Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in peremogi,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
peremogi

Categories:

Маленьким украиньцям - про украиньця Антонова


Олег Константинович Антонов родился в 1906 году в Подмосковье, в старинной дворянской семье.

Вскоре его семья перебралась в Саратов. Здесь Олег окончил среднюю школу, здесь же «заболел» авиацией. В 1921 году он подал заявление в военную авиашколу, но получил отказ по причине слишком юного возраста и того, что в школу в то время принимали только командиров РККА.

В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации, построил свой первый планер, организовав местный Кружок любителей авиации. Со своим планером Олег принял участие во вторых Всесоюзных Планерных испытаниях в Коктебеле.

Но в том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы. В 1925 году он поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института, который окончил пять лет спустя.

Молодой инженер считался уже достаточно опытным конструктором-планеристом. В 1931 году Олег Антонов возглавил техническую часть Высшей летно-планерной школы и Центрального бюро планерных конструкций Осоавиахима, а два года спустя стал главным конструктором планерного завода в Тушино. Отточив свое мастерство на безмоторных летательных аппаратах, Антонов переходит к самолетам — с 1938 года он работает на должности ведущего инженера в конструкторском бюро А. Яковлева.

В 1940 году О. Антонов возглавил конструкторское бюро ленинградского авиазавода № 23. Первой его работой стал легкий связной самолет ОКА-38 «Аист» — копия немецкого Fi 156 «Шторх». В Ленинграде построили опытный образец, серийное же производство предполагалось наладить на заводе № 365 в Каунасе. В марте 1941 года Антонова назначили главным конструктором этого предприятия, но планам помешала война. Антонов вернулся в КБ Яковлева. В 1943 году его назначили заместителем главного конструктора, а позже — руководителем филиала КБ Яковлева в Новосибирске.
В мае 1946 года Олег Антонов возглавил опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 в Новосибирске. Здесь он создает легендарный Ан-2. Машина, впервые поднявшаяся в воздух 31 августа 1947 года, внедрялась в серийное производство на заводе № 473 в Киеве. В 1952 году сюда переехал и Антонов.
А теперь расскажите мне, маленькие украиньци, якое он - Русский авиаконструктор, имеет отношение к вам, подлящье быдло?
Tags: знаете ли вы шо, история перемог, украинство - это
Subscribe

promo peremogi март 15, 2018 11:45 46
Buy for 400 tokens
В комментариях к посту " Почему вы не хотите любить украинцев?" проскочила интересная мысль: "Украинофобия" - здоровая реакция на ресентимент. В результате сделан ещё один шаг в теории перемог. В дополнение к темам " Украинство как антисистема" и "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments