же пора пересаживаться на новый, европейский, а главное - безопасный транспорт.
Tags: знаете ли вы шо, зрада, мыздобулы, насралося, страна 404, трiюмфально крокуватиме
Subscribe
promo peremogi февраль 5, 2018 00:57 206
Buy for 400 tokens
Сейчас по ящику украинец Карасьов, обосновывая грядущее массовое переобувание, заявил что-то типа "сейчас все быстро покаются и будет другая политика". Когда у него попросили уточнить, что он понимает под термином "покаяние", он выдал дословную кальку с греческого - "изменение мыслей". Попытка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Тема хорошая, но, имхо, в посте допущена вопиющая ошибка. А именно - нет изображения такого чуда техники, как "Рута" для тех граждан, кто не знает этот так называемый автобус "в лицо".

Короче. В Донецкой области есть такой город, как Часов-Яр. В постсоветское время хохлы организовали там полукустарный автобусный завод. Работает он так - в другой стране (которая теперь "агрессор") закупаются автомобильные шасси и кабины (если что, деловитые и працювитые не умеют автобусные шасси делать, ни на одном заводе). Потом силами величайших земных инженеров и мастеров на шасси ставится сделанный из говна и металлолом кузов-салон с минимумом удобств - кое-как привинченные сидушки и занавесочки на окнах (присутствуют, кстати, далеко не всегда). Маршрутку эту безумно дергает и трясет, кое-как склепанные движки вечно глохнут или горят, тормоза у "Рут" часто отказывают, от чего те иногда останавливаются только методом удара о препятствие (буквально вчера был эпизод в КропЫвНыцком - маршрутная "Рута" из-за потери управления впахалась в дерево). О внешнем виде данных "сундуков" вообще говорить не стоит. Зато эти машины стоят недорого, за что особо ценятся хохляцкими жлобоперевозчиками.




Но, к слову, последние пару лет хохляцким верхам перестало устраивать то, что у самой распространенной на Украине маршрутки - "москальская морда" и "москальский костяк". В результате стали закупать шасси и кабины у "Форда". В результате, новые "Руты" теперь выглядят вот так.



Кузов тот же, морда иная. Насчет плавности хода не могу сказать - не ездил. Но зато знаю, что из-за зарубежного шасси стоимость данной повозки возросла в три раза, что сильно расстраивает кое-каких украинских "бизнесменов". Плюс еще неизвестно, не тот ли это "Форд", что в Татарстане =))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →