Enclave Soldier (enclavesoldier) wrote in peremogi,
Enclave Soldier
enclavesoldier
peremogi

Больше голодувальников, хороших и разных!



В Киеве 31 июля под стенами Министерства Обороны Украины военные-спецназовцы объявили голодовку и цепями приковали себя к столбу. О начале акции в Facebook сообщил один из ее участников луганчанин, старший солдат 73-го центра Сил спецопераций Данил Турчин, передает 112-Украина.

Таким образом военные протестуют против незаконного увольнения из армии.

"В прошлый вторник мы организовывали акцию, которая закончилась за 7 часов обещаниями Генерала Криштуна, что командует ВСП Украины и Генерала Грунтовского. Они обещали нам за 3 дня решить наш вопрос, попытки выполнить обещания в очередной раз саботируются УСН, в частности Луневым и Шевченко. Мы снова видим корпоративную этику со стороны военных чиновников УСН. Именно так уже более года нас и бросают как собак. Все журналисты которые присутствовали на акции воочию могли убедиться в правоте наших слов подтвержденных документами", - говорится в сообщении Турчина.

По информации 24 канала, ребят по спискам частей в официальных документах уже нет. При этом в военном билете штампа о выводе из части тоже нет. Кроме своего военного билета, спецназовцы не имеют других документов. В связи с этим они не получают денежное пособие. Ситуация продолжается уже больше года.

После начала акции к военным вышли офицеры из Генерального штаба. Глава ГУ морально-психологического обеспечения ВСУ Олег Грунтковский отметил, что на решение проблемы требуется больше времени.





Оригинал: http://from-ua.com/news/412442-v-kieve-voennie-iz-ato-prikovali-sebya-cepyami-k-stolbu-i-obyavili-golodovku.html
Tags: а нас-то за що?, мыздобулы, надо терпеть!, страна 404
Subscribe
promo peremogi февраль 23, 14:44 12
Buy for 400 tokens
Пишет Аноним: - Вам всё равно не удастся вырастить ничего стоящего без дерьма из нашего коллектора. - О. Но вот же наши поля, посмотрите, отличная земля, удачно, компактно расположены, посадки для снегозадержания в пристойном состоянии - ну, мы, конечно, кое-что подновим ещё, подсадим, -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

BestAnonymous

August 1 2017, 20:54:31 UTC 2 years ago

  • New comment
Передайте страждущем по мере возможности.

Мальчег. Если тебя учили американцы, как ставить фугасы на гражданских дорогах, ты не стал спецназовцем. Поскольку войска специального назначения - это несколько иная тема. Это выполнить боевую задачу и вернуться живым (опционально). Но вот подрыв мирных фугасами - это не боевая задача. Это воинское преступление.
Ты стал потенциальным смертником. Залупой конской и террористом.
Если потом тебя послали минировать дороги и ты вернулся живым - тебе пиздец как повезло. Потому что "одноразовых минеров" много. А возвращается мало. Поскольку спичка дороже, чем такой минер. И безопаснее. Но ты все равно залупа конская и террорист.
Тебе бы, Пидру, продать все, пострелять всех кто тебя знает и оборваться в Аргентину. И там стать Педрой. Мало ли в той Аргентине педров, да.

А ты такой вышел к людям, которым с военными преступниками общаться ваще рисково. Тут же санкции, против России, еще чуть-чуть и Путин как введет. Свой этот, как его, контингент. С именем Сердюкова, но рукой Шойгу. И всё. Писта. Тебя, залупу конскую, спецназ армейский на ближайшем фонаре повесит. На фалу. Или на рапели. А уж если случится не армейский - хер их знает, НКВДшников, у них фантазий богатый и напрочь испорченный всякой Азией с Африками. Прикинь, живому изъятие кишок могут сделать. Или подрезать так, что дышать во все легкие будешь. В смысле - грудную клетку раскроить, легких не повредив. Эт китайсы учили, они в этой теме мастера. Психи там, епть. Размечтался, сучечко, о хиройской смерти? А хуй тебе. Сострелят тебя "беспечные" в один патрон. Ебтись с тобой, падлом, еще, время тратить. Кому ты нахуй нужон.

А начальнички твои думают еще пропетлять. Может будет Путин добрый. И скорячится им против вышки - безопасная баланда на урановый рудник.
Но тебе-то, сявка, так и так писта. Зачем ты вылез-то вообще, организм белковый многоклеточный? Деньжат задумал срубить? С кого? Пидро, тебя продали два раза, ты вообще лишний, чудом выживший фарш. Зачем ты личико светишь, молекула? Или ты Херой Укроины? Гааа. Херой Укроины - это писта гарантированная, животное ты тупое. Ты живое не божьим попущением, а потому что Пороху тебя на фарш пустить пока не выгодно. Ты бля, муха на стекле, що выебуется и заебла, но встать и придавить - лениво.

Понты твои, бацилла, понятны. Ну хуле, я там убивал, страдал и ваще писта. А мне вялый хуй вместо награды. А ты какой награды ждал? Карамелек полный рот? Ну, считай эт карамельки. Монпасье. Мало, но большие.
Знаешь, микроб, в чем прикол? А в том, что обнулят тебя скоро. Вот так подъедут и эфкой в окошко обнулят. Со чада и домочадцы. А кто случайно выживет - дострелят. Ибо нехуй. И запишут, что ты, бацилла, со спижженой гранатой баловался по пьяни и на досуге. И обнулился.
Тебе не перед МОУ сидеть нада, организм, а жинку с дитями в Румынию послав через "серую зону" ползти. Чтоб всё-всё рассказать. Накорячится тебе тюрячки с пятнаху. Но там, в ДНР, всё по закону. Живой останешься. И поебуха и выблядки тоже.
Спицназовец оно, блядь. Таких тупых в спецназе не держат. Опасно. Гробятся и других гробят. Клованы ебаные.