irga (irga4212) wrote in peremogi,
irga
irga4212
peremogi

Categories:

По утрам, надев часы, не забудьте, в какую сторону вы собирались двигаться?...

Украине придется выбирать...Интересная особенность украинского жизнеуклада...
Сделав осознанный европейский выбор, и двигаясь в сторону Запада,- оказываться в объятиях восточного Китая.
Собираясь стать"базой гениев" для дальнейшего покорения мира- по факту, не имея ничего предъвить миру из "украинской базы" наработок , кроме старых советских секретов и технологий, за которыми гоняется Китай.

На украинском авиадвигателестроительном заводе китайские военные нашли нужного партнера
«Если кто-то придет с деньгами, они возьмут их»
...А китайцы на украинском  заводе все задают и задают вопросы,.. всё пишут и пишут...
Washingtonpost: «Так или иначе, Украине придется выбирать.Они не могут вечно интегрироваться с Китаем, двигаясь в направлении Запада».



[Китайцы хотят знать всё - о ведении записей и планировании, настройке производственных линий и взаимодействии между мастерскими....]ЗАПОРИЖИЯ, Украина . Президент крупнейшей украинской аэрокосмической компании говорит, что ее новые китайские инвесторы часто просят сотрудников «пообщаться».

Они хотят знать о ведении записей и планировании, настройке производственных линий и взаимодействии между мастерскими.

«Они будут говорить три часа, а на следующий день придет совершенно другая группа людей», - сказал Вячеслав Богуслаев, чья обширная советская компания «Мотор Сич» является одним из самых продвинутых производителей двигателей для военных самолетов в мире.

«Они будут задавать все те же вопросы, что и вчера, и это продолжается в течение недели», - сказал он.

Гоняясь за обновлением своих военных, Китай поворачивается к Украине. И Украина - с ее экономикой, унесенной войной с Россией - была готова принять объятия Китая.

«Если они запретят нам работать с Китаем, - сказал Богуслаев, - то первое, что я сделаю, это уволю 10000 человек».

«Мотор Сич», получивший название «Царь двигателей» в китайских СМИ, имеет то, что хочет Пекин: он может поставлять двигатели для военных самолетов и ноу-хау, чтобы однажды, возможно, сделать версию, построенную в Китае.

У «Мотор Сич», в свою очередь, есть надежные покупатели.

Компания потеряла свой крупнейший рынок - поставку двигателей для военных вертолетов и других самолетов в России - после того, как в 2014 году началась война на востоке Украины. Сейчас она продается в основном в Китай.

Вячеслав Богуслаев, президент и генеральный конструктор компании «Мотор Сич», стоит в экспозиции Богуслаевского технического музея в Запорожье. (Оксана Парафенюк для The Washington Post)
Проникновение Китая в Украину свидетельствует о том, что Пекин жаждет импорта технологий и его возможности получить к нему доступ, хотя западные страны ограничивают военный экспорт в Китай.
Это происходит, когда Украина пытается переориентировать свою экономику с России. И это ставит Вашингтон в затруднительное положение, поскольку риторика США, поддерживающая Украину в ее конфликте с Россией, сталкивается с растущей конкуренцией администрации Трампа с Пекином.

«Сейчас нас волнует следующее: готова ли Америка покупать наши товары? Нет. », - сказал Геннадий Чижиков, президент Торгово-промышленной палаты Украины.и промышленность. «Китай покупает наши товары».

Китай собирается обогнать Россию к следующему году в качестве крупнейшего торгового партнера Украины в одной стране. В 2018 году Украина торговала товарами с Китаем на 9,8 миллиарда долларов, что на 51% больше, чем за два года, и более чем вдвое превысило 4 миллиарда долларов в торговле с США.
В прошлом году Китай добился положительного освещения в украинских новостных СМИ, сделав серию подарков: 50 машин скорой помощи, 50 поисково-спасательных машин и 137 миллионов долларов на медицинское оборудование для региональных больниц. В апреле украинское правительство объявило о выделении Китаем 340 миллионов долларов на строительство нового моста через реку Днепр.
«Если кто-то придет с деньгами, они возьмут их», - сказал об Украине украинский политолог Андреас Умланд. «У них нет роскоши думать очень стратегически здесь, много лет вперед».

Во время революции 2014 года Китай уже имел экономические и оборонные отношения с Украиной. Она купила незаконченный авианосец советской эпохи в Украине в 1998 году и заказала четыре огромных военных корабля на воздушной подушке в 2009 году. В отличие от этого, западные страны практически не использовали украинское оборонное производство советского наследия.

«Так или иначе, Украине придется выбирать», - сказал один западный дипломат в Киеве, который изучает связи Украины с Китаем и не уполномочен публично комментировать. «Они не могут вечно интегрироваться с Китаем, двигаясь в направлении Запада».
Украинский МИД отказался комментировать эту статью. Украинско-китайские отношения являются деликатным вопросом, заявили официальные лица в Киеве, учитывая стремление Украины к тесным связям с Соединенными Штатами, с одной стороны, и расширяющееся партнерство Китая с Россией, с другой. Но новый президент Украины Владимир Зеленский, который вступил в должность в понедельник, встретился с послом Китая в Киеве в начале этого месяца и предложил вотум доверия.

«Опыт и инвестиции Китая важны для Украины», - сказал он.

Рабочие в цехе сборки двигателей "Мотор Сич". (Оксана Парафенюк для The Washington Post)


Китай агрессивно расширяет свое влияние на территории бывшего Советского Союза. В Беларуси Китай софинансирует новый огромный индустриальный парк, в котором разместится более 100 000 рабочих. На Черном море страна Грузия становится ключевым центром торговли Китая с Европой.

Но, по словам западных дипломатов и аналитиков, Украина предлагает уникальные ресурсы для Китая, помогая восполнить пробелы в знаниях, поскольку Пекин стремится создать армию мирового уровня.
Богуслаев из «Мотор Сич» сказал, что единственные двигатели, которые его компания строит для Китая, предназначены для самолетов, на которых нет оружия, таких как учебный самолет L-15. Но Рубен Джонсон, американский аналитик оборонной промышленности, базирующийся в Киеве, сказал, что более тесные отношения с «Мотор Сич» могут позволить Китаю производить собственные истребители.

«Китайцы - несмотря на все ресурсы, которые они вложили в усилия, - не смогли разработать надежные двигатели-истребители, которые производились бы в большом количестве и работали в течение достаточного количества часов между капитальными ремонтами, чтобы быть практичными», - сказал Джонсон. «Приобретение умственных способностей и опыта Motor Sich может позволить им преодолеть это очень большое препятствие».

Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. пыталась купить контрольный пакет акций «Мотор Сич» в 2017 году. Украинские власти заморозили сделку по соображениям национальной безопасности. Но Богуслаев сказал, что 100 миллионов долларов обещанных Пекином Skyrizon 250 миллионов долларов все же прошли, и что китайская компания теперь владеет как минимум 25-процентной долей в «Мотор Сич».
Представитель Motor Sich заявил, что 35 процентов продаж компании в прошлом году в размере 450 миллионов долларов США пришлось на Китай, что делает эту страну самым крупным пунктом назначения для авиационных двигателей. По словам пресс-секретаря, продажи в Россию не шли. Напротив, шесть лет назад треть от общего объема продаж компании в 1,1 млрд. Долл. США ушла в Россию.
Сергей Гончаров, начальник испытательного цеха, рассказывает о работе своего цеха на заводе «Мотор Сич». (Оксана Парафенюк для The Washington Post)

«Местные жители здесь спокойные, хорошо образованные и недорогие», - сказал Лю Цюнь, торгово-экономический советник китайского посольства в Киеве. Он свободно говорит по-русски на вилле посольства в украинской столице. «Я всегда считаю, что Украина обладает огромным потенциалом в области технологий и науки».

Украинские заводы когда-то производили танки, линкоры и межконтинентальные баллистические ракеты для Красной Армии. Они стали ключом к цепочке поставок российской оборонной промышленности.

В 2014 году прозападная революция в Украине и начало военных действий с поддерживаемыми Москвой сепаратистами побудили Киев искать рынки за пределами России - своего крупнейшего соседа и торгового партнера.

Но европейские и американские инвесторы нервничали из-за того, что имело дело со страной, раскачивающейся от войны, с разрушающейся инфраструктурой и широко распространенной коррупцией. Китай, с другой стороны, увидел возможность. Украинские компании, такие как «Мотор Сич», базирующиеся в городе Запорожье, примерно в 100 милях от линии фронта на востоке Украины, отчаялись, поскольку продажи в Россию иссякли.
«Россия ушла. Поэтому я должен быть в Китае сейчас », - сказал Богуслаев.

Он сказал, что часто слышит от украинских правительственных чиновников, что Соединенные Штаты недовольны его отношениями с Китаем. Его ответ: «Тогда как насчет Госдепа,- дает нам работу?»

На вопрос о «Мотор Сич» пресс-секретарь Госдепартамента сказал, что Соединенные Штаты не «противостоят экономическому и технологическому развитию Китая законными средствами. Однако мы обеспокоены действиями правительства Китая, которые не соответствуют международным нормам.
«Соединенные Штаты призывают наших партнеров учитывать риски национальной безопасности, которые могут возникнуть в результате сделок с иностранными инвестициями», - сказала пресс-секретарь.

В юго-западном китайском городе Чунцин, Motor Sich и Beijing Skyrizon в 2017 году договорились о совместном строительстве завода по обслуживанию и производству авиационных двигателей. По словам Богуслаева, китайские партнеры предложили построить небольшой городок, в котором украинские инженеры будут чувствовать себя как дома.

«Они сказали:« Дайте нам 1000 человек », - вспоминает Богуслаев. «Мы построим церковь для вас здесь. Мы построим детский сад. »

По словам Богуслаева, завод частично построен, но пока не работает.

По словам Богуслаева, представители Beijing Skyrizon продолжают регулярно посещать заводы «Мотор Сич», делая обильные записи и опрашивая рабочих.

Китай заинтересован в украинских технологиях помимо «Мотор Сич», нанимая украинских инженеров и привлекая их в Китай, говорят западные чиновники и украинские специалисты оборонной промышленности.

«Это не только аутсорсинг, но и привлечение наших специалистов как в ракетном секторе, так и в авиастроении», - сказал Сергей Бондарчук, бывший глава украинской оборонной экспортной компании «Укрспецэкспорт», которая сейчас живет в Лондоне. «Украина теряет поколение инженеров таким образом».

Этому докладу способствовали Пол Сонн в Вашингтоне, Лирик Ли в Пекине, Оксана Парафенюк в Киеве и Наталья Аббакумова в Москве.


Tags: картинка, кредитная история, не всё так однозначно, сам пришёл
Subscribe

promo peremogi march 15, 2018 11:45 52
Buy for 400 tokens
В комментариях к посту " Почему вы не хотите любить украинцев?" проскочила интересная мысль: "Украинофобия" - здоровая реакция на ресентимент. В результате сделан ещё один шаг в теории перемог. В дополнение к темам " Украинство как антисистема" и "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments