без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

А вот это попробуйте





Tags: а нас-то за що?, крутить наждак, ланцюг реінкарнацій
Subscribe
promo peremogi февраль 24, 2018 18:19 35
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestwaste_ded

November 24 2019, 21:36:08 UTC 2 months ago

  • New comment
Повторю свой комментарий отсюда:
https://peremogi.livejournal.com/48539692.html?thread=1138589484#t1138589484

А чему все удивляются?

Ребят, ну давайте спокойнее. Реальность выглядит так - есть группа людей, которым принадлежит телевидение. Все они - продукт 90-х, и представляют собой хорошо слаженную команду, абсолютно уверенную в том, что телевидение - это их "тема", они её держат, и никому, ничего не должны. И уж тем более - не обязаны.
При этом всё, что происходит на телевидении полностью ими контролируется.

Между этими людьми и государством - конфликт. Государство считает, что использующие государственный ресурс структуры обязаны выполнять цели и задачи, определенные государством. Группа же эта, считает, что должна ровно столько, сколько оплачено из бюджета и ни минутой эфира больше. Технические аспекты подачи информации, из-за которых 90% новостных репортажей - чистая информационная диверсия - не так важны, как само наличие конфликта.
Более того - у них конфликт и с обычными людьми, требующими, с разной степенью публичности, убрать все это дерьмище, со всей его пошлостью, перхотью, плесенью с паутиной и как следствие - полнейшим унынием - с телеэкранов.

А они не могут физически. Это затраты, это труд, это нужно перестроить полностью всю работу. Найти команды сценаристов, постановщиков, авторов наконец, и раскручивать и "зажигать" новые "звезды". И еще затраты, и еще.
Зачем, когда все прекрасно катиться по накатанной? Да, "Голубой Огонек" уже можно переименовать, дописав "в Доме Престарелых". Да, половину эфира переименовать в "бесполезная пошлая хуита которую я уже видел раз пять, и первый на Дискавери". Но деньги-то капают. Без усилий.

А самое главное - это утрата "независимости". Есть status quo, где государство платит и не особо посягает на права, пока никто не охреневает прям в край. Если пойти на требования государства и народа - то оно будет нарушено. Нужно будет делать, что говорят. Более того, калиточка на Запад закроется, и они превратятся в "путинских", а там можно и в санкционные списки попасть. Чего не хотелось бы, поскольку интересы, все же на Западе, "на пенсии" растить петрушку и лучок на даче в подмосковье никто из этих людей не собирается.

Собственно, выступление Рязанского, это прямое посягательство на право этих "мастеров душ" делать что хотят. Наезд, фактически. Поэтому переходим ко второй части Марлезонского Балета.

Продюсеры-лейблы. Та же мафия, что и ТВ, только труба пониже, дым пожиже, отчего еще более беспринципные. Ну и не заведующие госсобственностью в свой интерес и удовольствие.
Так же уверенные что "пипл схавает", чего бы они на тарелку не положили. Ну, поскольку они накладывают, а подают ребята с ТВ,
Эти ребятки строго нишевые, вот еще тонкость. У кого-то "реперы", у кого-то рок-музыканты, у кого-то попса, а у кого-то "песенки затхлого лета". И соответственно - певцы ртом оных песен. Тут драма проста. Продюсер, держащий плейсмент Ротару в РФ связался с её манагером, мол, есть запрос от ТВ, короче, старая кляча просохла, собрала манатки и велкам изображать рыбу под камеры. Как там старушка-то, еще в слова фонограммы ртом попадает?
И упал в калькулятор, считать, сколько заработает. ТВ, да пара концертов, да записи, да радио. В общем неплохо вышло.

И тут какой то хрен из СовФеда заявляет, что как-бы нахуй, ту Ротару-то. То есть, бабки летят мимо.
А поскольку в том "затхлом лете" рожи давно одни и те же, пара звонков манагерам, и вот уже старый долбоеб Винокур с собутыльником-дружком, ровно в пару сапожком, Лещенко, рвет ебальник аж до трещин, доказывая, что Ротару - это харашо и вообще, чего такого-то.

Вот и вся история.

Что делать? Этими двумя мирами правят бабки. И Рязанский сказал правильную вещь. Услышал Ротару по радио - переключи. И всем друзьям советуй тоже. Когда манагерам радио и продюсерам начнут объяснять, что Ротару токсично для рекламы на радио - больше мы её никогда не услышим. И даже новость что Бабченко убили, будет иметь больший фурор.

Добавлю - да, бабки. И немножко амбиции этой публики на неприкасаемость.
А от охуения обычно помогает напиздюлин. Универсальный, в целом препарат, только дозировки соблюдать нужно.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →