без названия (hrono61) wrote in peremogi,
без названия
hrono61
peremogi

Category:

Русофобия интернацистов

Оригинал взят у hrono61 в Оттенки русофобии
Известный русофоб-интернацист Максим Шевченко верещит:

==
Я считаю, что положение о том, что «в преамбуле отмечается особая, объединяющая роль русского народа, его культуры и русского языка как исторической основы российской государственности, их определяющей роли в утверждении общероссийского самосознания (идентичности) и укреплении единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации)» – крайне опасно.

Нам представлен проект закона, а не концепция и не записка о стратегическом развитии. А в законе немыслимы спорные или двояко, а то и трояко, трактуемые положения.

Фиксация на уровне федерального закона особой роли какого-либо народа в становлении государственности, большого или маленького – это мина под эту самую государственность, тем более, если она федеративная в многонациональном государстве, носителем суверенитета и источником власти в котором, согласно Основному закону этого государства (Конституции РФ) назван «многонациональный народ».

Тем более, что положения об «определяющей роли русского народа и его культуры», «как исторической основы российской государственности» и в утверждении «общероссийского самосознания» – весьма спорно.
...
Ранее он же, по Крыму - http://hrono61.livejournal.com/1200246.html

Ответ ему и другим русофобам Ольги ЗИНОВЬЕВОЙ, сопредседателя Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня":

==
"Русский" — не этническое понятие. Русский — это человек совершенно конкретной КУЛЬТУРЫ. Так вот: где бы, на каком бы уровне ни принималось сегодня в России решение кому что-то не разрешить, кому денег не дать, кому премию придержать, у кого отобрать деньги за уже выигранный тендер, кого не пустить на сцену, преградить дорогу и просто "не пущать!", за Культуру вы можете быть спокойны как удав, так как знаете наверняка, что их (русских) на поле их (русской) культуры мы (стало быть, те, кто по-взрослому отвечает за русских недорослей) не пустим.

Примеров — море: недопущение без объяснений звезды русского балета Андрея Меркурьева поставить его балет "Крик" на сцене родного Большого театра; отказ Третьяковской галереи по концептуальному несоответствию выделить залы для юбилейной экспозиции русского гения Александра Зиновьева, уроженца Костромы (как и братья Третьяковы, создатели Третьяковки!), 95-летний юбилей которого — одного из трех писателей так называемого Бронзового века — мы празднуем в этом году. Об открытии музея на русской земле в честь великого русского мыслителя — "ЗИНОТЕКИ" — уж тем более и речи быть не может. Есть музей эротического искусства "Точка G", есть музей водки, музей про садистов, что на Арбате, — все что угодно, кроме музея русского интеллекта и русской мысли. Убежденный интернационалист Александр Зиновьев охранял и защищал Россию и "русский вопрос" и не призывал свободный мир сбрасывать атомную бомбу на Россию.

Зато скандальный сюжет в залах той же Третьяковки — девицы в грязных трусах, пытавшиеся с умным видом постичь суть "Черного квадрата" Малевича, это концептуально. Здесь все было выдержано в стиле русофобии: обгадить сакральное пространство главной русской галереи, оскорбить беспомощность русских людей, которые позволяют, чтобы с ними так обходились.

Русским нельзя быть яркими и исключительными; похоже, им предлагается лишь обслуживать тех, кто им укажет их место. И они соглашаются, соглашаются, что из Москвы, из столицы и сердца России, многочисленными новоделами последовательно изымается русская история. Они не возражают против определения "Русская мафия" применительно к Брайтону, где настоящих русских и в принципе-то нет; не восстают против того, что по телевизионным каналам России непрекращающимся грязным потоком идут откровенно русофобские фильмы как зарубежного, так и российского (!) производства; демонстрируются бесконечные сюжеты про мажорных хамов-стритрейсеров, гостей из солнечных республик, издевающихся над терпеливыми русскими полицейскими; вовсю с оттяжкой глумятся над Пушкиным и Чайковским в печально известной постановке "Евгений Онегин" на сцене того же Большого театра; выдаются премии от Министерства культуры России за фаллос, нарисованный на разводном мосту в Северной столице. Продолжать этот позорный список можно до бесконечности.
"Самовыражение" хамов за бюджетные деньги, похоже, не имеет пределов.

Особая пощечина русским — выступление Константина Райкина на съезде Союза театральных деятелей, где он попросту наорал на руководство страны от лица "выдающихся театров". И подействовало! Протестному режиссеру, "бомжующему" на территории всего-то в 3 тысячи квадратных метров, тут же выдали необходимый для "выживания" дополнительный 1 миллиард рублей. И теперь он, вопреки жалобам москвичей, между делом и с удвоенной силой штурмует зеленую зону вдоль Шереметьевской улицы — единственный оставшийся нетронутым скверик возле театра "Сатирикон". Райкин и зарубежная строительная группа "Ташир", построившая рядом с театром гигантский торговый центр "Райкин-плаза", желают построить вместо скверика 15-этажный апарт-отель общей площадью порядка 20 000 квадратных метров с подземной стоянкой.

Но где же все-таки истинная родина русофобии? И почему мы обижаемся на Украину, США, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и так далее, когда и в самой России не жалуют русских, а жалуют таких, как один известный "эффективный менеджер", мечтающий о том, чтобы "разорвать Достоевского на куски"?

Титульная нация, вы говорите? Титульная в каком смысле — носить титул лохов, пьяниц, бездельников и пофигистов, которыми нас наделяют друзья-белоленточники, однажды вышедшие на Болотную площадь побороться за как бы справедливость, а на деле — за все западное, а значит, нерусское? При этом последние, как графиня Вишня из сказки Джанни Родари "Чиполлино", морщат нос и спесиво брюзжат: "Боже, как несет луком!".

Так что корни русофобии у нас дома, в России, там, где многие позволяют вытворять с коренным народом все, что ни заблагорассудится насильникам, коррупционерам и предателям.

Русофобия в мире направлена сегодня на тех, кто вчера потушил печи Освенцима, а значит, является не только актом кощунственного отношения к народу-герою, ценой десятков миллионов жизней остановившему фашизм, но и прямым умышленным злодеянием со стороны архитекторов современного мира, в основание которого поставлен молох обескультуривания и расчеловечивания.

Мы видим, как мировой политический бомонд готовит русских к закланию, на роль жертвы. "Русские должны быть вычеркнуты из мировой истории" — вот геополитическая цель Запада, о чем не раз напоминал Александр Зиновьев. Но очевидно, что если сотрут с лица земли русских, то сотрут и другие неугодные мировой олигархии народы, учетверят, уполовинят человечество и глазом не моргнув. Этому новому мировому негодяйству — русофобии всех мастей — и нужно дать решительный отпор.

Так может, хватит хныкать и жаловаться? А встать во весь рост ста миллионам тех, кто любит и ценит русскую культуру, и прогреметь на весь мир: Я ГОРЖУСЬ, ЧТО Я РУССКИЙ!

Ну а Шевченко лучше заседать в каком-нибудь другом Совете, не при президенте Российской Федерации.
==

(без названия)

Tags: Россия должна, аберрация сознания, русская правда
Subscribe
promo peremogi декабрь 24, 13:07 102
Buy for 400 tokens
Ответы сообщников Юрию Ткачеву на его удивление « Украина России не нужна». == ranefer 23 декабря 2018, 21:56:25 Хорошо (но недостаточно) исполняемый тренд российского истеблишмента "кастового", скажем ВПКГБ, российского бизнеса и национально ориентированного политикума…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments