Админ Заев (kzay) wrote in peremogi,
Админ Заев
kzay
peremogi

Categories:

Тигр и прожектор




[Текстом]Мой сын поехал в Чехию на повышение квалификации.Он завтра сдаст экзамены и сможет летать на АЭРОБУСАХ и грузовых самолетах.Так вот одни из его преподавателей,который работает со симулятором самолетов,оказался пожилой человек,с интересной судьбой по имени Властимил.Ему 74 года,он бывший военный и гражданский летчик и вот какую он поведал моему сыну историю.Когда он был молод и его государство называлось Чехословакией,он летал на советских военных самолетах МИГ -15.Эти самолеты были крайне ненадежны и каждый год,только в его небольшой части ТРИ -ЧЕТЫРЕ самолета терпели крушение.Не повезло и Властимилу,его самолет остановился в небе над городом и попросту начал КУВЫРКАТЬСЯ..Властимилу каким то чудом удалось катапультироваться,он приземлился на крышу завода,самолет упал туда же и похоронил под собою трех рабочих завода...Летчика без всяких разбирательств арестовали и отправили в тюрьму..И седеть бы ему там и сидеть,если бы не ЛЮДИ...Собрался ВЕСЬ ГОРОД..Они заблокировали воинскую часть и потребовали освободить НЕВИНОВНОГО летчика...За два дня противостояния депеши об этом долетели и до Москвы..Большие кремлевские дядьки испугались и Властимила ОТПУСТИЛИ и признали НЕВИНОВНЫМ...ВОТ ТАКОЙ ВОТ БЫЛ МАЙДАН В ТЕ ДАЛЕКИЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА...У ЛЮДЕЙ БЫЛ ДУХ, ОНИ НЕ ПОБОЯЛИСЬ И СПАСЛИ ТАКИ НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА....А СЕГОДНЯ ОН МОЕГО СЫНА ДЕЛАЕТ МАСТЕРОМ)))ВОН ОНИ ДВА ЛЕТЧИКА,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЖИТЬ БЕЗ НЕБА -.ВЛАСТЕЛИН И МОЙ СЫНОК))
[FB пост и прямая ссылка]

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2061124024209478&set=a.1402515306737023.1073741827.100009357018138&type=3

[Об авторе]
Tags: вечера на хуторе, древняя перемога, знаете ли вы шо, испанский лыжный инструктор, переможная интоксикация, придумать что-то другое, танец перемог, украинство - это
Subscribe
promo peremogi 16:28, Воскресенье 131
Buy for 300 tokens
А мы тоже того... самого. Все на выборы! Кладовщик, пидра​**й, зброю застосуй, за тэг проголосуй! Камрады, как уже было сказано, нам нужен тэг для эры Зеленского. Всем спасибо за предложенные варианты, они все были прекрасны. С большим трудом составили список. Голосуем ответственно, вдумчиво за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestwaste_ded

May 9 2018, 14:10:36 UTC 11 months ago

  • New comment
OWСHEN SALNO

74 года. Оукай. 1944 г.р. если я не ошибаюсь. Добавим 23 года до допуска к самостоятельным полетам. и 25 до первых "настоящих" погон. 1967-1969 год, не ранее.
МиГ-15 уже выводились в учебные, поскольку устарели, да к тому времени один МиГ-15 угнали в Южную Корею, дав возможность американцам его облетать.
Про 3-4 самолета в год оставим на совести автора, поскольку при таком самолетопаде комсостав ВВС Чехословакии от командующего и по нач. штаба ИАПов, за грубейшие ошибки в планировании, организации и контроле подготовки летного состава и содержания матчасти расстреливали бы каждый же год.

Сам авиационный инцидент вообще прекрасен.
Итак, в точке "ноль", у самолета отказывает двигатель. Самолет в точке ноль имеет крейсерскую в 850 км/ч на высоте не более 5 км. Это 236 м/с. Двигатель отказывает, но самолет сохраняет устойчивость до критичной в 210 км в час. За сколько скорость упадет? Ну, возьмем условно шесть секунд. Допустим, что летчика до того выгнали из эстонских ВВС, и ему надо секунду, чтоб увидеть транспарант "отказ двигателя" и понять что это отказ двигателя.
Что дальше? Перевести самолет в пологое планирование, чтобы гравитация поддерживала скорость, на которой самолет управляем. Получаем горизонтальную скорость в 138 м/с и вертикальную отрицательную 100 м/с (грубо). И запас времени в уже десять секунд. За эти секунды летчик должен успеть заглянуть в карту полетного задания, определить свое место на маршруте, выбрать место, где самолет встретится с землей с минимальным ущербом. И при этом - доложить свое место, отказ двигателя, курс, скорость, и о покидании самолета.
Где-то через одиннадцать секунд от "ноля" вертикальная скорость доходит до 120 м/с, горизонтальная до 85 м/с, высота до двух тысяч, и собственно наступает момент, когда через две секунды летчик должен уже "выйти на воздух" из теряющей управляемость машины. Поскольку дальше коронная "подлянка" МиГ-15, - боковое сваливание, "нырок носом", и тут же - скачкообразный рост вертикальной скорости, при которой самолет пойдет к земле от 400 м/с и по нарастающей от ускорения свободного падения. С двух тысяч. В силу своей аэродинамики и развесовки реактивный истребитель, в отличие от винтового, кульбитов "через крыло" не выделывает, и при потере тяги стремиться как можно быстрее стать носом вертикально вниз.
Итак - вертикальная скорость 120 м/с, горизонтальная -80 м/с, пиропатроны фонаря, катапульта, хлопок купола парашюта. И у нас два объекта, один упиливает из точки "1" с горизонтальной скоростью 80 м/с и вертикальной 120 м/с, а второй с горизонтальной 1 м/с, и вертикальной -7 м/с на высоте 1500 м
Самолет с тонной керосина врезается в землю, и тут же взрывается. В километре с лишним от висящего на парашюте пилота. Который уже утратил инерцию и летит по силе ветра.
Ни при каких условиях летчик не может упасть на ту же крышу что и самолет. А если падает, то... Он никому об этом не расскажет. Потому что там 800 градусов Цельсия от горящего керосина. Через секунду сварятся глаза, через пять - вскипит вода в мозгу.

Дальше. В СССР, даже в случае падения самолета с человеческими жертвами летчик в тюрьму не садился. Отстранялся от полетов и после расследования инцидента списывался в запас. Садились те, чьи подписи были на полетном задании проложенном столь опасным образом.

Это же не сакральное летное знание, это учебник физики за 9-й класс.
Почему же, блин, у хохлов, за что они не возьмутся выходит только Великое Хохлятское Пиздоболище?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →