ua_snikers (ua_snikers) wrote in peremogi,
ua_snikers
ua_snikers
peremogi

In The Army Now...))

Tags: аберрация сознания, знаете ли вы шо, не всё так однозначно, придумать что-то другое
Subscribe

promo peremogi май 15, 22:04 70
Buy for 400 tokens
Холодная война Минска и Москвы, США обломали зубы в Венесуэле. Виктор Суслов. МИР ЗА НЕДЕЛЮ.(144p) https://www.youtube.com/watch?v=h6cCzXPGLuU Бывший украинский министр Виктор Суслов очень обижен на Россию за то, что та предлагает реальную сделку, а не морочит голову, как Запад. Детально…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

Bestwaste_ded

April 4 2020, 13:10:32 UTC 9 months ago

  • New comment
До чего достучаться?
Ситуация - авианосец. 4000+ членов экипажа. Рассчитанный на то, чтоб в полной автономности по жратве, воде и личному составу пару месяцев наводить страх, ужас и удары палубной авиации на любую прибрежную, или даже находящуюся относительно недалеко от берега, страну.

На борту - своя полноценная медчасть, с докторами всех профилей, и обученным медперсоналом.
И даже вроде есть своя "милитари полис" и турма, не считая некоторого количества морпехов "чтобы были".

Сто с лишним заболевших. На 4000+ человек. И это - не гражданские, и не старички, а крепкие молодые мужики и бабы, все, поголовно, военнослужащие. То есть, государственные служащие повышенной категории риска, включая смерть при исполнении должностных обязанностей.

Организуй карантин на борту. Мощности есть. Изолируй заболевших полностью, всех кто контактировал - под присмотр врачей.

Что делает капитан? Пишет публичное письмо - мы, бравые и отважные US NAVY очень жидко обосрались от коронавируса, я как капитан, ничего сделать не могу, отпустите нас всех на берег, пазязя. А то страшна, аж пипец как. Обосрал себя, флот, экипаж, расписался в профнепригодности.
Всё правильно сделал (С).

И когда он "сходит с борта" ему устраивают овацию, те самые пересравшиеся от страха матросы.

Блин, а если бы на них в посреди моря-окияна "Щука-Б" в атаку вышла? Когда через пару минут начнутся затопление, возгорания, с самолетов на палубе от взрывов соскочат бомбы, в общем "Форрестол 2.0". Он бы что делал? Тоже в инторнетик письмо выложил? Ой, бля, русские утыкали меня торпедами, разрешите всем экипажем сойти на берег? А то чот, нам тут пиздец, походу, и очень очень страшно.