Игорь (lebedinsky2) wrote in peremogi,
Игорь
lebedinsky2
peremogi

Category:

Значит виноваты, потому шо братья!

Украинская правозащитница и юрист Татьяна Монтян заявила, что в нынешнем плачевном состоянии дел на Украине, в том числе и в резком сокращении пенсий, виноват не только Запад, но и Россия. Причем Россия, по ее мнению, виновата больше остальных.

Известная украинская правозащитница Татьяна Монтян прокомментировала заявление экс-депутата Верховной рады Украины Виктора Медведчука о катастрофическом положении украинских стариков, пенсии которых с 2013 года сократились более чем в два раза при постоянно растущих коммунальных платежах. В беседе с корреспондентом РИА ФАН Монтян сделала неожиданный вывод о «причастности» России к резкому падению уровня жизни на Украине. В частности, она заявила, что урезание пенсий в ее стране — это «общая вина», в том числе и России, притом что «уничтожают Украину англосаксы».

«Медведчук этим и занимался вместе с «наглосаксами», — убеждена юрист. — Я так понимаю, что Медведчук похвастался своими достижениями, ну и флаг ему в руки».

«До Евромайдана у нас все было хорошо, мы жили и не тужили», ― вспоминает юрист, пояснив, что в 2014 году американцы хотели захватить ее страну, а российское руководство планировало воспользоваться этой ситуацией, чтобы показать своим гражданам пример, «чтоб не шлялись по Манежным и Болотным». Поэтому, по мнению украинского общественника, «все при деле, а Украине конец».

На замечание корреспондента о том, что вина в происходящем стран Запада и России несоизмерима, правозащитница ответила в своем парадоксальном стиле.

«Как сказать... Вина России больше. Потому что «наглосаксы» — чужие люди, и они в своем праве уничтожать чужих. А Россия — братский народ, который предал нас», — заявила она.

Нынешняя ситуация настолько плоха, что вопрос по Чернышевскому «Что делать?» для Украины уже не актуален, подытожила Монтян.

Напомним, «Альтернатива» сообщала, что, по данным экс-депутата Медведчука, сейчас минимальная пенсия на Украине составляет 53,2 доллара, в то время как в 2013 году она равнялась 118,8 доллара. Кроме того, за последние пять лет резко сократился размер прожиточного минимума ― с 147,2 доллара до 65,9 доллара.

Источник: http://alternatio.org/events/all/item/66510-tatyana-montyan-obvinila-bratskuyu-rossiyu-v-obvale-zhiznennogo-urovnya-naseleniya-na-ukraine
Tags: Россия должна, а нас-то за що?, аберрация сознания, зрада, украинство - это
Subscribe
promo peremogi февраль 5, 2018 00:57 202
Buy for 400 tokens
Сейчас по ящику украинец Карасьов, обосновывая грядущее массовое переобувание, заявил что-то типа "сейчас все быстро покаются и будет другая политика". Когда у него попросили уточнить, что он понимает под термином "покаяние", он выдал дословную кальку с греческого - "изменение мыслей". Попытка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Так как я только пришёл со смены и сейчас немного употребляю...

Если я выйду на работу пьяным или с перегаром - меня уволят кхуям, ибо ТБ, которая писана кровью. Кто будет в этом виноват? Я, потому что знал сам, нас предупреждали, и были наглядные примеры, но я решил, что самый умный и прокатит, ага.

У меня есть конкуренты. Если я буду косячить, пинать балду и страдать фигнёй - ништяки получат они, а не я. Кто в этом будет виноват? Злые конкуренты? Нет, я, ибо сам накосячил.

Если я протеряю на всякую фигню кучу денег и останусь на мели - ну, смогу занять до зарплаты, народ поймёт, поржет, но поможет. Если я систематически буду просирать бабло, занимать - а вместо того, чтобы отдать, буду то жаловаться на жизнь, а то и обвинять в разных грехах давших мне в долг, а за спиной ещё и буду поливать их гогном - ну фиг мне кто поможет, да и разговоры пойдут нехорошие. Кто в этом будет виноват? Я, ибо нельзя так чудить.

Если мне будет нужна помощь - я попрошу помощи у друзей и знакомых, они помогут. И я их потом отблагодарю. Но если я разбужу в три часа ночи моего друга и ПОТРЕБУЮ помощи, с угрозой "а иначе я..." - он меня нафиг пошлёт и будет прав. И дружба если не закончится, то утром будет разговор на тему "Дружище, а какого хрена это было?".

Ну я мог бы ещё долго продолжать, но ладно. Почему я, 30-летний раздолбай, всё это понимаю - а тётенька-юрист, которая старше меня, светящаяся ажно в телевизоре, страдает инфантилизмом и фигнёй?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →