Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in peremogi,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
peremogi

Categories:

Цена за укро-цирк

Цена за цирк с баржей
Фокус в том, что проход судов по Керчь-Еникальскому каналу платный. Иными словами, владелец иностранного судна, желающего из Черного моря попасть в Азовское, платит лоцманский сбор, навигационный сбор, маячный сбор, а также канальный сбор, составляющий более 80% от всех перечисленных сборов.

Ставки канального и маячного сборов утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы №222/16 от 10 апреля 2016 года. Получателем канального сбора является Керченский морской торговый порт, на который возложены функции регулирования движения судов в Керчь-Еникальском канале и поддержания его в рабочем состоянии.

Не будем сейчас нырять с головой в столь волнительные подробности, как ставки сборов, их зависимость от валовой вместимости судов и пять применяемых для расчета сборов коэффициентов. Просто отметим сам факт: украинским кораблям не только пришлось просить разрешение на проход по Керчь-Еникальскому каналу, но и, очевидно, пришлось за этот проход заплатить.

Причем заплатить заранее, то есть до входа в канал. Словом, цитируя классику: «Утром — деньги, вечером — стулья».

Еще пара интересных моментов.

«Донбасс» же не своим ходом шел, верно? Отлично — оплата прохода по каналу буксирно-баржевого состава обходится дороже, чем одиночного самоходного судна. Ну, и присутствие в ордере российского «спасателя» «СБ-739», если оно только не было вызвано приказом командования Черноморского флота, тоже должно было быть оплачено ВМСУ.

Пикантность финансовых аспектов прохождения кораблями ВМСУ Керченского пролива трудно было не заметить. Поэтому первый заместитель командующего ВМСУ контр-адмирал Андрей Тарасов тут же поторопился сообщить украинским СМИ «верную интерпретацию» случившегося.

«Да, мы приняли на борт лоцмана в связи с тем, что диспетчер, который регулирует движение судов в Керченском проливе, настаивал, что необходимо нахождение на борту лоцмана… Мы ничего [ему] не платили. Вопрос про оплату даже не стоял!» — заявил представитель многочисленной когорты украинских адмиралов.

То есть де-факто Тарасов признал: украинский запрос у российской службы движения судов разрешения на проход по Керчь-Еникальскому каналу и лоцманское обеспечение были. Выходит, заявление ВМСУ о том, что «Корец» и «Донбасс» «не просили разрешения у страны-агрессора», — это лишь пафосное заявление, не более.

Так, может, и патетическо-адмиральское «мы ничего не платили» — тоже не совсем соответствует истине? Тем более что Росморречфлот касательно вояжа кораблей ВМСУ по Керченскому проливу прямо говорит: «Раз они брали лоцмана, то, конечно, лоцмана оплачивали»...

Очень на то похоже.

А в остальном — да, «Корец» и «Донбасс» «прорвались» и «разрешения не спрашивали»!
https://riafan.ru/1103167-cena-za-cirk-korablyam-vmsu-prishlos-zaplatit-rf-za-prokhod-v-azov-kak-barzhe-na-buksire
Tags: а нас-то за що?, агрессор обиделся, знаете ли вы шо, потужная перемога
Subscribe

promo peremogi january 6, 2019 22:43 25
Buy for 400 tokens
Анонимус в комментариях напомнил: == Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα — «Химера») — в пассионарной теории этногенеза этническая форма и продукт контакта несовместимых (имеющих отрицательную комплементарность) этносов, принадлежащих к различным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments