Тихон Хренников (Тихон Хренников) wrote in peremogi,
Тихон Хренников
Тихон Хренников
peremogi

Паяльник для И. Поддубного или источник перебродившего повидла

В дополнение к http://peremogi.livejournal.com/30951960.html

Как-то раз Павло попросил назвать ему хотя бы одну гордость советской/российской экономики, которая не была бы украдена у просвещенного запада. Долго не раздумывая, я назвал ему газовую центрифугу для разделения изотопов урана, которую даже основатель европейской школы создания такого рода центрифуг (побывший некоторое время «товарищем») Г. Циппе в своих патентах именовал «русской центрифугой».  Павло, видно, осерчал, мой ответ удалил и закрыл для меня возможность прикоснуться к его мудрости.:)

Сегодня Павло разродился паяльником, которым в мрачных подземельях штатные карабасы НКВД выпытывали у И. Поддубного тайну золотого ключика.

Понимая, что, как говорил Шарапов, «история-то (наверняка), известная была», я решил восполнить существующий пробел в знаниях и попытаться прочитать дело И.Поддубного если и не в оригинале, то в нотариально заверенной копии, для чего уверенно копнул эти ваши инторнеты.


В процессе копки совершенно неожиданно помимо озвученного Павло факта было обнаружено, что:

[Новые ужасающие подробности про И. Поддубного]

1. Именно украинцем, а не русским, считал себя борец Иван Поддубный;

2. На вопрос, кто были его самой большой гордостью и любовью, Поддубный отвечал: «Украина, конечно, а то кто же еще?». Свои победы в спорте он объяснял так: «Выходя на сцену, я молился за Украину Украину. Поэтому и побеждал!»;

3. В оккупацию для немцев 70-летний Поддубный всегда был непобедимым «русским борцом», отказавшимся уезжать в Германию, а вот для чекистов – украинским буржуазным националистом В связи с этим в 1943 году Поддубный вновь был арестован, поскольку на него поступил донос, согласно которому во время оккупации немцы якобы угощали его обедом из офицерской столовой;

4. В 1988 году стела на могиле Поддубного была разбита, а непосредственно на самом памятнике написано: «Хохол-петлюровец».

http://www.profi-forex.org/wiki/ivan-poddubny.html (вероятно, именно этот ресурс упоминался в качестве пруфа в комментах).


Несмотря на такое обилие новой информации, все-таки было принято решение сосредоточиться на паяльнике, которое, как оказалось впоследствии, полностью себя оправдало.
[Откуда пошла информация о шрамах и что по этому поводу думает заведующая музеем И. Поддубного]

Так вот. Во всех источниках, рассказывающих о паяльнике, и повторяющихся почти дословно, так или иначе фигурирует только некий фельдшер, который ставил банки И.Поддубному и якобы обнаружил ужасные шрамы, а, спросив «Откуда они?», получил ответ, что де «Это меня Енгельс учил ленизму».

Напомню, что умер Иван Максимович только в 1949 году. Но за эти 12 лет, вероятно, никто кроме того самого неизвестного фельдшера, внимание на ужасные шрамы не обращал. Более того, в ворохе повторяющихся однотипных историй удалось наткнуться на слова заведующей мемориальным музеем И.М. Поддубного в Ейске Натальи Гинкул, которая сказала, что: «Известно несколько фотографий, на которых Иван Максимович снят со спины, но никаких шрамов там не заметно». http://argumenti.ru/society/n447/354262 .



Учитывая, что история про паяльник разошлась где только можно, было решено включить «машину времени» и отследить, когда же она вошла в анналы этих ваших инторнетов.

Итак, первый раз историю про золотой ключик, фельдшера, спину И. Поддубного и паяльник рассказал нам

[Осторожно, источник ветхий, дышать в себя]

Валько Кравченко в своей книге 2001 года «Український Севастопіль» (статья «Iван Піддубний починав у Cевастополі») которая была «написана в оборону истории многострадального и героического украинского народа, в ответ на, даже не волну, а целый шквал российского шовинизма, который поднялся в Крыму после провозглашения независимости Украины»

Вот книжка:

Вот "статья" про И. Поддубного:
http://ukrlife.org/main/valiko/pidd.html

А вот и аффтар:



Именно он, совокупившись с инфополем Земли, и пронзив взглядом пространство-время обнаружил, что:


[Осторожно, мова с переводом на имперский]

- «На запитання хто була його перша любовь, він відповідав: “Україна, звісно, а то як інакше?”. Свої перемоги в спорті він пояснював так: “Виходячи на сцену, я молився за Україну. Тому й перемагав!”.» (На вопрос кто была его первая любовь, он отвечал: “Украина, конечно, а то как иначе?”. Свои победы в спорте он объяснял так: “Выходя на сцену, я молился за Украину. Потому и побеждал»);

- Один фельдшер розповідав, що ставив Піддубному банки і побачив, що спина в нього була в страшних рубцях від опіків. На запитання про їх походження мовчазний урівноважений богатир відповів: “Це мене Єнгельс вчив лєнізму (лєнінізму він не вимовляв). Як з’ясувалося, Івана Максимовича запроторили в 1937 р. до в’язниці Ростовського управлінн НКВД на вулиці Єнгельса, де катували електропаяльником, вимагаючи назвати номери рахунків і адреси іноземних банків, в яких він міг тримати заощадження. За рік його таки випустили на “волю”. Він казав, що його ув’язнили за “язик” і за “пашпорт”. (Один фельдшер рассказывал, что ставил Поддубному банки и увидел, что спина у него была в страшных рубцах от ожогов. На вопрос об их происхождении молчаливый уравновешенный богатырь ответил: “Это меня Энгельс учил ленизму» (ленинизму он не произносил)); Как выяснилось, Ивана Максимовича посадили в 1937 г. в тюрьму Ростовского управления НКВД на улице Энгельса, где пытали электропаяльником, требуя назвать номера счетов и адреса иностранных банков, в которых он мог держать сбережения. За год его таки выпустили на “волю”. Он говорил, что его посадили за “язык” и за “пашпорт”);

- Після війни Піддубного знову “кликали до гаспідської канцелярії” і запитували, чому він “брал подачки от фашистов” – енкаведистам хтось доніс, що під час окупації комендант Ейського морського порту надсилав йому додому обід з офіцерської їдальні (После войны Поддубного снова “звали к хозяйской канцелярии” и спрашивали, почему он “брал подачки от фашистов” – энкаведистам кто-то донес, что во время оккупации комендант Ейського морского порта посылал ему домой обед из офицерской столовой);

- В 1988 р. стела на його могилі була розбита і на ній брунатною фарбою було написано: “Хахол-петлюровец!”. (В 1988 г. стела на его могиле была разбита, и на ней коричневой краской было написано: “Хахол-петлюровец!”).



Что-то напоминает, да? Что-то такое, что теперь, по прошествии полутора десятков лет, уже не нуждается в каких-либо доказательствах и преподносится как общеизвестный факт. То, что на самом деле является псевдонаучным высером члена Конгресса Украинских Националистов. То, что составляет основу, как оказывается фейковой, «украинской истории».


А для понимания мировоззренческой позиции аффтора "новейшей истории" про И. Поддубного приведу уважаемому сообществу статью, напечатанную в октябре 2000 года в Крымской правде http://c-pravda.ru/newspapers/archive/2000/10/24


[О чем звонит «Дзвiн Севастополя»?]

О чем звонит «Дзвiн Севастополя»?

Военное лето 1944 года. Небольшой украинский городок на слиянии речек Южный Буг и Синюха. Мы, пацаны, "дети разных народов" - два украинца, один русский и один еврей - сидим в поле у брошенных гитлеровцами артиллерийских снарядов и "работаем саперами" - разряжаем. Время было голодное. Голод глушили солдатской махоркой. Для закруток служила небольшая по формату газетенка, которую издавали оккупанты.

И вот через 56 лет после разгрома фашистской нечисти я читаю в городе-герое Севастополе газету, удивительно похожую по содержанию и интонации на ту, которую мы использовали для самокруток. Правда, названия разные. Та, фашистская, называлась "Оновлене Прибужжя", а теперешняя - "Дзвiн Севастополя"! В статье "Абетка для старшего брата" пан Валько Кравченко, редактор газеты, делает потуги доказать, что "москали", то есть русские, исторически не имеют никаких корней с украинцами. Вот что он пишет: "... мiф про спiльне походження росийського й украiнського народiв - це абсолютна брехня, вiдпочатку i до кiнця. Москвини не мають жодних пiдстав називатись нашими братами".

Оказывается, корни пана Валько - это скифы, которым надоел кочевой образ жизни. Они осели на земле и стали называться ариями, а потом уже украинцами. И вообще, "арiйцi - це були давнi мешканцi Украiни..." Вывод: истинными арийцами являются пан Валько и иже с ним, а не самозванцы из Ниметчины... Из публикаций газеты видно, что это, пожалуй, единственное разногласие пана Валько с гитлеровским расизмом.

Пан Валько, ссылаясь на Геродота (??!), называет предков русского народа "андрофагами", то есть "людоедами". А какой же "ариец" согласится быть братом "людоеда"?!

"Задрипанка Москва", "москаль", "скупий жидяра", "вб'эш жида – сорок грiхiв долой". Точно, как в оккупационной газетенке 44-го года.

Очень не понравился пану Валько общий парад российского и украинского флотов в честь 55-летия Победы над фашизмом. Досталось на орехи главе Севастопольской госадминистрации за сказанное им на торжестве: "У нас общие корни, общая история и, я уверен, общее будущее".

В очерке "Вiдповiдь безбожниковi" пан Валько категорически не согласен с постановлением Собора римско-католической церкви, который признает, что Христос был евреем.

Для пана Валько национальность Иисуса имеет принципальное значение, так как "...якби я припускав, що Iсус Христос був эвреэм, я би не мiг цього сказати моiй нещасноi матерi, яка все свое нуждене життя молилась йому, обливаючись сльозами. Эвреэвi вона не молилась би..."

Тогда специально для пана Валько придется переписать Новый Завет. Святыми апостолами точно указано, где и от какой матери был рожден Иисус.

Хочу вам напомнить, пан Валько, о других украинцах. Это те, кто спасал на Украине от расстрелов фашистами и их холуями из карательных подразделений дивизии "СС-Галичина", сформированных на Западной Украине, тысячи женщин и детей еврейской национальности, подвергая себя и свои семьи смертельному риску. Вас бы, пан Валько, и таких, как вы, среди тех героев не было бы. Вы, возможно, были бы по другую сторону.

Приведу слова, наверное, ненавистного вам украинского писателя Ярослава Галана, зверски зарубленного бандеровцами в 1949 году во Львове: "Земля просякла кровью сотен тысяч замордованных. В ii недрах зкiпiлась кров еврейськаз кровью украiнською i польскою, i об'еднала три народи братерством, спiльним мучеництвом i спiльною навгасимою ненавiстю до фашистских убивць".

Хватит сеять ненависть! От ненависти до крови один шаг! Как говорят в Одессе, смените пластинку!

М. ОСТРОЙ.


Tags: литературный франкенштейн
Subscribe
promo peremogi february 23, 14:44 12
Buy for 400 tokens
Пишет Аноним: - Вам всё равно не удастся вырастить ничего стоящего без дерьма из нашего коллектора. - О. Но вот же наши поля, посмотрите, отличная земля, удачно, компактно расположены, посадки для снегозадержания в пристойном состоянии - ну, мы, конечно, кое-что подновим ещё, подсадим, -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments