ua_snikers (ua_snikers) wrote in peremogi,
ua_snikers
ua_snikers
peremogi

Categories:

Днище дна незалежности..))




Нынешняя Украина всячески отрицает своё советское и российское прошлое. Наглядно показываем это на примере прославленного КБ Антонова, за 30 лет превращённого властями Украины из жемчужины советского транспортного авиастроения просто в небольшую грузовую авиакомпанию.

1. Антонов родился в России
Олег Константинович Антонов родился 7 февраля 1906 года в деревне Троица в семье потомственных дворян. Деревня располагалась в Подольском уезде Московской губернии Российской империи.

2. Антонов получил образование в России
С 1915 по 1922 год Олег Антонов учился в школах Саратова. В 1924 году поступил на путейский факультет Саратовского университета, который был закрыт в том же году. В 1925 году Антонов поступает на отделение гидроавиации корабельного факультета Ленинградского политехнического института, который благополучно окончил в 1930 году.

3. Первый летательный аппарат Антонова построен в России
Свой первый летательный аппарат - планер «Голубь» Антонов создал в 1924 году во время учёбы в Саратовском университете. Планер был представлен на вторых Всесоюзных планерных испытаниях в Коктебеле (Крым), на горе Узын-Сырт. Конструкция планера была отмечена грамотой жюри слёта.

Голубь - первый планер Олега Антонова
Голубь - первый планер Олега Антонова
4. Первый конструкторский опыт получен в России
В 1933 году Антонов по рекомендации другого выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина назначен главным конструктором планерного бюро авиационного завода в Тушино (Москва). В 1938 году переведён на работу в конструкторское бюро Александра Яковлева на должность ведущего инженера.

Яковлев (слева) и Антонов (справа) в конструкторском бюро Яковлева. 1943 год
Яковлев (слева) и Антонов (справа) в конструкторском бюро Яковлева. 1943 год
5. Конструкторское бюро Антонова создано в России
После окончания Великой Отечественной Войны Яковлев предложил Антонову возглавить филиал своего КБ в Новосибирске. В 1946 году там было создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153, которое возглавил Олег Антонов, и преобразованное в дальнейшем в КБ Антонова.

6. Большую часть жизни Антонов прожил в России
С рождения до 1952 года Олег Антонов жил и работал в России. В 1952 году 46-летний Антонов переезжает в Киев вместе со своим КБ. По сведениям некоторых источников такому переводу поспособствовал Леонид Ильич Брежнев. В Киеве Антонов прожил 32 года.

7. Самый популярный самолёт КБ Антонова создан в России
Самый популярный отечественный самолёт Ан-2 (Аннушка, Кукурузник) был создан и испытан в России в 1947 году. Самолёт выпускается до сих пор.

Модификацию Ан-2, представленную на МАКС-2019, тоже планируют выпускать в России
Модификацию Ан-2, представленную на МАКС-2019, тоже планируют выпускать в России
8. Многие самолёты Антонова производились в России
На российских авиазаводах выпускались следующие самолёты Антонова:


Ан-2 с 1966 по 1971 год производились в Долгопрудном (Московская область);

Ан-12 производили в Иркутске и Воронеже;

Ан-14 выпускался в Арсеньеве (Приморский край);

Ан-24 выпускали в Иркутске и Улан-Удэ;

Ан-38 выпускался в Новосибирске;

Ан-74 выпускали в Омске;

Ан-124 "Руслан" производился в Ульяновске;

Ан-140 собирали в Самаре;

Ан-148 выпускали в Воронеже.

Ан-124 "Руслан" - крупнейший из самолётов Антонова, выпускавшихся в России
Ан-124 "Руслан" - крупнейший из самолётов Антонова, выпускавшихся в России
9. Неудобные для нынешней Украины звания, титулы и награды Антонова

С 1945 года состоял в ВКП(б), затем в КПСС;

Герой Социалистического Труда (1966);

3 ордена Ленина, орден Октябрьской революции, орден Отечественной войны 1-й степени, орден Трудового Красного Знамени.

лауреат Сталинской премии (1952) за самолёт Ан-2;

лауреат Ленинской премии (1962) за самолёт Ан-12;

Почётный гражданин г.Саратова (1981).

Выдающийся советский авиаконструктор Олег Константинович Антонов
Выдающийся советский авиаконструктор Олег Константинович Антонов
10. Разрыв связей с Россией привёл к остановке производства
Россия всегда была и остаётся основным эксплуатантом самолётов Антонова, чего уже нельзя с уверенностью сказать о будущем. Полный разрыв кооперационных связей, случившийся после майдана, привёл к полной остановке производства Анов в России и на Украине. После 2014 года Антоновцы выпускают для заказчиков менее 1 самолёта в год. Все совместные проекты с Ираном, Индией, Саудовской Аравией, Европой провалились.

Последней каплей деградации прославленного КБ можно считать унизительную попытку продаться Боингу. Вот заявление украинского посла в США:

Мы недавно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам "Антонов". Американская компания может быть заинтересована если не в общем производстве, то, по крайней мере, в частичном участии на территории США, или же в инвестициях в нашу авиационную отрасль. Я думаю, что будущее концерна "Антонов" сильно зависит от сотрудничества с США и именно с компанией Boeing.
Видимо печальный опыт бразильского Эмбраера ничему Украину не научил.

Спасибо раз..
Спасибо два..
Tags: аберрация сознания, знаете ли вы шо, и тут снизу постучали..., придумать что-то другое, страна 404, украинство - это
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments
С рождения до 1952 года Олег Антонов жил и работал в России. В 1952 году 46-летний Антонов переезжает в Киев вместе со своим КБ.

Как-то мутно получается. Ведь на самом деле с 1906 по 1917 год Антонов проживал на территории Российской Империи, с 1917 по 1922 год на территории РСФСР и с 1922 по 1984 год (до своей кончины) на территории СССР. Шанса пожить, тем более, поработать на Украине у него не было, да и слава Богу. И не нужно, пожалуйста, забывать об исторической принадлежности Киева.