el_criollo (el_criollo) wrote in peremogi,
el_criollo
el_criollo
peremogi

Categories:

Кулинарная Перемога!

PepsiCo и Mars меняют логотипы из-за расовых стереотипов.






На фоне акций протеста в США корпорации заявили, что готовы пойти на изменение логотипов и названий брендов пищевых продуктов, которые десятилетиями вызывали критику со стороны афроамериканского комьюнити.
Корпорация PepsiCo решила внести изменения в продукты для завтрака Aunt Jemima — это смеси для выпекания блинов и сиропы.
На логотипе 130-летнего бренда изображена афроамериканка, Тетя Джемайма, героиня песенки из знаменитого в конце XIX менестрель-шоу, которое устраивали в основном белые американцы, изображавшие темнокожих. Логотип с тетей Джемаймой считается стереотипной и оскорбительной презентацией темнокожей прислуги в белой семье. Кроме того, термин "Тетя Джемайма" иногда используется в разговорной речи как женская версия уничижительного ярлыка "Дядя Том".
Оригинальная версия логотипа была разработана Г. Джин Миллером, но никогда официально за ним не числилась.
Mars Inc сообщила, что намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, где изображен седовласый афроамериканец, работавший на техасского фермера.
В последние недели бренды часто осуждают в соцсетях на фоне массовых протестов против расизма в США, которые вспыхнули после гибели Джорджа Флойда при задержании в Миннеаполисе.
Например, пользователь TikTok под ником @singkirbysing опубликовал видео "Как приготовить завтрак без расизма". В нем женщина выливает блинную смесь в раковину. За сутки ролик посмотрели более 109 тыс. раз.
"Мы понимаем, что происхождение Тети Джемаймы исходит из расового стереотипа, — отмечают в PepsiCo. — Работая над прогрессом в достижении расового равенства на платформе нескольких инициатив, мы также должны пересмотреть наши бренды и убедиться, что они соответствуют нашим ценностям и ожиданиям потребителей".
PepsiCo также объявила, что выделит более $400 млн в течение пяти лет на поддержку афроамериканского комьюнити.
В Mars Inc подчеркнули, что корпорация считает себя обязанной покончить с расовыми предрассудками, поэтому "один из способов — развитие бренда Uncle Ben's, включая его визуальную идентичность". Правда пока в корпорации не могут сказать, когда именно внесут изменения в логотип.

https://style.rbc.ru/repost/5eea4d759a79474a40e86cfa?from=newsfeed

З.Ы. В "святые девяностые" шутили: почему на банках с говяжьей и свиной тушенкой изображены головы коровы и свиньи, а на банке соуса "Uncle Ben’s" - голова негра? По-Вашему, как должны изменить свои кулинарные предпочтения российские неполживцы?
Tags: вкусные и полезные, и тут снизу постучали..., концептуальная перемога, ненаши, нерабыдло
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 18
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments