Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in peremogi,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
peremogi

Category:

На Киевском направлении...

Оригинал взят у holera_ham в На Киевском направлении...
Начал ходить новый русский поезд ЭГ2Тв "Иволга"



Обычная пригородная электричка.
И в Киеве, тоже электричка..
.

Наша собака подошла!" — крикнул мальчик на весь зал ожидания Киевского вокзала, подбежал к своей бабушке, схватил громоздкие сумки и понес к выходу. Женщина засеменила следом, за ней — все, кто услышал новость о прибытии электрички сообщением Киев—Козятин через Фастов. Как позже объяснил нам дед Иван, который раз в неделю ездит из Фастова в столицу за продуктами, "собакой" электричку прозвали потому, что для пенсионеров и льготников "дешевле только на живых собаках ездить. Но и людей — как блох". За весь день на выбранном нами направлении Киев—Фастов ходит всего 25 пригородных электричек. Грубо говоря, по одной в час.

"НА ШТУРМ!" На перроне на новеньком электронном табло гордо высветилась надпись "Кyiv—Kozyatin 18.42". Эта электричка ходит всего 4 раза в день, стоимость билета до конечной остановки 12 грн. Сюда со всех сторон, как по команде, начинают стекаться люди всех возрастов с тележками, баулами, рюкзаками и ноутбуками.

"Снова шестивагонка!" — загудела толпа и смачно выругалась. И хотя на перроне красуется чистенькая 10-вагонная электричка "повышенного комфорта" со шторками, тремя дверьми и проводницами в каждом вагоне, людей в ней почти нет: 20—30 грн за билет — не всем по карману. Все толпятся на соседнем пути, наблюдая, как подбуксовывает грязное 6-вагонное чудище с потрескавшимися окнами. Это и есть "собака" — Кyiv—Kozyatin. В вагонах некоторые двери вообще не работают, а некоторым нужно помочь открыться руками. "Ну что, на штурм?!" — шутит кто-то из пассажиров. Бабульки прокладывают себе путь тачками, показывая, кто хозяин этой "собаки".

ОБИТАТЕЛИ "СОБАКИ". В середину вагона пробираются самые настойчивые. Некоторые студенты занимают "целое купе" весьма хитроумным способом: закидывают свои вещи с перрона в окно электрички, четко попадая на сиденья. И не дай бог кому другому сесть на это место или пододвинуть кинутую сумку! Такие проклятия даже от потомственных ведьм не услышишь. За 15 минут до отправления мест уже нет. Впереди — 2 часа езды.

На следующей же остановке "Караваевы дачи" люди оккупируют даже туалет и мужественно стоят там всю дорогу, несмотря на вонь. Вскоре появляется череда контролеров с кассовыми аппаратами в руках. И если в вагоне люди еще оплачивают проезд, то в тамбуре с оплатой хуже. Стоящие одной ногой на ноге соседа предлагают сорвать сиденья, чтобы можно было "комфортно стоять и платить по справедливости". Причем больше кричат льготники или зайцы, которых не пугает даже наличие турникетов.

"Заячья тропа" есть на каждой станции. Как правило, находится в конце платформы, с которой безбилетники прыгают прямо на железнодорожные пути, рискуя сломать шею. "А что мне делать? — разоткровенничался один из них. — Работаю в столице охранником за 2000 в месяц, а у меня двое детей и старенькая мать. Сильно раскошелишься? Вот и рискуешь". "А я беру билет до ближайшей станции, а еду до Фастова. Пять гривен разницы — тоже экономия. Контролеры, конечно, наводят шороху. Приходится перебегать из вагона в вагон", — делится опытом Павел, который уже два месяца ездит в столицу, чтобы устроиться на работу.

"ДРУГ ЧЕЛОВЕКА". "Почему не ездите маршрутками?" — интересуюсь у молодой женщины, которая, как и я, стоит на одной ноге. "Во-первых, потому что пробки вечером неимоверные, я до Глевахи из Киева два часа добиралась, а на электричке — всего за 30 минут, — делится моя соседка.— Да и по цене, в маршрутке на дорогу уходило больше 400 гривен в месяц, а в электричке можно купить проездной за 100 гривен. О "комфортной" электричке вообще и подумать страшно! При зарплате в 2000 гривен тратить 40 гривен каждый день на электричку — просто немыслимо".

"20 лет назад электрички ходили каждые 15 минут, — подключается к разговору мужчина средних лет, назвавшийся Николаем. — Было комфортно и удобно. Теперь же электрички ходят раз в два-три часа, а то и вообще пару раз в сутки, как эта. Но мало того, что сократили их численность, так еще и сокращается количество вагонов! Прежде их было 10, а теперь пускают по 6 — это просто кощунство! И так каждый день!". "Хорошо, хоть такие есть! Сидели бы в своих селах без денег, а так я в столицу молоко отвезу — и уже прибавка к пенсии, — парирует Валентина. — Но вы все равно напишите, что долго на одной ноге не поездишь. А то табло новые закупили, английскими буквами написали "Kyiv—Kozyatin" и думают, что уже в Европе. А пару вагонов прицепить что, забыли?".
http://www.segodnya.ua/ukraine/zhizn-nashikh-elektrichek-icpoved-zajtsev-i-zarabotki-na-paccazhirakh.html

Tags: картинка, крутить наждак, надо терпеть!, насралося
Subscribe

promo peremogi февраль 24, 2018 18:19 36
Buy for 400 tokens
Немного лирики в комментарии Анонимуса к посту " Не прошло и четыре года...". Как дополнение к посту " РФ - не Россия, потому что Россия должна". == Ах, Россия забыла про вас. Ну какое огорчение просто. Плохая какая Россия. Она большая, сильная, здоровая, во какая, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments