Админ Заев (kzay) wrote in peremogi,
Админ Заев
kzay
peremogi

Вы таки знаете как Россия активно захватывает железной дороги в других странах?


[Перевод всего поста на имперский]Вы знаете как Россия активно захватывает железной дороги в других странах? Я вам расскажу.
Схема действует следующим образом. В странах, где проводят реформы и где нет лишних средств на обновление собственного парка вагонов заходят российские железнодорожные компании, которые предлагают взять железнодорожные перевозки на себя - у них с вагонами все ОК. Затем западные партнеры и кредиторы начинают требовать приватизации железных дорог, потому что они убыточны ...
В задаче спрашивается - кто их тогда приватизирует? Правильно, российские компании. Что дальше? А дальше вдруг может случиться так, что там - вагонов не хватает, там - железнодорожное полотно ремонтируют, там - рабочие забастовку объявили ... Короче раз - и вся железная дорога встала. Даже на пару дней. Это много?
Ну, чтобы вы понимали, действия красных партизан в войну вызвали лишь 24% перерывов в транспортном сообщении, от общего количества перерывов. Немцы этот вред оценили как сокрушительный. Понятно?
Но чтобы сложилась ситуация, при которой рынок начнут осваивать российские перевозчики, надо мелочи - чтобы железная дорога конкретной страны перестала обновлять вагоны и подвижной состав.
А теперь вопрос. Лазают по украинским железным дорогам вагоны российских компаний? Ответ - к чертовой матери. Ба-более того, в мае этого года СНБО заставило Федеральную грузовую компанию России вывести из Украины свой подвижной состав, и та его, похоже, вывела. Но сорри, на рынке осталось до фига вагонов, принадлежащих компаниям с Кипра, Виргинских островов и других оффшорок, связь которых с РЖД установить может только специальное расследование.
А у нас сила, которая постоянно вставляет палки в колеса Укрзализныци и тем мешает ей проводить обновление? Ага, есть. Это Министерство инфраструктуры во главе с министром Омельяном, которое вместо заниматься автодорогами и их проблемами (проедьтесь машиной в направлении от Полтавы до Краснограда), занимается вечной войной с МПС.
И только - возымело успех. Председатель Укрзализныци Войцех Балчун таки подал в отставку.
А кто такой Владимир Омельян? А это человек, который управлять инфраструктурой пришел прямо с МИДа. Где в свое время достиг невероятных успехов в выстраивании отношений с РФ.
А еще это человек, который только едва не сорвал соглашение с Ryanair, втянув Украину в грандиозный скандал.
Вот так. Думайте.

[FB пост и прямая ссылка]

https://www.facebook.com/dmitro.vovnyanko/posts/1409926855787669?pnref=story

Tags: а нас-то за що?, агрессор обиделся, знаете ли вы шо, надо терпеть!, насралося, о май даун!, переможная интоксикация, сало уронили!, топить соломой
Subscribe
promo peremogi february 23, 14:44 12
Buy for 400 tokens
Пишет Аноним: - Вам всё равно не удастся вырастить ничего стоящего без дерьма из нашего коллектора. - О. Но вот же наши поля, посмотрите, отличная земля, удачно, компактно расположены, посадки для снегозадержания в пристойном состоянии - ну, мы, конечно, кое-что подновим ещё, подсадим, -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments