Сортировочная станция нужна для обслуживания грузов, которые поступают в порт или из него. Изначально был заложен огромный потенциал по развитию станции, и она постепенно была достроена до гигантских размеров. Сейчас подгорочный парк содержит 44 пути, что делает его самым большим в Европе.
Рост грузооборота . Колоссальный скачок в 2010-е года, который продолжается.
2003 год — 0,44 млн.т.
2005 год — 0,71 млн.т.
2008 год — 6,76 млн.т.
2011 год — 22,7 млн.т.
2013 год — 62,6 млн.т.
2015 год — 84 млн.т.
2016 год — 93,4 млн т.
Радар для определения скорости вагонов на роспуске.
Перед путями парка находится третья ступень замедления и, на некоторых путях, дополнительные компенсаторы-замедлители.Они служат для роспуска опасных грузов II категории (piston retarger — в английской терминологии). Да, горка может, впервые , сортировать нефтеналивные и другие опасные грузы второй категории
Еще одно новшество — вот этот мини локомотив на тросовой тяге. Он служит для подталкивания вагонов до своего места. Они заменяют маневровые локомотивы в подгорочном парке и сокращают время составления состава два-три раза.
Путевая техника
Локомотивы работают в автоматическом режиме
Где же это? небось, яки-то Амстердам?
Нет, Русская Усть-Луга, что переводится как смерть прибалтийскому транзиту...
Community Info