korkx (korkx) wrote in peremogi,
korkx
korkx
peremogi

Categories:

Установлены все автоопоры Керченского моста


3 декабря завершилась установка опор автодорожной части Керченского моста

+ мостовое полотно автодорожной части собрано на 95%
+ автомобильные подходы к Крымскому мосту готовы на 65%, предпосылок к срыву сроков запуска движения нет.

Строителями моста через Керченский пролив завершено сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и практически полностью создано его мостовое полотно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
85 из почти 300 опор находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Отмечается, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре.








Закончены автоопоры Керченского моста.



Керченский мост. 3 декабря 2017 года.

урл 1


++++++++++++++

Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 – в морской акватории. Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста.

«Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, под железную дорогу – на 50 %, - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95 %. В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна».

Сооружение опор – один из особенно сложных видов работ на строительстве моста, требующий значительных ресурсов, в том числе времени. Первую опору под автодорогу строители сделали в апреле 2016 года, к концу первого года стройки были готовы 200 автодорожных опор, а в 2017 году шла работа над наиболее трудоемкими сооружениями, формирующими основание моста в Крым, – опорами в морской акватории.
В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысяч стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 км. Глубина погружения свай составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.

Мостовое полотно под автодорогу – это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи). Их общий вес – более 100 тысяч тонн. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов идет на суше, затем нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.

«Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров», - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, продолжаем работу над опорами и пролетами железнодорожной части, занимаемся обустройством автодорожного полотна».

Автодорожная часть Крымского моста – это 4 полосы движения. По направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км. По направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего – на 1,6 км. Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.
Справка
Опоры моста через Керченский пролив – конструкции, включающие фундаменты, стойки и оголовок.
Фундаменты опор – это «кусты» свай. На автодорожной части применялось два типа свай. Буронабивные сформировали фундаменты опор на таманском берегу (первые 20 опор моста), и опоры-устои на керченской стороне. В основание остальных опор погружены трубчатые стальные сваи.

На всем протяжении тузлинской косы, протоки и острова Тузла фундаменты опор состоят из 8 трубосвай. На этих участках высота моста не превышает 5 метров от поверхности суши и воды. Чем ближе к фарватеру, когда опоры набирают высоту, тем более мощными становятся фундаменты: это уже «кусты» из 12 и из 16 трубосвай. Сваи погружены как вертикально, так и под наклоном. Такие наклонные сваи более эффективно воспринимают воздействие ледовых нагрузок и сейсмики. Для защиты от агрессивной морской среды трубосваи защищены антикоррозийным покрытием. Дополнительную надежность придают железобетонные сердечники, выполненные в верхней секции внутри свай.
Свайный «куст» объединяется ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования. В проекте Крымского моста ростверки высокие, то есть расположены выше уровня воды. Их сооружение требовало создания волнозащиты, которая демонтировалась после завершения работ на участке. Следующая часть опоры – ее тело, стойки из монолитного железобетона. И, наконец, оголовок опоры – железобетонный ригель.

На фарватерном участке опоры автодорожного и железнодорожного мостов объединены ростверком. В фундаменте каждой из двух таких опор по 95 стальных трубосвай диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм. Тело автодорожной части фарватерных опор состоит из двух стоек из монолитного железобетона и металлического ригеля длиной 33 метра, весом более 400 тонн.
Автодорожное движение по Крымскому мосту будет запущено в декабре 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.

урл 2


+++++++++++++++++++++++++

Тузла, 4 декабря. Крыминформ. Пролёты автодорожной части Крымского моста будут полностью соединены между собой в конце декабря текущего года. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам подрядчика строительства моста – ООО «Стройгазмонтаж» – Леонид Рыженькин, передает корреспондент Крыминформа.
«В ближайших планах у нас на конец декабря соединить полностью пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками. 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, в конце декабря также надвинем пролётные строения и со стороны Керчи», – сказал Рыженькин.

Он уточнил, что несоединёнными сейчас остаются несколько пролётов на двух морских участках возле фарватера Керчь-Еникальского пролива. После завершения монтажа всех пролётов мост фактически соединит таманский и крымский берега. «Можно будет пройти пешком уже с таманского берега на керченский, но пока только строителям», - сказал Рыженькин.

После завершения монтажа пролётов автодорожной части моста на последних морских участках строителям предстоит нанести там гидроизоляцию и уже весной уложить асфальт. Кроме этого на всём протяжении автомобильной части моста необходимо установить порядка 70 км барьерного ограждения и протянуть десятки километров кабельных линий для освещения. Сейчас ежедневно на Крымском мосту работает более 7 тыс строителей и около 2 тыс человек из числа инженерно-технического персонала. Ежемесячно на стройке трудится 14 тыс человек.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб.


Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.

урл 3


Мост соединит Крым и Тамань еще до конца 2017 года


Tags: видео, картинка, крутить наждак
Subscribe
promo peremogi 05:34, Воскресенье 59
Buy for 400 tokens
Русофобией нынче никого не удивишь, она уже давно стала обыденной. Но вот русофобия со стороны евреев (с любым гражданством) меня всё-таки несколько обескураживает. Казалось бы, что народ, испытавший масштабные вековые гонения на своей собственной шкуре, должен отчетливо понимать всю подноготную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments