beholder1777 (beholder1777) wrote in peremogi,
beholder1777
beholder1777
peremogi

Польша снова не успевает

Польша как всегда - растопырилась поперек истории

periskop.su Польша стала тормозом транзита Китай - Европа

Транзитный поток грузовых поездов по Транссибу через Россию на Европу достиг определенного предела и упёрся в потолок польских железных дорог. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места», так как на это нет денег.

На картине ведь совершенно явно изображён упившийся в говно, но ещё не ставший недвижимостью, шляхтич среди своих, шляхетских интерьеров.
Вошедшая комиссия как бы символизирует "Ну и срач же развели". Название "Падение Польши" совершенно справедливо.

«Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. Вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9–10», — говорится в докладе. На погранпереходе нередко простаивает до 3,5 тыс. вагонов.

Кроме того средняя участковая скорость движения поездов по территории Евразийского союза составляет 41 км/час, а на территории ЕС грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 18,2 км/час.

Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область (морем в Германию/ Данию)

Кажется, поляков снова обойдут. Сначала трубой, а теперь и рельсами.
Tags: агрессор обиделся, крутить наждак, не только лишь все, топить соломой
Subscribe
promo peremogi december 4, 10:50 161
Buy for 400 tokens
Дорогие друзья, начинаем продолжать старую добрую традицию - определять Перемогу Года. Вспоминайте, добавляйте своих номинантов! ​*** Голосование (при необходимости) будет проводится в два этапа: на первом будут отобраны 30-45 лучших перемог, из которых в результате всеобщего голосования…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

BestAnonymous

May 14 2018, 07:05:50 UTC 1 year ago

  • New comment
Да, развитие транспортной инфраструктуры России никто не отменял.
По итогам прошлого года, грузооборот портов России вырос до почти млрд. тонн. Это в разы больше, чем грузооборот РСФСР и почти в 2 раза больше, чем оборот всего СССР на пике. Понятно, что в порт надо привезти и вывезти из порта, значительно вырос грузооборот ж\д и скорость обслуживания/прохождения груза по нему.
Опять же, "Северный морской путь" активно включается в процесс. Буквально на днях проскакивало сообщение о включении Китая в очередную инициативу по нему.

Деловые круги России, Китая, Германии и пр. активно стремятся снизить риски, потому и оборот грузов через резервации плавно снижается. Украинца (любого сорта - цыгана, чухонца, т.н. украинца) не только в плане ж/д перевозок уже неплохо оптимизировали. Одни "Потоки", чего стоят. А они ведь на слуху.
Похоже, пришла пора заняться оптимизацией затрат на золотаря в части железных дорог.