charodeyy (charodeyy) wrote in peremogi,
charodeyy
charodeyy
peremogi

Category:

Кусочек взрослого мира

Россия решила забрать свой кусочек пирога от железнодорожного транзита китайских товаров из портов Греции в Германию и другие страны Центральной Европы. Российский производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдинг" завершил сделку по приобретению венгерской компании Dunakeszi. Об этом говорится в сообщении ТМХ. "Вступила в силу сделка по приобретению "Трансмашхолдингом" венгерского машиностроительного предприятия Dunakeszi J rm jav t (DJJ), - говорится в сообщении. - Включаемое в состав холдинга венгерское предприятие примет участие в реализации контракта на поставку 1 тыс. 300 пассажирских вагонов для нужд Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) общей стоимостью более 1€ млрд", - говорится в пресс-релизе.

Первые вагоны, выпущенные на входящем в состав ТМХ Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), уже отправлены в Египет. Первая партия вагонов, выпущенных в Венгрии, будет направлена заказчику в IV квартале 2020 года. Выпускаемые в Венгрии вагоны будут собираться из российских вагонокомплектов с использованием венгерских компонентов. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства на новой площадке ТМХ в Венгрии, выступает ТВЗ.



Россия плотно работает не только в Венгрии, но и в Сербии. 5 июня российские компании «РЖД Интернешнл» и «ММС Интернэшнл» полностью завершила проходку тоннеля Чортановци на участке Стара Пазова – Нови Сад железнодорожной линии Белград – Будапешт. Общая готовность объекта достигла 91%. Тоннель представляет собой два параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. «РЖД Интернешнл» реализует масштабный проект реконструкции сербских железных дорог на особенно ответственном участке линии Белград – Будапешт. Именно здесь идет строительство двух уникальных сооружений – тоннеля и виадука в районе Чортановцев, представляющих собой единый комплекс капитальных железнодорожных конструкций, которые обеспечат скорость движения поездов до 200 км/ч. Компания также осуществляет реконструкцию и строительство скоростной двухпутной железнодорожной линии Стара Пазова – Нови Сад. В рамках проекта производится укладка верхнего строения пути, ведутся работы по строительству 28 искусственных сооружений. В их число входят галереи, путепроводы, пешеходные переходы, виадуки и мосты, включая новую станцию Бешка, остановочный пункт Карловички Винограды, реконструкцию станций Инджия, Сремски Карловци и Петроворадин.



Короче, путинские олигархи продолжают разорять Россию вместо того, чтобы вернуть деньги ограбленному народу, доедающему последних ежей.
Tags: крутить наждак, русская правда
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments