Тут это... конспирология всякая... (shurikk77) wrote in peremogi,
Тут это... конспирология всякая...
shurikk77
peremogi

Category:

€вропейская аэроперемога

Сворачивание украинско-российского сотрудничества открывает новые возможности для украинского авиапрома и самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США, считает экс - первый заместитель министра промышленной политики Украины Владимир Рыжов.

Как отмечает экс-замминистра в публикации в "Forbes Украина" в среду, "у Европы и США, очевидно, должен появиться повышенный интерес к нашим самолетам, особенно в свете последних событий в Украине и сворачивания отношений с Россией". При этом он поясняет: самолеты класса "Антонов", которые как "джип - везде проедут", в мире не производит никто. Вместе с тем, ниши региональных пассажирских самолетов на 100 мест, а также транспортников грузоподъемностью 10-20 тонн в Европе и США никем не заняты, уточняет В.Рыжов.

"Конечно, пытаются что-то сделать Embraer, Bombardier, но пока это не те машины. А ведь есть США с их Аляской: если они собираются осваивать шельф Северного ледовитого океана, то им придется сажать самолеты на ледовые аэродромы, и на заснеженные площадки. Поэтому им нужны такие машины", - констатирует экс-замминистра.

Как напоминает В.Рыжов, конкурентные преимущества транспортников "Антонов" в мире зримо демонстрирует средний транспортный Ан-70, превосходящий по всем параметрам европейский аналог А400. "Мы рассчитываем, что EADS как основной держатель акций Airbus должен заинтересоваться нашей машиной", - отмечает экс-замминистра, добавляя: "До сих пор определенную проблему представляла Россия".

Сегодня авиапром Украины, уточняет В.Рыжов, уже частично комплектует западной техникой самолеты "Антонов", стоит задача перейти на западные двигатели: канадские Pratt&Witney или американские General Motors. "Тогда мы по качеству в своем классе выйдем на лучшие показатели в мире", - убежден он.

Экс-замминистра также признал наличие определенной зависимости украинского авиапрома от РФ, и в первую очередь "по материалам". "Например, на двигатели, которые делает "Мотор Сич" Богуслаева, много идет российских комплектующих. Однако они элементарно, менее чем за полгода, переводятся на европейскую комплектацию"- заметил он.

По словам, экс-замминистра, решение вопроса по материалам потребует "восстановления ЗАлКА и "Днепроспецстали", а переход с российского на европейский материал, требует "большого количества дополнительных испытаний". Пока Украина вынуждена брать российские материалы, которые кроме всего прочего, дешевле, - констатирует он.

Полное прекращение сотрудничества в авиапроме с РФ, по словам В.Рыжова, нецелесообразно: Украина обслуживает ранее поставленные российским эксплуатантам самолеты "Антонов". "Да и европейцы с американцами нас не поддержат. Другой вопрос - боевая авиация. Тут надо занимать жесткую позицию", - подчеркнул он.

По оценкам экс-замминистра, для авиапрома Украины в ближайшие 10-15 лет сотрудничество с ЕС и США выступает перспективным направлением. "Есть надежда на вхождение фирмы "Антонов" в востребованные миром модели самолетов. Тем более, что мы не конкурируем, а дополняем", - резюмировал В.Рыжов.

ГП "Антонов" (Киев, ранее АНТК им.Антонова) - всемирно известный разработчик авиационной техники, сегодня успешно участвует в международной кооперации с 76 странами, является признанным мировым лидером в области создания транспортной авиации. За 68 лет с момента основания фирмы создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения

И вдруг полку х*йл прибыло удар откуда не ждали:

Концерн Airbus не советует государственному предприятию "Антонов" (Киев) конкурировать с военно-транспортным самолетом А400M с помощью своего транспортника Ан-70.

"Этому самолету не будет аналогов в мире, ни в Украине, ни даже в Америке. Это фантастический самолет, в который мы вложили много денег и усилий, поскольку его разработка была очень сложной. Он способен выполнять множество задач. Я думаю, "Антонов" будет занимать свою нишу на рынке в определенных сегментах, но на мой взгляд им не стоит пытаться конкурировать с нами", - сказал глава концерна Airbus Фабрис Брежье в ходе конференции Airbus Innovation Days в Тулузе.
Ан-70 - военно-транспортный самолет. По своим характеристикам судно превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 кубометров, у A400M - 340 кубометров. Стоимость А400М составляет 145 млн евро, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов.
Согласно экспертным оценкам европейских экспертов, потребность рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие десять лет оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М.
Разработка A400M ведется с начала 2000-х годов. Финансированием проекта занимаются Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. Первые два серийных транспортника были поставлены Франции осенью 2013 года. В общей сложности заказчикам должны быть поставлены 174 транспортника A400M.
Tags: испанский лыжный инструктор, крутить наждак, несостоявшаяся перемога
Subscribe
promo peremogi март 14, 2017 12:58 15
Buy for 400 tokens
Н. С. Трубецкой - К украинской проблеме (Париж, 1927). (фрагмент статьи) Беспристрастно взвешивая шансы, приходим к заключению, что насколько вероятно и правдоподобно, что новая украинская культура удовлетворительно разрешит задачу приспособления нижнего этажа культурного здания к народным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments