beholder1777 (beholder1777) wrote in peremogi,
beholder1777
beholder1777
peremogi

Categories:

Как же они боятся, что у Путина получится (С)

bmpd в Поточная линия серийного производства истребителя пятого поколения Су‑57 в Комсомольск-на-Амуре

В комментариях много боли, пирдуха и "стереотипное раскачивание на койке". Сквозь зубы признается, что Су-57 крут, и скурпулезно подсчитываются темпы выпуска F-35, прибавляя к ним вообще все мало-мальски летающие F-16 и F-15.

А один эксперт по ВВС из Харькова шибко переживает за воздушное пространство России:

«Задача невидимок не "кобры" и "петли нестерова" вертеть и не воздушный бой вступать - а подойти возможно ближе незамеченными к границам РФ и издали шарахнуть крылатыми ракетами (сегодня уже гиперзуковыми), планирующими бомбами, с малыми ядерными зарядами тоже, с дистанции минимум 100 километров от границы (такие пи..болы как ты, не будут иметь даже законных оснований обстрелять те цели, что сможет заметить на чужой территории! )
И ракеты воздух-воздух дальние им помогут не вступать в воздушный бой, а прикроют их в бою реальные истребители типа F-16 и натовские, которых тоже раз в 10 больше, чем у нас.
Что делать давно сказано, но не для слепо-глухо-немых - нужно социалистическое, реально народное государство рабочих-крестьян...»

Причем экспертом оказался тот же морской специалист, который страдал и ждал: "Когда же придет флот США" в peremogi Заложены фрегаты «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов» проекта 22350:

" - Ты эту херню будешь петь и жопу голую показывать флоту США и НАТО, если они придут. На большее мозгов нет у тебя. Даже в лучшие для флота времена СССР мы были вынуждены уходить в глухую оборону, пряча суда в портах у пирса или топить флот, чтобы он не достался врагу.
Времена побед над Турками прошли. Царь затопил флот в Севастополе, а японцы расхерачили нас при Цусиме...
Пляши и пой херов патриот - что ты будешь делать в реальной войне? На ядерное оружие надеешься, дебил? Так его не будут применять - твой Царь не тупень, как ты.
А НАТО уже подбирается к твоей пляшущей заднице - не Путины с Роттенбергами же будут подыхать! - с тактическими гиперзвуковыми ракетами и стелсами в 5 минутах полета в таком количестве, что даже 12 Кожедубов на СУ-57 не успеют и рот открыть, а сотня С-400 не перехватит и половины ракет из нескольких десятков тысяч ...
Радуйся тупень, что Путин сдастся сразу - твой герой-аферист умнее тебя...
Что делать давно сказано, но не для слепо-глухо-немых - нужно социалистическое, реально народное государство рабочих-крестьян..."

Еще:

"- Со мной 100000 лучших мировых литературных произведений всех жанров и изданий энциклопедий, физико-математическая школа, специальное техническое образование и институт политехнический!"

Еще:

"- На сегодня небо бороздят 700 истребителей пятого поколения ( 550 F-35 + 150 F-22).
К моменту начала серийного выпуска Су-57 супостат нарастит пятое поколение до 1000 шт.
К моменту выполнения заказа на 76 шт Су-57 небо будут бороздить более 1500 F-35."

Tags: агрессор обиделся, знаете ли вы шо, не всё так однозначно
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

July 31 2020, 19:37:01 UTC 3 months ago

  • New comment
Идиот, блядь. СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блядь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блядь? 7 декабря 1941 года японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку; а также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху на Гавайских островах. Первое ударное воздушное соединение насчитывало 50 истребителей зеро, 40 торпедоносцев и 81 пикирующий бомбардировщик. В итоге этого налёта 4 линейных корабля американского флота было потоплено. Какие корабли? КАКИЕ КОРАБЛИ? Аризона, Вест-Вирджиния, Оклахома и Мэрилэнд. ЭТО ЗНАТЬ НАДО, если ты учился в шестом училище. ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ! СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блядь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блядь? Сейчас наша армия ориентируется именно на этих офицеров. По крайней мере эти те немногие, кто выебли американцев в жопу. Это знать надо, дерьмо собачье. А, блядь, НАХУЙ! НУ ИДИ СЮДА, СУКА, блядь, ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ, блядь, а, блядь. Так, ну щас чай принесут, мы с тобой продолжим, продолжим, продолжим…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →