bronepoezdets (bronepoezdets) wrote in peremogi,
bronepoezdets
bronepoezdets
peremogi

Categories:

Специально для воняющих за "Швабоду судоходства"



После инцидента в Керченском проливе таких появилось дюже богато среди шумеров и "людей с хорошими лицами", вырывающих из договора 2003 г. именно этот пассаж - типа это означает, что укроиньская Непобедимая Армада могла там неконтролируемо шляться как угодно и когда угодно.

В договоре правда сразу за этим идет про обеспечение безопасности, что прямо подразумевает право и обязанность ответственной стороны регулировать и контролировать (а при необходимость и перекрывать) движение в Керчь- Еникальском канале.

Но это уже логическое построение, а запись в договоре - сухая абстракция, а мы прекрасно знаем что обе вышеперечисленные категории граждан категорически не умеют ни в первое ни во второе - им конкретные примеры подавай (что правда не спасает, но то таке).

Ну так вот вам пример: в 2011 г.Керченский Центр Регулирования движения, который тогда принадлежал внаукраине, не пустил в Азовское море БДК "Азов" ( на фото)

"Напомним, по информации российских моряков, за прохождение по Керчь - Еникальскому каналу (Керченский пролив) украинская сторона потребовала с БДК "Азов" деньги (смотри "КП" от 10 сентября и сайт kp.ua). Не пожелав платить "мзду", экипаж решил отправиться в город Азов по более опасному пути - вдоль российского берега. Благо корабль не сел на мель и удачно пришвартовался в точке назначения. Там моряки приняли участие в мероприятиях по случаю 944-летия города. А сегодня они уже направляются домой.

- Прежде чем вернутся на базу в Севастополь, судно зайдет в порт Новороссийска, - рассказали "КП" в пресс-службе ЧФ РФ. - На его борту помимо 95 членов команды находятся также военный оркестр и почетный караул.

Керченские лоцманы, которых якобы отказался взять на борт командир "Азова", говорят, что скандал создан искусственно.

Судоводители вспоминают, что, когда корабль подошел к Керченскому проливу, капитан "Азова" резко поменял свое решение и запросил разрешение пройти по Керчь-Еникальскому каналу, так как глубина у российского берега маленькая и судно может сесть на мель.

- В этом случае на банковский счет за наши услуги должны были перевести порядка 200 гривен, - поясняют судоводители. - Такая сумма взимается нами со всех судов, проходящих вдоль украинского берега. Деньги берут за отслеживание их координат и предупреждение капитана корабля об опасностях. "Азову" дали команду бросить якорь у входа в Керченский пролив и ждать, пока судоходный канал освободится. Спустя некоторое время капитан снова изменил свое решение и направился в точку назначения по Таманскому пути.

Моряки поясняют, что каждый день по Керчь-Еникальскому каналу проходит 70-100 судов и провести военный корабль по фарватеру вне очереди очень сложно. "(с)

Т.е. в отличие от Мокряков - Небылиц наш корабль ЗАПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЕ, но его НЕ ПУСТИЛИ, и попросили подождать.

Капитан плюнул и прошел в Азовское море через протоку на территории РФ, там где средняя глубина метра 3 - рискуя приэтом сесть на мель.

И вот об этот пример можно и нужно прикладывать кастрюлеголовых и белог*ндонников.

Кстате БДК "Азов" был первым военным кораблем, прошедшим под аркой Крымского моста - ИМХО не случайно.
Tags: Россия должна, а нас-то за що?, агрессор обиделся, забытая перемога, кредитная история, не только лишь все
Subscribe

promo peremogi декабрь 24, 2018 13:07 99
Buy for 400 tokens
Ответы сообщников Юрию Ткачеву на его удивление « Украина России не нужна». == ranefer 23 декабря 2018, 21:56:25 Хорошо (но недостаточно) исполняемый тренд российского истеблишмента "кастового", скажем ВПКГБ, российского бизнеса и национально ориентированного политикума…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments