bogomol91 (bogomol91) wrote in peremogi,
bogomol91
bogomol91
peremogi

Сгинут, как роса на солнце?

"Главная тема": маршрутки должны исчезнуть с дорог – Омелян

В воскресенье, 10 декабря, в выпуске проекта "Главная тема" с Еленой Кот на канале "Украина" министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что будет с маршрутками и как необорудованные остановки влияют на ситуацию на дорогах.
В студии "Главной темы" Омелян заявил, что в больших городах, особенно миллионниках, маршрутки вообще должны исчезнуть как класс. "Они давно не отвечают потребностям современного общества, условиям и комфорту перевозки граждан", – отметил Омелян.
На вопрос ведущей Елены Кот, какие альтернативы будут предложены, министр инфраструктуры ответил: "В первую очередь, это трамваи, троллейбусы, электробусы. Будущее для Украины – это отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на экологически чистый и удобный транспорт".
Владимир Омелян также подчеркнул, что все остановки для транспорта должны быть одинаково оборудованы, чтобы предотвратить аварии.
"Мы делаем эти правила общими для всех городов Украины, чтобы каждый муниципалитет не придумывал свои отдельные инструкции. Это и специальные бордюры, и специальные отбойники, освещение. Мы предлагаем европейский опыт и практику. Я надеюсь, все города его используют и одинаково имплементируют. К началу следующего года мы завершим работу по подготовке этих рекомендаций", – добавил министр.

На вопрос ведущей Елены Кот, кто имеет право проверять техническое состояние маршруток, Владимир Омелян ответил: "В том числе, этим занимается и наше министерство. Однако водителям маршруток достаточно оплатить штраф, чтобы выйти снова на маршрут. Если мы запрещаем выход нескольких маршрутных линий, начинается социальный эффект, и мы получаем жалобы от людей об отсутствии транспорта".
Что касается контроля за самими водителями, министр прокомментировал: "Мы внедрили видеонаблюдение в муниципальном транспорте, которое позволяет фиксировать нарушения, которые происходят как со стороны водителя, так и со стороны пассажиров. Бесспорно, если за водителем наблюдаются нарушения, он должен быть наказан и привлечен к ответственности".

https://www.segodnya.ua/economics/transport/glavnaya-tema-marshrutki-dolzhny-ischeznut-s-dorog-omelyan-1097780.html

А вообще, если по-честноку, это украинское чудо-юдо в чем-то право.
Но лишь в чем-то, ибо понимает ли он вообще, что такое "маршрутка", в принципе? Я так подозреваю, что нет.

Попробую объяснить на пальцах, приводя в пример ситуацию в России.
Что такое "маршрутка" в понимании большинства населения? Это маленький, тесный, неудобный микроавтобус. Все, что крупнее Пазика, народ априори считает за "автобус". Но на самом деле народ прав лишь наполовину. Ибо маршрутка - это "маршрутное такси". То бишь, коммерческий транспорт, где не предполагается наличия льгот (Либо эти льготы определяются самим владельцем предприятия). А транспортное средство может быть при этом абсолютно любым - хоть старая "Газель", хоть огромный новенький "Мерседес-Бенз". Жители таких российских городов, как Саратов, Владимир, Липецк и Пермь, наверное, меня прекрасно понимают. Ибо там микроавтобусов на улицах почти и нет как таковых - вместо этого город забит "еврохламом" - старыми Мерседесами, Манами и Сканиями, принадлежащими частникам. Льгот там, насколько я знаю, нет. А в Питере наравне с муниципалами ездят частники на больших автобусах - "Третий Парк" или "Питеравто", к примеру.

При этом муниципальный транспорт может быть представлен совершенно разного размера автобусами. Самый явный пример здесь - Москва. В прошлом году в столице ликвидировали все маршрутки как таковые. Маршруты, по которым ездили частники, либо исчезли, либо "осоциалились" - те же частники вывели на них новый подвижной состав, в котором действуют все льготы. При этом сами автобусы могут представлять из себя как небольшой "Форд Транзит", так и большой "Лиаз" или Маз". Все машины при этом современные, с автоинформаторами и валидаторами для оплаты карт.

Теперь возвращаемся к НезалЭжной. Что именно хочет Омелян - убрать с дорог старые микроавтобусы или же их осоциалить? Если выбрать второй вариант - полуразваленные "Богданы" и похожие на распухшие "Газели" жутковатые машины "Руты" не исчезнут. Зато придется выделять из бюджета деньги на компенсацию проезда льготников, да и вообще, бодаться с толпой ИП, заставляя их переходить на "социальные рельсы" или же исчезнуть вовсе.
Если же выбрать первый вариант - придется тратить деньги на огромное-преогромное количество если не современных, то ходовых и готовых прослужить хоть пяток лет автобусов. А грошей нема. Страна, покупающая в очень малом количестве старый списанный полувековой хлам с Европы осилить покупки в массовых масштабах в принципе не в состоянии.
С трамваями и троллейбусами - ровно та же ситуация. Да для них еще и инфраструктура нужна. Ну, а электробусы - это пока что утопия. Во-первых, аккумуляторы для них требуют очень уж частой подзарядки. Во-вторых, отработавшее свое батареи надо куда-то девать, а это тоже проблема...

Короче, волы, кони, ездовые хряки, бурлаки и рикши - будущее Украины.
Tags: все сразу достали кошельки, грядущая перемога, знаете ли вы шо, не всё так однозначно, о май даун!, придумать что-то другое
Subscribe
promo peremogi февраль 23, 14:44 12
Buy for 400 tokens
Пишет Аноним: - Вам всё равно не удастся вырастить ничего стоящего без дерьма из нашего коллектора. - О. Но вот же наши поля, посмотрите, отличная земля, удачно, компактно расположены, посадки для снегозадержания в пристойном состоянии - ну, мы, конечно, кое-что подновим ещё, подсадим, -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments