Сижу примус починяю. (kerchenskiy2) wrote in peremogi,
Сижу примус починяю.
kerchenskiy2
peremogi

Categories:

Мост призрак.

Крымский мираж: у Путина лгут о строительстве моста через Керченский пролив

Опубликовано в 06.07.2017
Мост через Керченский пролив – личный проект президента Владимира Путина. В России уверены, что объект будет достроен, невзирая на дороговизну и плохую геологию. Кремлевские пропагандисты постоянно сообщают об успешном ходе работ. «Народная правда», сопоставив данные чиновников, подрядчиков, фото-видео материалы с объектов и экспертные оценки, пришла к выводу, что, несмотря на все оптимистические заявления, к созданию основного транспортного перехода еще не приступили. За активное строительство Керченского моста, российские власти выдают второстепенные и вспомогательные работы.

«Опережение графика»

Президент Владимир Путин в ходе «прямой линии» заявил, что строительство моста «идет с опережением» графика, и всего планируется потратить на проект 200 млрд рублей. На самом деле, расходы на мост достигли 300 млрд рублей, но и это не окончательная сумма.

По российскому телевидению показывают якобы «строительство Керченского моста». Российские журналисты гордо сообщили, что то объект готов на 55%.



На сайте моста, в сообщении от 4 мая сообщается о «стахановских» темпах работы. «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

А в сообщении от 29 июня идет речь о том, что «готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70 %»: «С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно преодолел «экватор»». По словам Новикова, «стройка вышла на пиковую мощность», но до открытия объекта в декабре 2018 года предстоит еще очень много сделать.

Теперь посмотрим на сообщение от 2 июня прошлого года, которое замещено на сайте РИА Новости: «На сегодняшний день на месте строительства основного моста через Керченский пролив готово 26 (!) опор (13 – автодорожных, 13 – железнодорожных), погружено 1084 сваи разного типа, проведено устройство 34 ростверков». То есть, готовых опор, если верить РИА, тогда было в 11 раз меньше, чем указал Новиков. Но далее станет понятно, что и эти 26 опор – под большим вопросом.



Фантомный мост

Журналисты государственного агентства утверждают, что рабочие соорудили второй технологический мост (коса Тузла – фарватер на месте строительства будущего моста). В перспективе еще и третий. Его обещали построить к середине июля (формально он был завершен только осенью 2016 года). Он соединит судоходный канал и Керчь. Первый рабочий мост (Тамань-Тузла) формально завершили осенью 2015 года, хотя работы на нем продолжались до весны следующего года.

На самом деле, несмотря на все оптимистические заявления, подрядчики еще не приступили к строительству основного моста. Вместо него зрителям показывают проведение вспомогательных работ: строительство подъездных путей, монтирование железнодорожной арки, рабочих мостов и прочее. С таким выводом согласился старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар.




«Скорей всего, так и есть. То, что нам показывают по телевизору, это не строительство основного моста. Возведение Керченского моста – труднейший процесс. В проливе сложная геология, грязевой вулканизм и большие слои донных отложений. В эти отложения провалился строительный кран и его не могли найти», — отметил эксперт в разговоре с «Народной правдой».

Как делать правильно?

С инженерной точки зрения, все опоры для Керченского моста готовят так. Бурят скважину (глубина может доходить до сотни метров), в обсадную трубу закачивают под давлением бетон, говорит Медовар. Таким образом, монтируют буронабивные сваи, обязательно проверяя равномерное заполнение трубы. После этого переходят к сооружению опоры моста. На указанное место опускают «колокол», выкачивают воду, вычищают донные отложения и заливают верх сваи бетоном. После того, как установлены опоры, на них и сооружаются перекрытия моста.

«Опоры и сваи моста должны быть на высоте 15-20 метров над морем. Вдруг шторм. Высота волны может быть очень высокой. Поезд или автомобили на низком мосту просто смоет в море. Если бы подрядчики занялись расчисткой донных отложений, то власти раструбили бы об этом на весь мир. Мол, смотрите, как мы тут решаем сложнейшую техническую задачу. Мы не видели установку даже одной опоры», — сообщил Юрий Медовар.

Если Новиков сказал правду, и строители возвели аж 298 опор, то они должны, грубо говоря, торчать над водой на большой высоте по всему направлению строительства моста. Но такого нет и близко.

В итоге стало известно о работе только на двух фарватерных опорах.



В апреле подрядчики сообщили о бетонировании одной из них. Какова глубина буронабивных свай и провели ли зачистку илистого дна, не известно.

Константин Кириленко
https://ru.narodna-pravda.ua/2017/07/06/krymskyj-myrazh-u-putyna-lgut-o-stroytelstve-mosta-cherez-kerchenskyj-prolyv/

Tags: аберрация сознания, вечера на хуторе, не всё так однозначно, переможная интоксикация, тронный зал института мозга, украинство - это
Subscribe

promo peremogi march 15, 2018 11:45 46
Buy for 400 tokens
В комментариях к посту " Почему вы не хотите любить украинцев?" проскочила интересная мысль: "Украинофобия" - здоровая реакция на ресентимент. В результате сделан ещё один шаг в теории перемог. В дополнение к темам " Украинство как антисистема" и "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →