Админ Заев (kzay) wrote in peremogi,
Админ Заев
kzay
peremogi

Category:

Простой план перемоги







[Текстом]Twitter принес: Турция не пускает российскую нефть в Европу - пробка из российских танкеров в Босфоре растет третью неделю: заблокированы суда c 41 млн баррелей.
Покопалась в разных источниках. Действительно, не пускают. Вместо привычных 1-2 дня летом и 3-4 дней ожидания зимой суда стоят уже 16 суток - Турция меняет правила судоходства через Босфор и Дарданеллы.
Вот так турки могут отреагировать, если паребрики хотят сделать Черное море "Русским озером".
Это так просто - перекрыть им Босфор и Дарданеллы. Не покупать их углеводороды. Отключить swift. И мерзкая озверевшая бензоколонка схлопнется как карточный домик.
И вот эти вот "абрамсы на тверской" - пустой треп по сравнению с этими тремя простыми шагами :)

[FB пост и прямая ссылка]

https://www.facebook.com/olena.balaba/posts/2237732556276889

Tags: весьмирснами, знаете ли вы шо, переможная интоксикация, тронный зал института мозга, тільки ми, украинство - это
Subscribe
promo peremogi october 17, 12:58 243
Buy for 400 tokens
Я сделала стенограмму интервью политолога Александра Кочеткова каналу "Укрлайф ТВ". Беседа с Людмилой Немыря продолжалась час, но я записала только самые интересные 30 минут. Вообще текст, конечно, очень пятничный. Потому что взвизгивать от смеха или ужаса на работе не очень удобно. Если…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments

«Пробка сформировалась в связи с неблагоприятными погодными условиями, а также в связи с действием новых правил движения по проливу. В соответствии с ними, в частности движение  LPG-танкеров длиной свыше 150 метров осуществляется исключительно в дневное время, запрещается обгон без сопровождения, крупные суда обязаны информировать о своем проходе за 10 дней и предоставлять портовым властям документы  о средствах обеспечения безопасности, которыми обеспечены корабли, еще до входа в пролив.

Кроме того, навигация может и вовсе приостанавливаться на время. Все эти ограничения связаны с реализацией грандиозного инфраструктурного проекта властями Турции, сопоставимым разве что со строительством Крымского моста. Свой мост стоимостью 3,3 млрд долларов и протяженностью 3869 метров Турция вместе с южнокорейскими подрядчиками строит в проливе Дарданеллы и строить его будут еще как минимум 3-4 года. Экспортеров-фрахтователей конечно жалко, но, как и в случае с Керченским проливом, больших строек без ограничений движения не бывает даже в море»(с)