Good Spirit (Good Spirit) wrote in peremogi,
Good Spirit
Good Spirit
peremogi

На Росії також як і в Україні, тільки гірше: Россия строит новый город на 60 000 жителей и порт



И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум – ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город – Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена – на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

Причем, город этот, в лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 17 000 человек.

Хотя... Почему "будет"? Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. Вот фото 2019 года:



Также, в Усть-Луге уже построили новый порт, который за 16 последних лет вырос в 140 раз и уже сейчас является самым большим портом на Балтике и вторым по величине в России. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму (Голландия).



А вот что было на месте Усть-Луги 16 лет назад:



Честное слово, у меня такое ощущение, что я сейчас про какую-то другую страну пишу, не про Россию. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год!

Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания. Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО (Турция) закупает наше оружие, а не американское.

Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Его построили как городок европейского типа, в котором многоэтажного жилья всего 1/3. И эти многоэтажные кварталы выглядят вот так:



Оставшиеся 2/3 жилья – это частные дома площадью от 35 до 210 метров с участками земли.



Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера (17 000 человек) и работники порта (еще 17 000). Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей – вот для кого строится Усть-Луга.

Это ли ни хорошая новость? Жаль, что бОльшая часть нашего народа остается в неведении и думает, что в России ничего не строится, а все только закрывается...

Ну, ничего. Как я писал выше, про армию тоже все говорили, что ей конец. А теперь только она и на слуху и лишь самые глупые могут говорить, что у нас разрушены вооруженные силы.

Уверен, лет через 10 точно также на слуху будут и новые российские порты, заводы, дороги. Правда, и тогда найдутся пессимисты, которым всё плохо и "нужно срочно валить". Но ничего. Мы будем здесь и мы будем делать все, чтобы сделать Россию лучше.

Источник

Россия с нуля строит порт, который превзойдет Дубай и Амстердам

Таким это место было 20 лет назад:



Да, просто морской берег, поросший лесом. Это Ленинградская область, устье реки Усть-Луга. Диковатые места. До ближайшего более-менее крупного города – 50 км. До Санкт-Петербурга – 150 км.



Именно сюда вкладывается 570 миллиардов рублей (как 2,5 Крымских моста), чтобы создать на этом месте один из промышленных центров России.

На данный момент эта местность выглядит вот так:



На этом фото вы видите порт Усть-Луга. В 2003 году через него провозили всего лишь 400 000 тонн груза в год. А в этом году объем обработанных грузов составил свыше 100 000 000 тонн. Таким образом, за 16 лет порт вырос в 250 раз!



Уже на данный момент порт стал самым большим на Балтийском море, обойдя порты Прибалтики и Финляндии. А в мировом выражении он уже сейчас превосходит такие порты, как порт Амстердам, Токио, Марсель, Лос-Анджелес и Лондон.



Кроме того, порт продолжает активно наращивать мощность. На нем уже сейчас строятся новые терминалы и причалы. К 2030 году мощность вырастет до 180 миллионов тонн груза в год. Это больше, чем у таких портов, как Дубай, Гамбург и Ванкувер.



Но порт – это лишь часть того, что строится в Усть-Луге. Прямо сейчас там возводят порядка 100 новых предприятий, на которых будет трудиться более 17 000 человек (многие заводы уже запущены). Строится крупный грузовой аэропорт. Новые мощные дороги (автомобильные и ж/д), способные подвозить и увозить из порта грузы.

Вчера я писал про новый город на 60 000 жителей, который строят неподалеку для работников порта и промышленной зоны. А недалеко от этого города активно развивается рекреационная зона (национальный парк), которую сможет посещать до 160 000 туристов в год. Направление – экологический туризм.

Короче говоря, деньги вложены немалые, но что особенно радует – эти деньги приносят реальные результаты. Через 8 лет порт Усть-Луга станет вторым по мощности в Европе (после Роттердама).

А учитывая, что рядом развивают другие мощные порты (Приморск, Петербург), в скором времени общая мощность портов российской Балтики превысит 400 миллионов тонн. Для сравнения, ВСЕ порты СССР обрабатывали примерно такой же объем грузов.



Пожелаем же удачи строителям, портовым работникам, дорожникам
и железнодорожникам, морякам и все тем, кто создает этот промышленный гигант. Ведь это – наши люди. И они доказывают, что Россия действительно способна развиваться.



Источник
Tags: русская правда
Subscribe

promo peremogi февраль 5, 2018 00:57 204
Buy for 400 tokens
Сейчас по ящику украинец Карасьов, обосновывая грядущее массовое переобувание, заявил что-то типа "сейчас все быстро покаются и будет другая политика". Когда у него попросили уточнить, что он понимает под термином "покаяние", он выдал дословную кальку с греческого - "изменение мыслей". Попытка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments