Александр Соболев (lorap69) wrote in peremogi,
Александр Соболев
lorap69
peremogi

Category:

Давно хотел спросить, хохлята, как там ваш Великий шлях до Китая?

1 января из Китайского Иу вышел прямой контейнерный поезд на Лондон.
Сегодня, через 17 дней пути, он прибывает на лондонский терминал Баркинг.
Сам маршрут, конечно, был донельзя распиарен - ведь раньше поезда из Китая в Британию не ходили. Но меня в этой связи интересовало больше то, пойдёт ли поезд реально только железной дорогой - или пересечёт Ла-Манш с двумя перегрузами (типа украино-грузинских "шёлковых фейков" прошлого и позапрошлого года)? И дадут ли "добро" составу на пересечение пролива Евротоннелем?

Оказалось, всё-таки именно железкой. То есть, эксперимент "чистый", ну или почти чистый - в германском Дуйсбурге контейнеры перегрузили на сертифицированный под ЕТ подвижной состав и они дошли до Лондона с минимум одним перегрузом. Без него не получилось, т.к. платформы должны быть сертифицированы для Евротоннеля. Был ли ещё один перегруз в Бресте, неясно. Маршрут состава - классический и давно отработанный, через Урумчи - Достык - (Казахстан) - Челябинск - Москва - Брест и далее по варшавско-берлинскому ходу на Европу.



Сегодня в Лондон на терминал Баркинг прибывает первый тестовый контейнерный поезд из Китая. Как сообщили SeaNews в InterRail Group, являющейся оператором поезда, в начальной точке маршрута Йиву было отгружено 44 сорокафутовых контейнера, в основном с текстильной продукцией.

10 контейнеров, предназначенных для Европы, были выгружены в Дуйсбурге, а контейнеры, предназначенные для Великобритании, были перегружены на специальные платформы DB, сертифицированные для использования в тоннеле под Ла-Маншем. Как отмечают в компании, именно создание тоннеля сделало возможным открытие прямого сервиса из Китая в Великобританию.

InterRail работает по проекту в рамках контракта с дочерней структурой Китайских железных дорог компанией CRIMT. Субподрядчиком, отвечающим за перевозку по территории СНГ на отрезке Достык – Брест, является дочка Казахстан Темир Жолы KTZ Express. В качестве субподрядчиков по Европе InterRail привлекла DB Cargo (обеспечивает перевозку по Германии Дуйсбурга в Аахен) и DB Cargo UK (осуществляет доставку на последнем отрезке маршрута из Кале через тоннель под Ла-Маншем в Баркинг).

Отсюда
Tags: зрада, крутить наждак
Subscribe

promo peremogi март 15, 2018 11:45 46
Buy for 400 tokens
В комментариях к посту " Почему вы не хотите любить украинцев?" проскочила интересная мысль: "Украинофобия" - здоровая реакция на ресентимент. В результате сделан ещё один шаг в теории перемог. В дополнение к темам " Украинство как антисистема" и "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments