wishmaster2 (wishmaster2) wrote in peremogi,
wishmaster2
wishmaster2
peremogi

Categories:

Анаконда в Витрине - 231

1. Производство грузовых вагонов на КВСЗ рухнуло в три раза

Крюковский вагоностроительный завод в январе-июне 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года сократил производство грузовых вагонов на 66% – до 944 штук, свидетельствуют данные предприятия

В январе-июне 2020 года предприятие произвело 26 пассажирских вагонов, тогда как в январе-июне прошлого года – 6.

Локомотивов в этом году завод не собирал, тогда, как в январе-июне 2019 года на предприятии собрали 15 локомотивов.

В июле завод будет работать 11 рабочих дней.

источник1

2. На Крюковском вагоностроительном заводе - каждый десятый работник под угрозой сокращения

Всего планируют сократить 600 человек.

На Крюковском вагоностроительном заводе ожидается сокращение рабочего персонала. Об этом сегодня заявил мэр Кременчуга Виталий Малецкий. По его словам, каждый 10 человек - под угрозой сокращения. Причина - отсутствие заказов.

Глава города раскритиковал руководство АО «Укрзалізниця» за не возможность проведения тендеров и закупки продукции предприятия.

На самом заводе заявляют, что под сокращение попадёт около 600 человек.

источник2

3. Во всем виноваты "папередники" (Злочинная Панда)...



4. ...и иностранцы виноваты тоже: не пускают к себе "хорошие" украинские вагоны

В 2017 году специалисты железнодорожных ведомств Австрии и Венгрии высоко оценили качество украинского вагона для международного сообщения и его комфортабельность для пассажиров.

Уже несколько лет, как на Крюковском вагоностроительном заводе были презентованы пассажирские вагоны-трансформеры международного класса габарита RIC, которые должны были перевозить пассажиров за границей.

В 2017 году вагон презентовали представителям Австрийских и Венгерских железных дорог.

Тогда специалисты железнодорожных ведомств Австрии и Венгрии высоко оценили качество украинского вагона для международного сообщения и его комфортабельность для пассажиров. Они выразили надежду, что вскоре именно такие вагоны ОАО «Укрзализныця» запустит по маршруту Киев-Вена.

Однако вчера,9 июля, во время посещения КВСЗ группой нардепов и губернатором Полтавщины Олегом Синегубовым, Председатель наблюдательного совета Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько рассказал гостям, почему данные вагоны до сих пор «стоят на приколе».

«Эти вагоны дорогие. Мы их сами создавали. Была перспектива ездить в Австрию, Венгрию, Германию, Польщу. Но в Венгрии мы получили разрешение, а Австрия никак не разрешит нам их эксплуатировать. Вот они и стоят»,- сказал В.Приходько.

источник3
Tags: а нас-то за що?, видео, дайджест, зрада, мыздобулы, надо терпеть!, насралося, несостоявшаяся перемога, перемога опасносте!, украинство - это
Subscribe
promo peremogi march 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Best667bdr

July 13 2020, 13:59:07 UTC 3 months ago

  • New comment
Вот австрияки злочинные, не хотят укров до венской оперы пускать