waste_ded (waste_ded) wrote in peremogi,
waste_ded
waste_ded
peremogi

Category:

Про дом разделенный



Я не знаю, почему, не смотря на многие приглашения, не хотят к нам приходить наши "оппоненты".
Ну, чего нас бояться-то? И выходит у нас "роман по переписке", то с Контом и его "Лажно-Русским Фронтом", то с другими.
Нет, Макса не замайте, Макс - Михайленко.

А хочется дискуссии, по взрослому. Чтоб с умеренным матом, для акцентации, и качественным спором.
Ну, мечтать, оно как известно... А пока - "Роман по переписке"..

Принесли тут в Перемоги вот это  вот

И что тут можно сказать, кроме - "А. Апухтин. Опять врет"
Почему врет? Да потому, что рот открывает.
Шутко с массовой долей правды 73%



Когда начинают говорить о том, что украинцы - "часть русского народа, отделенная...", как правило, дату "отделения" прикручивают на два кривых шурупчика. Наиболее удобную.

Историки, дотошные и профессиональные, мне, конечно, за дальнейший конструкт сделают много замечаний, а некоторые и возгорятся желанием дать по ушам, что с учетом существования в природе гибридов "историк-разрядник по становой тяге" может быть и плохо для моих ушей. Но, либе камераден, - если бы вы чуть меньше занимались становой тягой, а чуть больше - разъяснениями, мне бы и огород городить не пришлось.

Украинский субэтнос, а если быть дотошным - несколько "поясов" субэтносов, со своими культурными особенностями, нельзя считать самостоятельным народом.
Так же, как не смотря на то, что в Тверской области есть четыре основных типа деревянной деревенской застройки (северный, карельский, южный, западный), обитателей этих домов нельзя выделить в отдельные субэтносы.
Но это с точки зрения истории и культурологии. Есть еще и социология. А вот с ней, мало что игры плохи, так и картина становится иной. Поскольку от вышиванок мы переходим к укладу, коммуникативности и адаптивности. То есть - начинаем рассматривать "народ" не как историко-культурную общность, а как общность социальную.

И в ходе этого рассмотрения, хочется того или нет, приходится признать, что украинские субэтносы в плане развития социального, отделились и отстали от русских субэтносов достаточно давно. Даже до 1861 года.
Русский крестьянин - это далеко не только и исключительно землепашец, это еще и ремесленник. Нет, изготовление предметов обихода - есть необходимость в любом славянском субэтносе, но вот исключительная и узкая специализация не отдельных крестьян или семейств, а деревень, переход от земледелия к ремесленичеству и торговле, пусть и вынужденный, по природным и климатическим условиям - есть основа формирования в России качественно иного народа, нежели на сельскохозяйственной Украине.
Палеха, Гжель, Кимры, Мурома, Валдай - это не деревни, поселки и города, это обширные территории, вовлеченные в промышленную (ну, пусть ремесленную) кооперацию. Даже если итог этой кооперации - валдайский колокольчик, с литой неровной надписью "Дарвалдая". Или легендарные в свое время кимрские сапоги.

Все это - уклад, быт, социальное устройство, обусловило тот факт, что к 1900 году на территории России и нынешней Украины проживало несколько разных русских народов.
Огромный монолит русского "оседлого" народа, проживающий на территориях освоенных издревле, часто нарезанных дорогами, усыпанный городами и городками.
Обитатели территорий "новых", поселенцы и "кочевники" русского "фронтира".
Поморы, с их совсем "усобым" укладом и бытом, "ходящие по морю, да с морем кто свестен".
Южные, "й-ех, станичники", русские, еще не отвыкшие от старых кавказских "сурпризев", не смотря на все свои труды под началом генерала Ермолова, а потому свычные с конем, саблей да карабином.
Украинцы. Инертная масса хлиборобов, живущая по селам, мало поменявшимся от гоголевской Диканьки, перемежаемым барскими усадьбами, иногда польской, радзивилловской роскоши, с польским же, нетолерантным обиходом и еврейскими местечками, где красивы девы, да еврейки.

Что потом? Революция. Когда не год и не два "разжигали" эту невероятную народную массу, да и разожгли, а потом семь лет не знали как утишить разгул русского духа, которому уже было что поп, что черт, что барин, что комиссар, а вилы на всех одни.

И намудившись с этой вот вольницей всласть, поскольку разгулялись уже и себя не жалея, пошли отцы-основатели Совецкой Страны по следам своих предшественников, поскольку в хорошем хозяйстве - горцы у ворот за злых сторожей, у амбаров - киргиз какой, с ножиком, да и по прочему хозяйству интернационал, все друг до друга злые. Чтоб не стакались и на хозяина скопом не прыгнули.

И тут, уже имевшееся разделение русских субэтносов закреплено было государственной политикой. Поскольку стамиллионный русский народ растоптал бы как бык вошку, любой меньший субэтнос, восставший супротив новой власти "за всё хорошее". А вот если бы восстал сам русский народ...
Срочно требовалось других народов. Миллионов хоть сколько больше пятидесяти. Как гарант того, что любую восставшую часть русского народа - раздавят. Их и наклепали, на скорую руку. Без особых изысков, но с хорошим эффектом.

К 1930-му на предыдущих деятелей уже точили ледоруб, но играть приходилось на том поле, что досталось. Умышленно ли обострил ситуацию на Украине Коссиор, хотя имел возможности смягчить, снивелировать остроту ситуации, и не доводить дело до Саратова 1920-х, когда голодающие не в шутку чекисты расстреливали за каннибализм, или Одессы 1920-х же, где за осьмушку хлеба убивали в жутких своей беспомощностью драках ослабших от голода людей, до ужаса бытия в отрезанных разрушенными путями снабжения городах, куда просто не могли подвезти достаточное количество еды - вопрос дискуссионный. Особо с учетом специфики личностей, что Коссиора, что его лепшего друга Тухачевского. Последний, кстати, умудрялся навести "хавос" в подчиненных структурах даже без всякого умысла, просто потому что был долбоеб вахмистр, с прекрасными специалистами в подчинении.

Итак, социальное разделение русских и украинцев, при невеликих культурных различиях, закрепилось даже юридически. О методах "товарищев Бронштейнов", по украинизации населения, можно не упоминать. Тот факт, что первый серьезный конфликт Лейбы Давидыча и других "пламенных борцов" был по поводу того, что упивающийся своей безнаказанностью местечковый еврейчик предложил ввести "революционную децимацию", сам за себя говорит.

Продолжим.
К 1952 году, ситуация с выделением украинцев в отдельный народ, де-факто - самостоятельное государство в границах СССР, была логически завершена. Украина даже имела отдельное представительство в ООН. Да, ситуационно, для "разбавления" английских доминионов, получивших 6 голосов как "независимые государства". Но, вопреки нынешней пропаганде - в состав "основателей" ООН Украина не входила. "Декларацию"  подписали в 1942 году, а Украину и Белоруссию Громыко и Молотов продавили в состав ООН к 24 октября 1945 года.

Усилия по пропаганде инакости украинцев, отдельной, перспективной нации в составе СССР, усилия титанические, и увы-увы, давшие плоды ровно "по трудам", приложил человек, носивший вышиванку под пиджак, еще тогда, когда это не было мейнстримом. На поприще политическом он подвизался куда успешнее, нежели нынешние сторонники актуального тренда, кстати.
Где, если что, Хрущев, а где Порошенко? Туфлей "Скороход" трибуну ООН ломать, это вам не засранные трусы ВСУшников показывать. Которые спереду желты, да сзаду выцвели.

Гипериндустриализация и гиперурбанизация Украины - прямая заслуга Никиты Сергеича. Правда, после его полета на Мальдивы в Пицунду, там чуть подсуетились, и товарищ Брежнев этот экономический волюнтаризм осудил.
Ни пальцем не шевельнув, для изменения ситуации, или смены вектора пропаганды. А она, по иронии систем управления СССР, где горлопаны и шкурники пролезали по партийной линии, и получали "в управление" десятки, а то и сотни специалистов-профессионалов - была всеохватывающей. Можно сколько угодно смеяться над Бебиками, но изыскания древних "трипильских скульптор" велись не при Украине. При Украине на них денег не хватало. Это так, архивные экзерсисы, да попил поверх.

Украинский народ, не как субэтнос, а как общество вчерашних хлеборобов и млынщиков, да колоритных "дидов", с длинной, турецкой трубкой, промеж вислых усов, внезапно был разбавлен, но не критично, массой русских, присланных со всего Союза строить новую Украину. Был оторван от мазанок и волыков, и силком загнан в цеха и города.
И принес с собой, туда, душные куркульские привычки.

Можно бесконечно спорить, но спорить - бесполезно - мастеровой, рабочий, заводской молодой житель Ярославля, вставая к станку, нес в себе и культуру городской жизни и культуру производства, "цеховую честь", если угодно.
Вчерашний хлибороб, вставая к станку в Кременчуге - ничего этого не имел. Иной цивилизационный уровень.
Но вот не любить чужих, а тем более - успешных чужих - он умел генетически. Как и тащить до хаты, усё, что ему годится. Никакого криминала, обычная домовитость крестьянская. Раз ничье - то мое. А вокруг народным было всё.

К 1991 году все тренды были сформированы, все позиции прояснены, всё было просто и ясно. Украина, живущие на ней, есть соль мировая, а вокруг - плен и трах, пьянь и скот.
А потом русские предали. Перерезали ниточку, на которой висело благосостояние Украины. То, что у русских в это время было по Цезарю - "мне сложнее произнести угрозу тебе, чем её исполнить", это, собственно, проблемы русских. Отдельного социально, с другими порядками и нравами, народа, аж задолго до 1861 года. Чуждого. Согласно препозициям 1920-х, согласно политике 1952-го и позже. Даже всемерно осуждая из окна пятиэтажки с канализацией, ЭС, ЦВС и ЦТС, хрущевский волюнтаризм.

На сем вопрос когда вдруг русские перестали делать так, что их любили украинцы, и почему, и зачем, и вообще зачем два разных народа я закрою. Историки, выдыхайте.

Далее речь прямая, моя. Считайте брошенной перчаткой.

Какая, блядь юра апухтин, американская пропаганда? Откуда, ссука, в вечном призыве, про свободу, права, человека, гамбургер с колой по прайсу, и тем, что патроны дорожают, а виски всегда доллар-двадцать, хотя и водянистый изрядно, а еще про возможность увидеть мир через прицел, неся свободу на плечах и при этом заработат, совковые нотки про нищих, сраных и пьяных русских? И где там про права, человека и его гамбургер?
Милай, американской пропаганды мы имеем в количестве и знаем в деталях. Ебаный воинствующий совок твоей возлюбленной Украинушки, со всесильными директорами овощебазы и обувного склада, зомби-СССР, лезет по мозгам, рассказывая о царстве халявы, имя которой - Москва ДАЛА!

А злоба вся, лишь от того, что дает Москва, в лице дальнобоев с номерами 177, лишь то, что дает, всей Украинушке, в лице плечевых.
Пэр Оральнэ, вроде англичанин, а вроде и француз.

И на Донбасс злоба, поскольку им-то Москва ДАЛА. И на Крым. Банальная, куркулья злоба посланного нахуй. Поскольку в том самом 2014 году, Украинушку во всей массе адекватных, неадекватных, умеренных и неумеренных, и прочих МАУРУ просто послали нахуй. Ебитесь на свои. Сурово, но дюрекс.

А что до того, как бедных-несчастных украинцев накачивают злобой...
Юра, здоровый человек не смотрит, как виселые посанчики в чорном (ага, да, самый практичный в пустыни цвет), отрезают головы невиселым посанчикам в оранжевом (где они в пустыне взяли американские тюремные костюмы, да, вопрос), больше одного раза. А потом просто исключает показывающий такую хуитку канал из сетки вещания. Там опциев в тиливизири - ебниссе, от запароливания, до удаления канала в диапазоне.
Не смотрит. А если смотрит - значить прельстиво ему это и любовно. Нравится, значить.

А что до того, что Россия, видишь ли, ничего не сделала...
Юра, пидорасом, собственно, можно стать традиционно, через жопу, так сказать. А можно небанально. Взяв или не взяв денег. Подставив или не подставив человека. Поступив или не поступив определенным образом.
Вы хором стали пидорасами. Крым вот нет. И Донбасс нет. А вы - стали. Чем вам могла Россия помочь-то, финансово? Стать еще большими пидорасами? Да вы нам и такие не нужны, куда уж больше.

Цирроз, Юра, случается не от того, что водка печень разлагает, а от того, что ты её жрешь, как не в себя.
Почему само по себе, выходя утром на улицу, и как любой человек, без лишних жестов, улыбаясь солнышку, поскольку ну заебись же светит, жаль что так же над москалями, украинское общество, все больше скатывается к нацизму и русофобии, это не к России вопрос.
Это вопрос к зрелости украинского общества.

Которому давно пора понять - да похуй нам, пророссийские они в доску, или антироссийские во весь пиздец. Похуй. Или по мудя. А то и ниже.
Тридцать лет без малого похуй, как и кто трахает жену в соседней квартире. Лишь бы не шумели. Вы - другой народ. Сами по себе. Даже что и братский, да. Ну похуй нам, что вы у себя дома делаете. По здравому смыслу, поскольку все взрослые, и каждый это ну как то, или как это.

Нацизм = говно. Украинство есть сорт нацизма, сиречь говна.
От того, бегите ли вы, аж волосы назад, омывать уляпанные ножки, или прям плодотворно умазываетесь, зависит лишь та дистанция, с которой мы с вами будем общаться. Личные увлечения любые могут жить, мы народ толерантный.
Мы запаха говна не любим просто. Поэтому, от трех шагов и до дистанции уверенного огневого поражения цели. Выбор ваш.

А рассказывать, что я там шел, а там американец с чаном говна, поэтому извини, но я тут весь сочный, ароматный и коричневый...
Пошел ты нахуй.
Можно было и пойти помыться, перед тем, как идти со мной разговаривать. Из уважения. Как брат к брату.

А если ты без уважения... Да нахуй ты иди, братец, и подпрыгивай при этом. Американцы, его, видишь, облили. И ходит, чмо, к людям, весь в говне.
Скотина.




Tags: Россия должна, крутить наждак
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments