spanelsky (spanelsky) wrote in peremogi,
spanelsky
spanelsky
peremogi

Categories:

Нам разум дал стальные гвинтокрылья...

Минутка пгекгасного. Боевая геликоптерная авиация ВСУ - вчера, сегодня та у майбутнем ..

Ми-24 - советский ударный вертолет, который использует украинская армия.  Машинам в войсках около тридцати лет.  Насколько эффективны эти машины в условиях современной войны?  Как выглядит парк вертолетов ВСУ?  Или обновят его?  Об этом - в материале журналистов проекту Радио Свобода"Донбасс Реалии".


"Боевые вертолеты Ми-24 бьют по позициям противника, это позволяет транспортным Ми-8 подойти ближе и высадить десант на вражеской территории" - типичный сценарий военных учений ВСУ с участием вертолетов.

Ударный вертолет в украинской армии Ми-24 - советская разработка 1970-х годов.  В 2014 году его активно применяли в Донбассе.

"Они выполняли задачи по нанесению ударов по скоплениям боевиков, прикрывали сухопутные подразделения. Преимущественно работали неуправляемыми ракетами С-5 практически это было основное вооружение. Только единичные случаи были, когда использовались противотанковые управляемые ракеты",- отмечает редактор интернет-ресурса militaryaviation.  in.ua Денис Томенчук.

Устаревшим было не только вооружения на вертолетах, но и системы защиты, что делало их уязвимыми для ПЗРК боевиков.  Как следствие, в 2014-м ВСУ на Донбассе потеряли 10 вертолетов, половина из которых - Ми-24.

После первых Минских договоренностей авиация в боях не участвует, вертолеты используют для перевозки грузов и эвакуации раненых.  В то же время осенью прошлого года штаб операции Объединенных сил показал видео, как Ми-24 сбивает над Лисичанском российский беспилотник"Орлан-10".

Вооружение ударных Ми-24, по сравнению с 2014 годом, фактически не изменилось, говорят специалисты.  Модернизация, которую они проходят - это замена двигателя, установки новых систем защиты.  Но не решается главная проблема - с лопастями, их производят в России.

"Сейчас абсолютно весь парк Ми-24 в Украине в основном стоит на земле, не используется из-за проблем с лопастями к ним. Поддерживаются навыки нескольких экипажей, их ресурса хватит по лопастях, если что-то действительно серьезное начнется - это на две-три недели каких беспорядков и  затем они станут полностью", - отмечает Юрий Збанацкий.

А вот с модернизацией военно-транспортных Ми-8 - ситуация лучше.

Все, что не ремонтируют на"Мотор Сичи", ремонтируют на других украинских предприятиях.  В конце концов, в Запорожье собирают Ми-8 модификации МСБ.

О количестве модернизированных вертолетов для ВСУ здесь отказываются рассказывать.  В прошлом году было заявление о 23 вертолетах.  Вертолеты также модернизируют на"Конотопский авиаремонтный завод".

В целом, согласно данным"Белой книги" Украинский Минобороны и Генштаба ВСУ, с 2014-го до 2018 года включительно было отремонтировано 65 вертолетов.  По модернизации, то эти данные публикуют вместе статистике по самолетам.

Еще одна модификация Ми-8, над которой работают в Запорожье - МСБ-В, военный.  Именно на нем установили новейшую разработку"Мотор Сичи" и компании"Сторк" -"стеклянную кабину».

В обычном вертолете Ми-8 перед глазами пилотов - несколько десятков механических показателей.  Но следить за ними в постоянном режиме достаточно сложно, поэтому современные производители вертолетов и самолетов перешли на так называемые"стеклянные кабины", где вся информация переводится в цифровой вид, анализируется и выводится на мониторы.

У"стеклянной кабины" - впереди еще летные испытания.  Полностью система должна быть готова к лету.  Правда, если говорить в целом о Ми-8МСБ-В - эксперты все же не видят в нем полноценной замены ударном Ми-24, мол, он тяжеловат и со слабым бронированием.  Но именно на этой модификации советского вертолета ВСУ испытывают комплекс"Барьер-В" с управляемыми ракетами.

"Эти испытания продолжались и в 2017 году, и в 2018-м, и недавно в октябре они также продолжались. То есть неизвестно, какой результат этих испытаний и когда будет уже поставлено в Вооруженные силы это современное оборудование", - говорит редактор интернет-ресурса militaryaviation  .in.ua Денис Томенчук.

Кроме того, после начала войны в Донбассе в украинскую армию вернули вертолеты Ми-2.  На них также устанавливают ракетные комплексы.

"Я слышал даже такую ​​информацию, они должны заменить Ми-24, получив управляемые ракеты, реактивные снаряды. Но надо понимать, что это машина где-то 1965 года - она ​​физически не очень новая и вообще это не совсем та платформа, на которой можно располагать  такое оборудование. Даже с новыми двигателями они тянут двух членов экипажа, может, около 100 килограммов какого нагрузки", - рассказал Юрий Збанацкий.

Сейчас решение проблемы с ударными вертолетами для ВСУ эксперты видят за рубежом.  Например, американский Apache или новый турецкий Т129, или же военные вертолеты модификации Airbus.  Тем более в последних украинском МВД уже заказало 55 транспортных Еврокоптер на полмиллиарда евро.  Правда, боевые вертолеты значительно дороже.
https://uainfo.org/blognews/1575282932-park-gvintokriliv-zsu-yak-ukrayina-vikoristovue-yih-na-donbasi.html

Пышаюся. СУГС два раза!

Tags: и тут снизу постучали..., трiюмфально крокуватиме, тільки ми
Subscribe
promo peremogi february 24, 2018 18:19 35
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →