bronepoezdets (bronepoezdets) wrote in peremogi,
bronepoezdets
bronepoezdets
peremogi

Categories:

Движение только фперед!

Поставленные в Украину локомотивы General Electric оказались без тормозов

Из-за отключенных тормозов сами локомотивы передвигаться не могут и едут в составе поезда, с 25 пустыми зерновозами, которые помогают составу тормозить.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/m/transport/10289238-postavlennye-v-ukrainu-lokomotivy-general-electric-okazalis-bez-tormozov.html

Тормоза придумали трусы!

УПД Саундтрек:
Tags: весьмирснами, не только лишь все, ожидаемая перемога, теж перемога, хероям саван!
Subscribe

  • И як?

    В названии темы - цитата одного украинца. Действительно, его пафосный товарищ, на запись которого он отвечал, почему-то не уточнил, как же…

  • Отакой!

  • В Европе такое каждый день.

    Хохлознатоки русского языка, кстати, утверждают, что указание "в" однозначно относится только к странам, поэтому "в" Салодупии, а не "на". "В…

promo peremogi february 24, 2018 18:19 35
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

October 8 2018, 09:42:05 UTC 2 years ago

  • New comment
Не понял, как у хохлов получилось обеспечить "наименьшее тормозное нажатие" данного поезда. Скорее, инструкции у них пишутся для галочки по принципу "и так сойдёт". Простой расчёт по Правилам ТО тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава ("Кровавого Мордора"tm) показывает, что тормозами и безопасностью движения там и не пахнет. Дано: 966 т (вес 7 локомотивов), 22 т. (вес 1 вагона хоппер-дозатора для перевозки зерна) х 25 (количество вагонов)=550 т. Общий вес поезда 550+966=1516 т. Потребное тормозное нажатие: вес поезда х единое наименьшее тормозное нажатие для груженного грузового поезда (1516х0,33) =500,28 ~ 501 тс. Фактическое тормозное нажатие: кол-во тормозных осей х тормозное нажатие порожнего зерновоза (25х4) х 3,5тс=350тс. Итого: 501 - 350=151 тс не хватает. Т.е. скорость поезда должна быть ограничена. Но те же Правила разрешают следование в поезде не более 2 подвижных единиц (8 осей) с недействующими тормозами. Т.е. в России никому и в голову не пришло отправить поезд, где примерно четверть тормозов не работает, тем более Главному Ревизору по безопасности (безопасности, Карл!) движения
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • И як?

    В названии темы - цитата одного украинца. Действительно, его пафосный товарищ, на запись которого он отвечал, почему-то не уточнил, как же…

  • Отакой!

  • В Европе такое каждый день.

    Хохлознатоки русского языка, кстати, утверждают, что указание "в" однозначно относится только к странам, поэтому "в" Салодупии, а не "на". "В…