7 апреля 2017 года:
"Я хочу их (Россию, - моё) подвинуть к тому, чтобы они все-таки оказывали нам поддержку по перевооружению белорусской армии. Притом перевооружению или за их счет, или за малую цену. Мы не сможем за нынешнее вооружение из наших средств платить: у нас нет ни нефти, ни газа, а это в основном источники перевооружения".
Совет Безопасности определил, в каком вооружении нуждается белорусская армия, и Александр Лукашенко сообщил об этом своему российскому коллеге.
Про науку
Что касается финансирования научных исследований, Глава государства заявил, что в стране всегда найдут средства на значимые разработки. «У нас не заржавеет. Если вы суперпроект предложите, а еще экспортно ориентированный, окупаемый, поверьте, мы найдем деньги. И не $10 млн, не $15 млн - если надо, $100 млн, - сказал Александр Лукашенко. - Но только вы должны доказать, что он архиважен для нас или окупится».
Официальный интернет-портал президента РБ
Чуть ранее, 3 февраля 2017 года, про те же самолёты:
Что дает эта база? Что такое в современной войне против НАТО, допустим, самолет? 10 минут боя, он взлетел — и его нет. Война сегодня другая, это в Сирии можно летать, когда нет системы противовоздушной обороны. У нас в Беларуси ты взлетел где–то за 200 километров — мы тебя видим, и твоя уже жизнь сочтена. И потом, что такое аэродром на переднем крае театра военных действий? Не дай бог война — две ракеты на взлетно–посадочной полосе, — ни один самолет не взлетит. Зачем их сюда?
Официальный интернет-портал президента РБ
Спасибо Lehan (Артишок) за наводку
Community Info