hullam_del_ray (hullam_del_ray) wrote in peremogi,
hullam_del_ray
hullam_del_ray
peremogi

Categories:

Доброго сранку с Аркадием Б.



Я когда читаю про невозможность выбраться в нормальную жизнь из негритянских гетто, я каждый раз немножко так охуеваю, конечно.
Ты живешь, блять, в Лос-Анжелесе. В собственном, блять, доме.
У тебя тоже украли детство?
Жители гетто не могут получить хорошее образование.
Я, блядь, получил образование в шарашкиной конторе под названием Современный Гуманитарный Университет в Южном Бутово в девяностых. Этим дипломом - только жопу подтереть. Гарвард не светит ни мне, ни моим детям даже в самых розовых мечтах.
Почему-то это обстоятельство никоим боком не ведет меня громить магазины кроссовок в Сохо.
И никоим образом не помешало мне стать не самым последним человеком в профессии.
Тебе без Лиги плюща газоны стричь расизм запрещает?
В Германии ВСЕ высшее образование бесплатно для выучивших язык. Учишь немецкий, приезжаешь, поступаешь.
Программа с картинками для тупых для нулевого уровня с шестьюдесятью языками стоит шестьсот долларов.
Библиотека Конгресса в онлайн-доступе бесплатно.
Факультет ядерной физики Чешского технического годами зазывает студентов из-за недобора. Учишь язык - обучение бесплатно.
В Сорбонне и Барселоне херова туча бесплатных программ.
Сколько дворником в Нью-Джерси можно зарабатывать? Тысячи три-четыре?
На эти деньги в Киевском им. Тараса Шевченко можно учиться лет сто.
Тем, кто вырос в период между распадом совка и лихими девяностыми и ходил на Таганский рынок посмотреть на чудесное волосатое невиданное яйцо по одному доллару штука со странным названием "киви" - не купить, нет, просто посмотреть - показывать постриженные газоны в "Не грози Южному Централу" как пример невыносимой жизни и дискриминации - блядь, да идите вы нахуй потому что, вот почему.
Ну и чтоб два раза не вставать.
Выбираешь чувака, орущего про мигрантов и строящего стену, сразу после выборов получаешь всплеск расистских настроений со свастиками на еврейских кладбищах и аплодирующим ку-клус-кланом, потом полицейские встают на горло чернокожему и стоят так восемь минут - низачем, просто так, потому что могут - а потом толпа разносит твой магазин. Бинго.
Логические цепочки, бессердечные вы суки.

Ну и тут уж сам Бог велел.
В рамках проекта "На билет в Гарвард".
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с парой сотней репостов приходит всего по несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.

Приват-банк карта номер:
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/2587398354693715


Черемша, черника, черешня, чечевица, черемуха под окном, рвать не стал.
День Че.
Вообще, удивительно, как совок умудрялся убивать все. У нас на даче всегда рос ревень. Бабушкин ревеневый компот - это, наверное, до конца жизни будет самое вкусное, что я пил.
Совершенно отсутсвует в кухне пост-имперского пространства.
Чтоб купить, надо сииильно поискать. А когда найдешь - глаза на лоб от цены полезут.
Блять, лопух!! В черноземье!!
Нет, или стоит, как икра.
Национальные традиции сезонного потребления растущего под ногами уничтожены напрочь.
Во всем мире всякой травы на рынках всегда вагон. Сейчас вот сезон ревеня с черемшой. Чего из них только не делают. Пироги, лимонады, гарниры, отдельные блюда, что угодно.
До этого - молодой чеснок с молодой капустой. Везде.
Потом пойдут какие-нить бобовые. Горох малюсенький, горох стручковый, горох перезрелый, фасоль, стручки фасоли, те же самые чечевицы рыжие, чечевицы черные, чечевицы круглые, кукурузы чищенные, кукурузы волосатые.
Потом все будет завалено облепихой - всю жопу исколешь, пока через рынок пройдешь.
Потом какие-нить тыквы с яблоками. Везде. Фестивали, сидр и соки.
А, главное, на каждом углу. Я вот, например, свеклу не люблю. Но просто обожаю свекольную ботву в салат. Я не знаю, может, на "Столичном" отдельно ботва и продается... Тут - протянул руку, вернулся с черемшой, ревенем, свекольной ботвой, проросшими подсолнухами, молодыми стеблями чеснока, хреном и хрен его знает еще какой травой.
Пластиковое - копеечное, свое - в пять раз дороже привозного и свежак хрустящий.
Как человек, считающий, что не может быть ничего божественнее красного мяса с зеленой травой, я тут просто наслаждаюсь кислыми лопухами и чесночными недоландышами.
Черешня - полное говно, с украинской ни в какое сравнение.
Смачного.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2582752271824990&set=a.155222221244686&type=3

Контекстная реклама уже полгода каждый божий день предлагает мне купить квартиру в башне "Федерация" Москва-сити за 28,8 миллионов рублей. Чертовски интересно, какие у них там алгоритмы. Потому что я и башня "Федерация" за 28,8 миллионов рублей - вот прям на диаметрально противоположных концах спектра.
Дорогая контекстная реклама! Да вы там напрочь упоролись ебануыте зачеркнуто спасибо за предложение. Я, конечно, с удовольствием въеду в башню "Федерация". Но потом. Забронируйте мне там парковку. Под "Абрамс".
Доброе утро.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/2584988324934718
Tags: аберрация сознания, все сразу достали кошельки, дайджест, и тут снизу постучали..., ненаши, тронный зал института мозга
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →