piligrim04 (piligrim04) wrote in peremogi,
piligrim04
piligrim04
peremogi

ГОНДУРАС.

На сцене - те же и еще кое-кто.

Обама: Ну и чего еще им нужно?
Керри: Денег… Мы, грят, для Вас Путина раздразнили - платите…

[Spoiler (click to open)]

Обама: А ты им сказал, что мы уже, мазарака, задолбались им помогать!
Керри: Ну сказал…
Обама: Про ящик печенек для Майдана говорил?
Керри: Конечно! И про то, что мы Сеню ихнего на джипе целый день катали говорил, и про то что тысячи лайков под его фоткой в костюме кролика, не сами собой появились, упоминал…
Обама: Про морковку, которую он на кухне Белого дома сожрал?
Керри: Тоже говорил
Обама: И чего?
Керри: Обещали, грят, так платите…
Обама: Так надо было сказать что мы им задаром ценного кадра подкинули… От сердца, мазарака, отодрали и подкинули …

Яценюк: Это какого такого кадра? Уж не Миху-ли Саакашвили?
Обама: Его, родимого! Вы же знаете, как грамотно он своей страной управлял?
Лавров (хихикает): Да все знают, чего там!
Обама (не обращая внимания): Обещал из Грузии второй Гондурас сделать… И сделал-же!
Керри (шепотом) Вообще-то он обещал сделать второй Сингапур… Гондурас случайно получился!


Яценюк (яростно жестикулируя) Кому нужны два Гондураса? Нам, например, Гондурас- без надобности? И кадр этот тоже не нужен! Нам деньги нужны!
Ярош(хватает его за рукав… громким шепотом): Береги руку, Сеня… Чего разошелся? Будем потихоньку гондурасить на Неньке… Кекс этот (кивок в сторону Саакашвили) тоже сгодится… Если чё, продадим!
Яценюк: Да кому он сдался?
Ярош: Не скажи… Не скажи… Грузинам и впарим, там его прокуратура ищет… Ну, или на органы албанцам…
Яценюк: Албанцы- не возьмут, он же некомплектный! Ему Путин давно пообещал фаберже открутить…
Елена Малышева: «фаберже» , или по- научному testiculus- это парные гонады млекопитающих…
Саак (Малышевой): Ну спасибо, блин, за разъяснения… Я все понял- Вы (Яценюку с Ярошем) просто подонки и фашисты!
Яценюк: Милай! Мы прежде всего, мужественные борцы с кровавым рыжымом, за все хорошее, против всего плохого…
Ярош: А уже потом фашисты…(в испуге прикрывает рот ладошкой, поняв, что брякнул лишнего)

Макейн: Что-то я вообще не понимаю о чем они говорят!
Керри: Все просто- Россия нагло утверждает что свободолюбивые граждане Украины свергнувшие кровавого диктатора- это бандиты и мародеры, которые жгут автомобили и полицейских, избивают прокуроров и журналистов, а уж грабят- всех подряд!
Маккейн: А на самом деле?
Керри: На самом деле- все майданутые очень милые и порядочные люди…
Маккейн: Они никого не грабят и не убивают?
Керри: Нет, Джон, ничего Вы не поняли. Они действительно творят все эти вещи.
Маккейн: Но почему?
Керри: Мерзавцы …
Макейн: Значит русские правильно говорят?
Керри: Русские говорят неправильно, и это уже подтвердило все мировое сообщество и певец Макаревич!
Маккейн: Значит уже можно бомбить?
Керри: Нет, старина, все-таки Вас зря из ямы выпустили… С Вами же невозможно разговаривать! Нельзя бомбить!
Маккейн: Почему?
Керри: Блин, Путин обидеться может… А уж если он обидится, то и нас тоже обижать начнет!


Издалека слышится песня
«Может мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
Но горит и плавится теперь земля,
В месте, где был раньше Пентагон!»
Все недоуменно оглядываются: Что за шум?
Яценюк (с важным видом): Це Киселев в программе «Вести»…Глумится, гад!

Обама (керри): Слушай чувак, я хоть в яме не сидел, но тоже кое-чего понять не могу… Смотри: мы даем бабки, этому самому… Сене… Потому что он враг Путина… Так?
Керри: Ну да!
Обама: После чего Сеня сразу отдает наши бабки Путину за долги… Так?
Керри: Несомненно.
Обама: Получается, что мы вложились в Майдан только для того, чтобы Путин смог нахаляву, отжать у нас Крым, а сейчас ему еще и приплачиваем за беспокойство? И если из схемы выкинуть прокладку-Сеню, то получается, что мы даем свои балабасы Путину потому что он наш враг! Где логика, мазарака!!! И как, шит побери, мы сможем заработать в этой схеме???
Керри: Мне тоже кажется, что нас хотят кинуть, но вот только не пойму, каким образом… Нужно что-то делать…
Исраэль Кац: Кац предлагает сдаться!

Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования:… За что Обама платит Путину? Почему омериганский перзидент осунулся и побледнел?
Лавров: Ну, насчет побледнел, это сильно сказано. Он, некоторым образом, негр, а они, как известно, не бледнеют… Впрочем, как и не краснеют… Гхм… что и говорить, полезная опция для Президента США! Я думаю, что он просто утомился санкции вводить…

Жириновский: В детстве, на плантации он утомился! Ишь, санкции удумал! Мы такие санкции введем, его бабушка- людоедка бананом подавится!
Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования…

Страшная тайна перзидента… Участвовала- ли его бабушка в поедании капитана Кука?

Дух Отто Фон Бисмарка: Я Вам, дебилам, еще прошлый, раз на чистом немецком объяснял: Не связывайтесь Вы с этими русскими… Плохо может кончиться… Неожиданно…

А. Перлин
Часть первая тут : http://takie.org/news/russkie_ne_potejut/2014-03-18-9469
Tags: ЗАЛ УПА, аберрация сознания, потужная перемога, страна 404
Subscribe
promo peremogi март 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments