Кэ (quai_du_temps) wrote in peremogi,
Кэ
quai_du_temps
peremogi

Комикс "Геть вид Москвы"

Ученые отмечают, что в наши дни люди не читают, а главное - не понимают, тексты длиннее одного нераспространенного предложения. Поэтому комиксы становятся всё более популярными. Кому непонятно текстами, у нас есть печеньки картинки.

-----------------------
Владимир Корнилов в ФБ

Народное творчество. Коллектив Львовского автобусного завода поддерживает забастовку БелАЗ, МАЗ, МТЗ и передаёт им пламенный привет с овощных полей Польши (автора не знаю, простите)




---------------------------
Владислав Бердичевский в ФБ

Бывшие работники украинских предприятий приветствуют из Польши забастовки на предприятиях Белоруссии.

[Spoiler (click to open)]






---------------------------
Лев Николаевич Мышкин в ФБ

Уважаемые сторонники государственного переворота, приватизации объектов народного хозяйства, продажи земли и пр. прелестей капиталистической действительности! Вверху Минский тракторный завод. Внизу - Волгоградский тракторный - бывший, точка.

[Spoiler (click to open)]





Tags: бульбоперамога, грядущая перемога, картинка, нерабыдло, о май даун!
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 18
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Bestbig_mz

August 17 2020, 10:46:52 UTC 2 months ago Edited:  August 17 2020, 10:49:53 UTC

  • New comment
Тут всё закономерно - для поддержания таких гигантов "рыночка" не хватит. За спиной нужно сильное государство, которое не только будет покупать продукцию гиганта, но и лоббировать продажи его продукции за рубежом. Вот например американский оборонно-промышленный комплекс. Зубами держится за сочные куски бюджета, плюс получает жирнющие контракты от "союзников" (опять же частично, а иногда и полностью дотиуемые американским бюджетом). Плюс в нагрузку к высокотехнологичной продукции идёт многолетнее сервисное обслуживание и поставка зап. частей и комплектующих.

Украинская высокотехнологичная промышленность строилась в СССР и под задачи СССР. Клиент во времена "незалежности" был тоже по сути только один - Россия. Не случайно Богуслаев годами лоббировал закупки двигателей на "Моторсичи", и утверждал что запуск собственного производства климовских двигателей в России - ненужная трата денег. В качестве последней линии обороны Богуслаева был частичный перенос производства в Россию. Но пришёл маленький пушной зверёк в 2014-м и вопрос оказался закрыт навсегда.

Такая же история с достройкой "Украины". В "докалиберные" времена проект 1164 был серьёзной силой и в общем и целом желаемым кораблём для ВМФ России. Упиралось всё в жадность подрядчика и длинную цепочку посредников, каждый из которых хотел урвать шматочекрусских денег (на садок вишнёвый), которые должны были оплатить достройку именно в Николаеве. С "Калибрами" в общем-то наступила новая реальность, "Москву", "Варяг" и "Устинов" будут естественно поддерживать в боевом составе настолько долго, насколько это возможно (корабли 1-го ранга всё-таки), но серьёзная модернизация с заменой "Вулканов" на полсотни ячеек УКСК им не грозит и их ударная ценность будет неуклонно снижаться. Вторая серия фрегатов проекта 22350 (с 24 ячейками УКСК) уже выглядит по ударным возможностям не хуже, при более чем двукратной разнице в водоизмещении. Особого смысла модернизировать 1164 тоже нет. Вот проект 1144 - другое дело, интересно посмотреть что там получится из "Нахимова", плюс может и "Лазарева" тоже всё-таки не будут утилизировать, если вариант модернизации будет удачным.

В общем, надеюсь мысль понятна - крупные предприятия без поддержки государства (своего или союзнического) прожить не могут. Украина ещё и сама назло бабушке отморозила уши, лично инициировав разрыв со своим единственным клиентом. К Лукашенко можно по разному относиться, но в одном можно ему отдать должное - за заказы из России он держался зубами и тот же отказ от тягачей и шасси МКЗТ воспринимал как личную обиду. Что там будет после него - загадка, но нетрудно догадаться что Россия продолжит закупать брянские тягачи для тех же комплексов С-400.

P.S. на днях на Реддите было горячее обсуждение одной забавной картинки - миллениалы с удивлением узнали, что не смотря на крики про "зелёную" энергетику в подавляющем большинстве электроэнергетика США построена на угле и природном газе. И тех же атомных электростанций не строится вообще, а левые (прогрессивное крыло в дем. партии) вообще лоббируют полный отказ от ядерной энергетики (по примеру Германии). Но сам факт того, что начиная с 1990-го года в США не введено НИ ОДНОГО ядерного реактора в коммерческую эксплуатацию - очень показателен. Вялые попытки расконсервировать старые проекты в последние 10 лет натыкаются на одну и ту же проблему - нужна гос. поддержка и чудовищные по размерам инвестиции. Просто для сравнения - в России за этот же период введено 11 новых гражданских реакторов (включая Белоярский БН-800, но исключая два реактора на "Ломоносове"). Плюс ещё три ректора на разной стадии строительства уже сейчас и ещё 11 - запланировано к вводу в строй до 2030-го года. Плюс 7 реакторов уже введено в эксплуатацию по зарубежным контрактам (Бушер, Тяньвань, Куданкулам), Белорусскую АЭС обещали запустить в этом году, но теперь уже не знаю что её ждёт. Кроме Белорусской АЭС в постройке ещё 6 реакторов по зарубежным контрактам.