Heartless (hlesss) wrote in peremogi,
Heartless
hlesss
peremogi

Хроники вымиратов, и как надо кормить цэповидлом, чтобы не было паники

За все время тисканул на склад всего два постика
и первый взял больше 100 комментов
и жесточайший бомбаж вна руине,
а сегодняшний стремительным домкратом прорвался
аж на топ-7 руинского сегмента ЖЖшчки.
Вот думаю... Стоит продолжить, раз получается )))


Пресс-служба Министра здравоохранения сегодня черкануло чисто отмазулю отчет, о том, что:

За минулий тиждень (27.01–02.02) на ГРВІ захворіла 260 871 людина, із них 67,8% — діти.
Інтенсивний показник захворюваності склав 682,2 на 100 000 населення, що на 43,1% більше епідемічного порога по Україні.

Перевод с шумерского:
За прошедшую неделю (27.01–02.02) ОРВИ заболели 260 871 человек, из них 67,8% - дети (176 870 - прим. H).
Интенсивный показатель заболеваемости показал 682,2 на 100К населения, что на 43,1% больше эпидеомилогического порога на Украине.

Ну, я как человек близкий к медицине аж присел...
Ладно, фиг с ним, 43% превышение эпидемпорога - не такая уж и редкость, но... не ОРВИ, а сезонного гриппа. Да, грипп это тоже ОРВИ, но медик обязан это разделять, а тем более на уровне министерства.

А дальше начинаем следить за руками вдумываться:
По статистике за 2019 год детей в руине 5 769 990 человек младше 15 лет (мужчин: 2 965 215 / женщин: 2 804 774). И это считают от 41 ляма общего населения (Крым, Донбасс - все тут), так что более достоверно считать меньше на 20% (4 615 992 ребенка).

За неделю заболело 176 870 / 4 615 992 = ~4% детей. Тут бы хотелось порассуждать о вирулентности, но не стоит - не забываем - мы говорим о руине... Достоверных данных об эпидем-мероприятиях нет и, наверняка, не будет. Опять же надо исключить пограничные возрастные группы (медиана около 3%) и учесть, что вообще-то в руине сейчас школьный карантин. Делаю вывод (исключительно мое ИМХО - Н), что за неделю заболело около 10% детей. В условиях ограничения контактирования...

ЧТО?!?!?!

[Окатиться]
Никакой ОРВИ (именно ОРВИ, не грипп) не может достичь такого уровня распространения. Грипп на такое способен, но не всякий...

Значит надо искать грипп(ы) и данные о лабораторных исследованиях мазков больных.

А тут, это действительно неожиданность, прямо в этом же отчете указывается, что по результатам лаюораторных исследований ПЦР (полимеразной цепной реакции - Н) в 30 из 95 образцов материалов определены вирусы гриппа (30%, Карл, не ОРВИ, а грипп! - Н), а из них "18 - типа А (Н1) pdm09, 12 - типа А, а не субтипирован". ѢѢ - это же самое отборное цэповидло - что они хотели этим сказать - науке неизвестно (почти - Н). Вопросов к такому отчету у людей сведующих больше, чем ответов.

Но таки есть тут крупица интересной информации:
18 из 95 образцов (почти 20%) определили как грипп pdm09. Я фиг знаю как отбирались образцы, у кого, с каким распределением и т.д и т.п., но это означает, что 20% руинских ОРВИ - не что иное, как "свиной грипп" образца 2009 года, который уже на данный момент умертвил около 7000 людей в священной Гамерике.

Делим 10% на 20% - получаем: за одну неделю 2% украинских детей заболели "свиным" грипом...
Он очень опасен. Как человек близкий к этому в 2009 я был даже за то, что вытворяла Йуля (матрас ей стекловатой). Короче, ситуация очень неприглядная (и это только по детям). Смертельные случаи публикуются, но единицы - и все померли от ОРВИ. Ну, руина, а чо не так?

А теперь к заголовку:
На руине "бушует" (ИМХО - Н) "свиной" грипп, но болеют все, типа, ОРВИ. Что не так? Да все так. Шумеры болеют, дохнут, покупают лекарства - профит во всем. Ну, разве что пересичный МАУ нифига не подозревает... Принимай фуфломицин и будь счастлив.

Вопрос к камрадам - надо ли это все разъяснять МАУ?




Dixi


P.S.: В "отчете" также говорится, что померли только не привитые от гриппа - это фуфля - привить можно только от сезонного гриппа. Тут просто добавили цэповидла сверху горочкой.
Tags: а нас-то за що?, вкусные и полезные, крутить наждак, насралося, потерь нет, страна 404, украинство - это
Subscribe
promo peremogi september 15, 21:53 197
Buy for 400 tokens
Помните, первым премьером у Зеленского был такой Гончарук? Хороший человек, только немножко дурачок, немножко не от мира сего. Шубу из искусственного меха носил, по своему кабинету на самокате катался, на концерты фашистских групп ходил и зиги кидал. Кажется, даже гей. А может, и нет. Просто с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →