Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in peremogi,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
peremogi

Category:

Украина и Россия.

Оригинал взят у holera_ham в Украина и Россия.
Великолепные украиньские вагоны метро (самый новенький построен в 1987 году)


И жалкие, ржавые, убогие вагоны метро зловещего Мордора
.
Вагоны-5.jpg

Новым вагонам нет равных в мире в части безопасности и надежности.

Вместительность вагона в "Москве" в среднем на 15% больше, в одном составе смогут уехать более двух с половиной тысяч пассажиров.

Вагоны-7.jpg


Кузов вагона сделан из нержавеющей стали, он долговечный и его можно использовать на открытых участках.

Здесь можно свободно ходить по всему составу, что не только даёт возможность равномерно заполнять поезд, но и уменьшит риск травматизма при падении между вагонами. Да и воздух от кондиционеров "гуляет" более свободно, дышать станет легче.

Также установлены новые системы отопления и регулировки давления в салоне. Кроме того, специальные лампы обеззараживают воздух ультрафиолетовыми лучами.

Колеса вагона оснастили шумопоглотителями, поэтому ход стал более плавным и бесшумным. Здесь появились многофункциональные зоны, станет удобнее ездить с крупным багажом и детскими колясками.

Отдельно про поручни. Их стало на треть больше и они стали тёплыми в буквальном смысле этого слова.
Чтобы не было скучно пассажирам, у которых нет гаджета или книги, кругом будут установлены видеоэкраны с трансляцией городских событий. И это ещё не всё. Специально для иностранных гостей столицы вся информация дублируется на английский язык.

Ещё одна фича: светодиодные светильники с изменяющейся температурой будут регулировать насыщенность света. И благодаря новым лампам энергопотребление снизили на половину, при этом срок эксплуатации вырос почти в два раза.

Вернусь к безопасности. Теперь тут будет внешнее и внутреннее видеонаблюдение, фиксирующее не только того, кто обратился к машинисту, но и обстановку вокруг него. К тому же изображение тут же передаётся в ситуационный центр метрополитена.

Тут же тут есть новейшая система обнаружения и тушения пожара с зонами контроля. Всего их семь, причем впервые одна из них в салоне, плюс мониторинг возгорания в зонах с высоковольтным оборудованием.

Немного грузану вас IT-шными терминами. В поезде для связи применили очень стабильный интерфейс CAN –Control Area Network, который объединил в сеть все датчики и другие "умные" устройства. Все данные стекаются на консоль машиниста.

Вообще, кабина машиниста нового поезда теперь напоминает кабину суперсовременного лайнера, тут даже есть средства контроля бдительности и системы интеллектуальной поддержки.
Tags: наукова перемога
Subscribe
promo peremogi march 16, 2017 23:21 19
Buy for 400 tokens
Сейчас, когда адекватно-умеренным украинцам припекло дупу, они начинают голосить, и у кого-то могут возникнуть сомнения на тему "Украинцы прозревают", "Украинцы задумались", и тому подобное. Считая подобные заблуждения вредными и опасными, привожу старый, но ничуть не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments