Игорь (lebedinsky2) wrote in peremogi,
Игорь
lebedinsky2
peremogi

Поездки по стране победившего гиперлупа опасны для здоровья и жизни

Поезд Киев ― Рахов между городами Гнивань и Хмельницкий забросали камнями. Пассажирам с резаными ранами пришлось ехать остаток пути в тамбуре, сообщил очевидец инцидента киевский преподаватель Валерий Кравчук на своей странице в соцсети Facebook

Инцидент произошел 11 февраля. Неизвестные хулиганы разбили окно вагона камнями. Стекла разлетелись и ранили людей, в купе стало холодно.

[Spoiler (click to open)]«"Теория разбитых окон" на практике. И снова на связи поезд Киев ― Рахов, 357К. Недавно падали полки, теперь во время движения вылетают окна. Правда, с помощью недоброжелателей. Порезанные осколками стекла пассажиры теперь едут в тамбуре, в купе гуляет ветер. Хорошо, что обошлось без тяжелых последствий. Вот такая поездочка», — написал Кравчук.

Пользователь Oksana Gordiychuk в комментарии написала, что, к сожалению, с ней тоже случилось такое приключение в поезде Киев ― Ковель несколько лет назад. «Мой сын за минуту до того, как разбилось стекло, сидел и смотрел в окно, хорошо, что хорошо закончилось. Благодаря начальнику поезда мне с ребенком предоставили место в другом купе».

В ведомстве констатируют очевидный факт, что бросание камней в поезд угрожает безопасности движения, может привести к очень серьезным и тяжелым последствиям, травмировать пассажиров и работников железной дороги.

В «Укрзализныце» признают, что подобным хулиганством занимаются подростки от 12 до 18 лет. За такие поступки законом предусмотрен штраф до 510 грн или тюремное заключение до трех лет, а за малолетних правонарушителей (до 14 лет) отвечают родители.

Но судя по тому, что такие нападения на поезда стали массовым явлением, полиция особо не заморачивается с поиском малолетних преступников.

К этим негараздам на железной дороге стоит добавить еще и крайнюю изношенность подвижного состава. Как признало в октябре руководство «Укрзализныци», средний возраст пассажирских тепловозов составляет 28 лет, четыре тепловоза — старше 30 лет. Известно, что в 2019 году около 100 локомотивов планируют списать, но заменить их пока нечем, хотя в дряхлых вагонах ездить небезопасно.

Так, «Альтернатива» недавно сообщала, что в поезде сообщением Киев — Рахов тяжело пострадала 58-летняя жительница Миргорода, на которую рухнула верхняя полка вместе с пассажиром.

А тем временем министр инфраструктуры Владимир Омелян заявляет, что Украине как никогда нужен гиперлуп. «Мы это сделаем. Для нас это единственный шанс стать технологической нацией, чтобы вырваться из этого вечного круговорота зрад и поражений. Я убежден, что мы будем акцентировать свое внимание на высоких технологиях, мы тогда обязательно победим», ― недавно сообщил министр.



Источник
Tags: а нас-то за що?, вечера на хуторе, звыряче побыття, картинка, надо терпеть!, страна 404, украинство - это
Subscribe
promo peremogi february 24, 2018 11:32 147
Buy for 400 tokens
А плохая РФ ни каяться, ни платить не хочет. В продолжение темы " Не прошло и четыре года..." Ну, во-первых, полностью эта поговорка звучит так: "Русские своих на войне не бросают". То есть, своих и на войне. А во-вторых, читаем комментарии и ищем там своих.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
правильно - в гиперлупе окон нет, никто не разобьёт! Правда могут начать делать врезки в трубу по привычке и тырить вакуум