Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
Эта характеристика справедлива не только для транспортной стратегии, но и вообще для всех планов на будущее, которые озвучивают украинцы. Все эти замыслы, безусловно, являются перемогами, поэтому у нас на Складе и существуют соответствующие тэги.
Наступил 2019, а он как раз был назван Омеляном в качестве даты старта грядущей транспортной перемоги. Интересно будет узнать, в каком конкретно месяце начнется строительство.
-----------------------
Источник: ЛБ.уа 30.05.2018, Министерство Инфраструктуры Украины 30.05.2018
Кабинет Министров на заседании в среду одобрил Национальную транспортную стратегию на период до 2030 года Drive Ukraine 2030.
Так, к 2030 году запланировано построить 10 автобанов, причем строительство первой концессионной дороги может начаться в 2019 году.
Тут хочется вспомнить еще одну подходящую цитату. Такое впечатление, что эти слова сам Омелян произносил:
— В случае реализации клада я, как непосредственный участник концессии и технический руководитель дела, получаю шестьдесят процентов, а соцстрах можете за меня не платить. Это мне все равно.
[слайды]

Строительство первой концессионной дороги может начаться в 2019 году. Первое направление Киев - Белая Церковь. Приоритетным будет строительство автобанов из Сум, Харькова, Днепра, Луганска, Донецка, Одессы и Николаева в направлении стран ЕС.

От границы до границы 10 часов - среднее время пересечения Украины с Севера на Юг, с Запада на Восток

План строительства скоростных шоссе. В Керчь тоже будут строить.
В стратегии также предусмотрено, что в Украине исчезнут маршрутки, вместо которых появятся неолайнеры.
[слайды]

Маршруток нет. Свободный рынок требует перехода на комфортабельные неолайнеры
Количество работающих аэропортов должно вырасти с 19 до 50, при этом доля лоукостеров в авиаперевозках должна превышать 50%.
[слайды]

50 работающих аропортов. Сегодня насчитывается 19. 1 час - среднее время, за которое можно добраться до аэропорта из любой точки Украины. 50% населения летает.
В сфере железнодорожного транспорта планируется заменить все локомотивы и вагоны, а среднюю скорость увеличить до 150 км в час. Предусмотрено строительство евроколеи Киев - Одесса, Киев - Львов, Киев - Харьков, Киев - Днепр. При этом "Укрзализныця" должна войти в пятерку лучших железнодорожнрых операторов мира по финансовым показателям и выйти на мировые биржи. Мининфраструктуры также поставило себе цель сделать Украину хабом между Европой и Азией в грузоперевозке.
[слайды]

Украина - хаб между Европой и Азией. Новый шелковый путь - прозрачный и эффективный механизм оформления таможенных грузов, качественная система железнодорожных и автомобильных магистралей.
По задумке МИУ, пять из 11 глобальных веток сверхскоростного наземного транспорта ("гиперлуп") пройдут через территорию Украины.
[слайды]

5 из 11 глобальных веток самого быстрого наземного транспорта пройдут по территории Украины
Всего в транспортную отрасль планируется привлечь 60 млрд долларов инвестиций.
[слайды]

Напомним, в феврале Омелян заявил, что в Украине будут создавать разрабатывать собственный вариант Hyperloop, который будет называться HypeUA.
Community Info