hullam_del_ray (hullam_del_ray) wrote in peremogi,
hullam_del_ray
hullam_del_ray
peremogi

Category:

Йоркские страдания


ТЕКСТОМ:

Почему-то один эпизод из вчерашнего нашего стояния с Росгвардией и полицией на углу Тверской и Газетного переулка - как потом выяснилось, весьма мирного по сравнению с другими стояниями - никак не идет из головы.

Стоим мы с солдатами друг напротив друга, пытаемся разговаривать про что-то, ну хотя бы выяснить, откуда они родом. Солдаты отвечают, но дают нам понять, что отвечать не велено, в глаза смотреть не велено, улыбаться не велено, бить нас они не будут, даже если прикажут, но им не прикажут, а дубинки - это вроде как просто атрибут, а сами они ну вот совсем-совсем не местные, а из Саратова, Иркутска, Томска, Хакасии и т.д.

Какие-то люди, совершенно не понимающие, что происходит и почему вдруг нельзя пройти по главной улице столицы, подходят время от времени к солдатам, спрашивают, те кивают на полицию, та велит обойти неизвестно через где, люди отходят. Ну и вот так по нескольку раз.

И вдруг приходит очень огромный дядька самого простецкого вида и спрашивает очень громким голосом, так что невозможно не услышать и не ответить:
- А почему это вы не даете пройти?
Ну ему в ответ полицейские гонят хрень какую-то.
А он и говорит, и голос у него такой объемный, трубный, прям как у слона:
- А что это вы тут распоряжаетесь? Я москвич не знаю в каком поколении. Отец мой - артиллерист, Москву защищал от фашистов. У меня, может, и голос такой, потому что отец артиллеристом был. Я хочу пройти по своему городу! Давай, пропускай!

Ну они опять в ответ свое, граждане-граждане, проход закрыт и туруру и тарара.
А дядька со слоновьим голосом не унимается:
- Мой отец, - говорит, - что, защищал этот город, чтобы я не мог по нему гулять? Вот за это он жизнь свою грохал? Пропустите меня, я хочу идти по Москве!

И так требует это все настойчивее и настойчивее, но стоит на месте. Простой такой дядька, беспонтовый, только очень большой. И с обидой все время повторяет про отца.

И я начинаю представлять его отца-артиллериста в металлической каске и серой шинели около гаубицы или пушки на подступах к Москве, совсем мальчишку, который сегодняшнему дядьке в сыновья бы годился...

И вдруг один полицейский говорит как бы между прочим:

- Пройти хочешь? Ну давай, проходи! - и даже раздвигает солдат Росгвардии, чтобы дядьке-слону вроде как удобнее было шагать, то есть начинается аттракцион невиданной щедрости.

И простодушный дядька заходит внутрь оцепления.

А дальше - дальше на него набрасывается тупое черное полицейское стадо, его валят с ног, потом ставят на колени, а он только :
- Да вы че, блять, я же ничего не сделал, да вы че, да это ж мой город...

А они пинают его, орут, опять пинают, потом тащат и запихивают в автобус.

Старый артиллерист, - думаю я, - конечно, уже давно покинул этот мир, иначе бы, наверное, привел в действие всю свою артиллерийскую батарею немедленно.


P.S.Неминуемое продолжение:


ДЯДЬКА СО СЛОНОВЬИМ ГОЛОСОМ. Продолжение.

Мой скромный пост про дядьку со слоновьим голосом, сына артиллериста, защищавшего Москву в войну, которого не пропускали пройти по Тверской, набрал более трех тысяч лайков, а перепостило его больше тысячи человек. Некоторые граждане, конечно, мне не верили, писали, что я это все придумала, и даже обзывали весьма гнусными словами.
Сегодня ночью Юрий Загребной прислал мне фото дядьки, которое Юра сделал сразу после его задержания.

Дорогой дядька! Надеюсь, Вас все-таки отпустили и желаю Вам счастья. Свидетели Вашего задержания есть у Андрея Бабушкина, и мы готовы подтвердить, как это происходило, в любом суде.
А если кто узнал дядьку, отзовитесь, пожалуйста!



Tags: а нас-то за що?, и тут снизу постучали..., украинство - это, хто не скаче той москаль
Subscribe

promo peremogi март 15, 2018 11:45 52
Buy for 400 tokens
В комментариях к посту " Почему вы не хотите любить украинцев?" проскочила интересная мысль: "Украинофобия" - здоровая реакция на ресентимент. В результате сделан ещё один шаг в теории перемог. В дополнение к темам " Украинство как антисистема" и "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →