ua_snikers (ua_snikers) wrote in peremogi,
ua_snikers
ua_snikers
peremogi

Сколько еще украинцам терпеть ? Аналитик назвал сроки ...))

Tags: аберрация сознания, вечера на хуторе, запомните этот твит, знаете ли вы шо, и тут снизу постучали..., надо терпеть!, насралося, не всё так однозначно, придумать что-то другое, страна 404, украинство - это
Subscribe

promo peremogi february 24, 2018 18:19 36
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestbogomol91

April 7 2018, 09:10:06 UTC 3 years ago Edited:  April 7 2018, 09:11:46 UTC

  • New comment
Смешно. Но, в принципе, гражданин Голобородько был бы прав, если бы текст был написан лет 20-25 назад.

Дело в том, что тогда действительно была другая система ценностей. Что тогда, в 90-х годах, было хитом, вспомните? Нет, я имею в виду не боевички с Арнольдом и Сильвестром. Я говорю про фильм "День сурка" (между прочим, считаю его реально гениальным, и это, наверное, моя любимая кинолента в принципе), про "Форрест Гамп" или про сериал "Альф". Это добрые, душевные картины, которые не жалко пересматривать. Конечно, тогда всякой бурды тоже хватало, но не муссировалась тема половых извращенств, геев-лесбиянок-трансгендеров, всяким гомикам было стыдно признаваться в том, что они голубые (вспомните тот же "День сурка"), не было лоббирования дикого современного феминизма, не было такой толерастии...

Что мы видим сейчас, в современных кинолентах?
Во-первых, "принципы Джорджа Мартина", или, как я называю этот феномен, "игропрестолизм". То есть, эдакое рысканье в грязном белье, выворачивание норм морали наизнанку, очернение персонажей, присваивание "положительным героям" тысяч грехов и головных тараканов, да в таких количествах, что герои и злодеи становятся похожи как две капли воды. Причем подчас все утрировано просто до безобразия. Спасибо гребанной "Игре престолов" (пардон, "Песни Льда и Пламени". Впрочем, какая разница, как называть это дерьмище...).

Во-вторых, этот гребанный феминизм, не имеющий с изначальным феминизмом ничего общего. Концепция "сильной женщины" с ее показным доминированием над мужчинами настолько захватила все киноленты, что ужасаешься. Для примера, Спилберг заявил, что хочет переснять Индиану Джонса и сделать его женщиной. Сильной. Зачем? Шут его знает. Новость я не выдумал - погуглите, и найдете... =)

В-третьих, толерастия во все поля. Я не буду повторяться насчет сексуальных извращенцев, но доходит уже до того, что фашиста нельз называть фашистов, злодея - злодеем, урода - уродом. Все так мяяягонько, аккуратненько, гладенько, инфантильно... И при этом все как-то умудряется соседствовать с пунктом №1.

В-четвертых - арт-хаааауууууззззз. Ох, этот гребанный киношный стиль, умудрившийся попасть в лапы современных киноделов и практически полностью опопситься. Нет, в самом арт-хаусе я ничего плохого, в принципе, не вижу. Но он хорош лишь в очень малых дозах, аккуратно вплетенных в нить сюжета. Или можно провести аналогию с изысканной специей. К примеру, имбирем. Вот только попробуйте этот "имбирь" развести в небольшой чашке, при этом заполнив емкость имбирем эдак наполовину. Вкусно будет? Так и в кино.

Один из ярчайших примеров современных киновысеров - фильм "Дюнкерк" Кристофера Нолана. Настолько ужасная вышла картина, что аж обидно стало за бритов с французами (хотя я, мягко говоря, не европофил). Блин, даже Бондарчук с Михалковым умудрились снять высеры немного, но лучше качеством (вот, невероятно, но факт - фильм Нолана хуже поделок наших "гениев"). Смачный плевок в лицо всех ветеранов Дюнкерка и самой истории вкупе со смачным подлизом америкосам. При этом всё густо сдобрено (и передозировано) артхаусом и "игропрестолизмом", сюжет (то, что в фильме называется сюжетом) изобилует множеством дыр размером с торпедные аппараты, герои - совершенно глупые идиоты. И это Нолан, господа!

Современное киноискусство (особенно голливудское) я, как зритель, вижу деградирующим и пикирующим вниз со все более возрастающей скоростью. И шансов на исправление у него пока не видно. Одно только удовлетворяет - благодаря такому "воспитанию" Запад вскоре заполонят свои Коли Уренгои, и ситуация будет в разы хуже, чем у нас сейчас. Если только не произойдет чудо глобальных масштабов.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →