без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

Categories:

Ужас русофобов

В предыдущем посте (Недокументированные возможности небратьев) есть такая фраза: "Но последнее время что-то пошло не так. Россия прекратила являться на войну". Так вот, этот пост её разъясняет и образно, но наглядно показывает, как это случилось и что из этого следует.

***

Очень хороший старый пост кота Моти (2 сентября 2017 года). По-моему мнению, один из лучших, если не лучший (я лишь немного его отредактировал для лучшей читабельности). Текст многое объясняет, в том числе, например, вялую реакцию России (или вообще отсутствие оной) на многие события, которые, казалось бы, должны были вызвать реакцию немедленную и даже неадекватную. А вместо этого только ленивый зевок, ну или, когда сценарист достаёт совсем, из папочки извлекается "документ" и выдаётся ему, после чего тот просто исчезает и уже сам пребывает в долгосрочной коме. Потом очухивается и по новой...

==
Последние три года войны коалиции стран Запада и Ближнего Востока против России показали множество интересных вещей, о которых еще писать и писать. Что касается владельцев матричной шизофрении и главных организаторов и режиссёров этой войны, то им впервые за долгие десятилетия пришлось столкнуться с алогичным (в их понимании) спарринг-партнёром по Игре, ибо с одной стороны виртуальная вместореальность им не опровергалась и цели разрушения вроде бы не ставилось, но с другой стороны, к приближению конца Игры, стало очевидным, что в конечном итоге ни один кусок дорогой во всех отношениях вместореальности никак не повлиял на результат. Вообще никак. Такого раньше не случалось и даже Сталину пришлось принимать и создание Исраэля и все виртуальные установки связанные с этим, ему пришлось принять Францию в качестве одного из победителей, вопреки реальности, вопреки логике всех предыдущих войн и мира после войн... и много чего еще.

Здесь же, незаметно для хозяев Игры, их Игра вдруг стала бесполезной и бессмысленной, она просто играется параллельно с реальностью, которую не может ни остановить, ни изменить. Ни на миллиметр. В самом начале активной фазы войны создавалось впечатление, - оно было массовым и качественным, - впечатление полного разгрома спарринг-партнёра, его положение казалось безвыходным, но лишь казалось, ибо Игра была качественно срежиссирована и продумана до деталей. По логике всех предыдущих кампаний, противник должен был прибежать и запросить мира на любых условиях, ибо окружение его, враждебность к нему, а также замкнутый круг тяжких обвинений в серьёзных преступлениях, казалось, не давали ему иного выхода. Но все это лишь казалось и никак не меняло реальность, которая продвигалась куда нужно, рушила, уничтожала, ровняла с землёй, вбивала в песок, кошмарила флот противника, глушила системы наведения, теснила живую силу, предлагала переговоры, получала отказ и тогда уничтожала бункеры с живой силой противника - получала запрос на переговоры - вступала в переговоры, освобождала офицеров врага и продолжала движение, огрызаясь на попытки навязать ответственность за виртуальные преступления, но не прерывая движения...

Хозяева Игры вступили в переговоры - договорились - передумали - надумали опять - столкнулись с реальностью: в переговорах с ними больше никто не нуждается. Готовы рассматривать предложения от отдельных участников, если им есть что предложить, а если нет - то и разговоров нет.

Впервые в новой истории о будущем устройстве Ближнего Востока, главнейшем регионе Планеты, договариваются без Запада, а также без королевских арабских семей, без Исраэля, без... без... без... Им, впрочем, позволено, если есть интерес, посидеть рядом в качестве вольных слушателей первого курса, но не мешать...

Здесь образовалась своя реальная игра и хозяин у неё совсем другой. Мелким жителям, государства которых находятся на территории новой Игры, у кого был мозг, вполне себе повезло - они просто собрали мешки всего хорошего, отволокли их по правильному адресу и сидят себе, жуют вяленую верблюжатину... пардон, хамон конечно, конечно же хамон.

Иным жителям, у которых: напряженка с мозгом, серьёзная вовлеченность в прошлом в войну на противоположной стороне, долги перед хозяевами матричной шизофрении и т.д., вот им пришлось не сладко и дальше судьба их очень туманна, в ней сплошные неопределённости, но нас они сейчас не слишком волнуют.

Отдельные же члены коалиции, которая проиграла Игру, опять же, у которых есть мозг, начали искать пути за стол победителя НО НО НО... здесь всё теперь по иным, непонятным для них правилам, ибо реальность - прямая противоположность вместореальности и победил Игрок реальности потому, что не принял ни единого правила матричной Игры, он играл свою собственную Игру, он сам её выиграл и сам будет назначать свои правила. Выигрыш в этой Игре тоже атипичен, ибо такого также никогда не было. Схема победы, кратко, такова: создание иллюзии вовлеченности в Игру противника - создание собственной реальной Игры, не обращая внимания на Игру противника - победа ПАРАЛЛЕЛЬНО играющейся Игры противника.

Противник продолжает играть спектакль, но он уже бесполезен ибо реальность совершенно иная, она никак не пересекается со сценарием... пьеса играется уже без увлечения, с малым количеством зрителя, без надежды получить гонорар за постановку, зрители из элитных лож разошлись, первые ряды потянулись к выходу, на галёрке начали щелкать семечки, звонить домой и справляться об ужине... пора заканчивать, но финал не может быть сыгран ибо сценарист его не писал... Финал писался с главным героем в главной роли, но вышло так, что главный герой вообще не вышел на сцену на протяжении всего спектакля, о нём зрителю только рассказывали и устроить финал с судом над главным героем, который не вышел на сцену... сие моветон, сие провал, трагедия театра, скандал, театр нужно будет просто закрывать... посему финала всё нет, ибо не может быть в этой пьесе финала.

Главный герой не приходил в театр, не выскакивал на сцену и не крушил декорации, он просто жил своей жизнью, никак не пересекаясь с театром в котором играли пьесу с ним в главной роли... Он не видел себя на сцене, ибо не заходил в театр, его не видел зритель, ибо его там не было, но о нём все слышали, ибо сценарист и режиссер и подумать не могли, что главный герой не выйдет на сцену. Театр обречен, его разрушил главный герой, не выходя на сцену, не переступив порога здания театра... всё кончено.
-
Как теперь, топчась на месте общей дурной толпой, определиться с тем, как дальше быть - толпе никто не объявлял, что она проиграла, да и войну никто не объявлял, просто в параллельной реальной Игре было взято всё то, что чего либо стоит, пока толпа играла свои сюжеты. Как попасть за стол победителя, если ты никого не победил? Какие условия у Победителя? Он ведь играл иную Игру... это вопрос вопросов. Новый мир, новая реальность, а правил никто не знает, ибо теперь их пишет хозяин иной, параллельной реальной Игры. Даст он их хотя бы прочесть? Они сложные или простые? Что нужно дать? Или ему ничего не нужно? Но как такое может быть... УЖАС.

Блаженны мелкие жители территорий с реальной Игры, ибо они имеют возможность купить себе тапки и ни о чем не переживать.

Когда-нибудь мы вспомним это и не поверится самим.



---

Из сюжетов некоторых актов пьесы погорелого театра.

Иллюзия безвыходности положения главного героя обеспечивалась и поддерживалась еще и тем, что проживающие с ним в одной квартире актёры самозабвенно играли свои роли в спектакле ВМЕСТО него. Они выходили на балкон и сообщали публике, что герой пошел убивать Гамлета и герой уходил у всех на глазах, но шел по своим делам. Актёры выскакивали на сцену и как близкие родственники главного героя доверительно сообщали о его болезнях, пороках, слабостях, прикладывая список преступлений - плотник на сцене медленно сколачивал плаху, палач точил топор, судьи наглаживали мантии... все ждали главного героя, чтоб сыграть главный последний акт. Но он не пришел. Совсем не пришел. Все готовы, свидетели преступлений, доверенные лица, личные врачи и личные психиатры главного героя, все всё сыграли... но его нет и не будет. УЖАС.

Как актёрам возвращаться домой, к нему, там где ОН... как теперь жить с ним в одной квартире... Спектакль надо заканчивать, но финал невозможен, а после финала нужно возвращаться... НО КАК???
УЖАС.

Пьеса оказалась бесполезной, дорогостоящей, финал которой невозможно сыграть. Поэтому всё заело, как старая пластинка и вращается без цели, пользы и сюжета... Пора кончать с этим. НО КАК?
--------

PS Многие уже сами стали догадываться о происходящем и пытаются для себя сформулировать то, что происходит. Но не все. К тому же средства массовой информации эту тему или обходят полностью, или замыливают её мелочами, уводя в сторону. Поэтому предлагаю обсудить (поставлен тэг "курилка"), т.к. всё совсем не очевидно.

Tags: агрессор обиделся, курилка, русская правда
Subscribe
promo peremogi 10:50, Среда 145
Buy for 400 tokens
Дорогие друзья, начинаем продолжать старую добрую традицию - определять Перемогу Года. Вспоминайте, добавляйте своих номинантов! ​*** Голосование (при необходимости) будет проводится в два этапа: на первом будут отобраны 30-45 лучших перемог, из которых в результате всеобщего голосования…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments